Найти тему
70,9K подписчиков

"Моя мать - аферистка, не верь ей"

167K прочитали

-Серёжа, а почему ты не хочешь меня со своей мамой познакомить? С ней что-то не так? -Спросила своего парня Варвара. Он недавно сделал ей предложение, А с мамой так до сих пор не познакомил. 

Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

-Варь, очень прошу тебя, не спрашивай меня об этой женщине! - поморщившись как от зубной боли ответил девушке Сергей. 

 Варя замолчала, рассматривая фотографии в старом фотоальбоме. 

Особенно ей понравилось фото, где её Серёжка, еще совсем маленький, обнимал бабушку сзади за шею. А она ласково держала внука за руку и светло улыбалась. А у Серёжки глаза были хитрющие. 

Варя непроизвольно улыбалась, разглядывая это фото. Серёжка заглянул из-за спины и протянул руку: - Можно? 

Варя отдала ему карточку. 

-В тот день бабушка напекла много-много пирожков с начинкой из яйца и зеленью.  Мои любимые. Знаешь, какие моя бабушка пирожки пекла… - Сергей мечтательно зажмурил глаза. А сосед, дед Паша арбуз притащил. И я тогда просто совсем растерялся: что съесть вперед - пирожок или арбуз. Бабушка говорила: "ну, конечно пирожок, что такое арбуз - вода"... а дед  

Паша сказал: " какая разница, всё равно в один желудок". Вот я и сижу, думаю, "а ведь правда, всё в один желудок"! 

Варя рассмеялась. 

-Хорошая фотография, надо из неё сделать большую, вставить в рамочку и на стенку повесить. 

-Ну а почему-бы нет! Мне нравится твоя идея - обнимая девушку и прижимая её к себе, сказал Сергей. 

-Сереж, а есть фотографии, где ты с мамой вместе? - спросила Варя, продолжая листать фотоальбом. 

-Нет, даже не ищи! Меня ведь мать чуть ли не с рождения бабушке бросила. Ей свою судьбу устраивать надо было. "Надо мальчику отца искать" - передразнил он мать. -Так до сих пор и ищет. Мне. Отца! - вздохнул Серёжка. 

-Ну, она, наверное, просто несчастная женщина. Не везет ей. - попыталась высказаться в защиту будущей свекрови девушка. 

-Непутевая она, как говорила моя бабушка! - отрезал Сергей - Да и что говорить! Она сама скоро на метле прилетит! Эта дамочка не из тех, кто в сторонке будет стоять! Тогда сама всё увидишь! - пообещал Варваре будущий муж. 

Девушка с волнением ждала появления будущей свекрови. На всякий случай приготовила в холодильнике уйму всяких заготовок, из которых быстро и без проблем можно накрыть стол. Припрятала бутылочку шампанского, а Сережку принялась усердно "гонять" за порядок. 

-Варька, я не знал, что ты у меня такая чистюля. Совсем ты меня загнобила со своим порядком. Стакан с водой боюсь на комод поставить. "Вдруг следы останутся" - передразнил он девушку. Если ты это мою маман так ждёшь, то поверь мне, не упирайся! Она не по этому делу! Ей твой порядок по барабану! 

Не успел Серёга закончить свою фразу, как кто-то позвонил в дверь. 

В прихожку впорхнула молодая, очень симпатичная женщина, которая выглядела лет на тридцать пять, не более. 

-Привет, привет, Сереженька - запела она - Всё жду, когда же ты обо мне, наконец вспомнишь! А потом решила, что раз Магомед к горе не идёт, то гора, то есть я, пойдёт к Магомеду!.... 

-Нинель, ну хватит уже! - Сергей снова сморщился. 

-Может, его к стоматологу отправить, чего он все время морщится - грешным делом подумала Варя - И почему "Нинель", А не мама… 

Мама Сергея заглянула в кухню: - Ой, какая красотка! - как-то слишком развязно для взрослой женщины прокричала будущая свекровь. 

Варвара даже вздрогнула от неприятного тона. 

А дама ничуть не смущаясь продолжила: - Я Нинель, мама этого мужского индивидуума. Прошу никак по-другому меня не называть. Терпеть не могу никаких там отчеств, а тем более "мам".

-Понятно - растерянно пропищала Варвара. 

-Надеюсь, мы с тобой подружимся! - продолжала мамаша. 

Варя быстро накрыла стол. А Нинель, с удовольствием глотая шампанское, вдруг, принялась просвещать Варю:

-Видишь колечко? - она чуть ли не под нос сунула девушке руку с кольцом, сверкающим огромным голубым топазом. Это мне один поклонник подарил… он, конечно, уже старенький, но богатенький. 

И вот это поклонник подарил - она побрякала пальцами о серёжки в ушах. Серьги закачались и голубые камни засверкали, заиграли солнечными зайчиками на стене. - Правда этого поклонника уже нет. Но сережки- то остались - расхохоталась Нинель. 

Варвара даже не знала, что сказать. Если правду, то вдруг,  мать будущего мужа обидится. А ссорится с ней не хотелось. А поддакивать всяким глупостям стыдно было. 

Заметив смятение Варвары, Нинель усмехнулась, сама себе налила шампанского, выпила и громко стукнула фужером о стол. 

-А ты не смотри на меня так! Знаешь, сколько мне времени потребовалось, чтобы всё это мужское племя в кулак собрать. - она сжала руку в маленький кулачок, потрясла им и заявила - Во они у меня все где! 

-Нинель, а "они" - это кто? - иронично поинтересовался Сергей, стоявший в этот момент у окна. Его серые глаза насмешливо и зло смотрели на мать, а руки были сложены на груди. 

-Оооой, вы смотрите, не понравилось - пьяно протянула Нинель, и назидательно подняв палец вверх, заявила - Они, Сереженька - это все вы - мужики! 

Варвара поежилась. Неприятна была ей эта Нинель. Наверное, Серёжка все-таки прав. Но как ни крути, эта дамочка - мать его будущего мужа. Надо как-то сохранять хотя бы видимость добрых отношений. 

Именно об этом она и сказала мужу, когда его мама, наконец, ушла. 

-Ну, может, ты и права! Только будь с ней осторожна. Она ещё и хитрая… цыганку вокруг пальца обведет. 

Варвара рассмеялась, представив, как Нинель обманывает цыган на рынке. 

-Буду иметь ввиду! Если пойду на рынок, обязательно позову Нинель с собой. 

Нинель довольно часто забегала к Варваре на правах новой подружки. Рассказывала истории про своих ухажеров. 

-Что, опять Нинель прибегала? - спрашивал Сергей, почувствовав стойкий запах пряных духов. 

-Да! А ты откуда знаешь? - удивлялась Варвара. 

-Духи у неё такие… ядреные, навязчивый запах какой-то. Ненавижу этот аромат. Варя, будь осторожна, если Нинель зачастила к тебе, значит, ей от тебя что-то нужно. Она аферистка еще та! Ничего для неё не делай, во всяком случае, не посоветовавшись со мной. Хорошо? 

Варвара дурашливо кивнула головой и приложив ладонь к виску отдала честь, как в армии: - Есть, товарищ генерал! 

Серёжка рассмеялся - Иди ко мне, моя королева! 

Буквально через пару дней Нинель снова заявилась к Варваре. 

-Варь, давай просто посидим. Что-то муторно у меня на душе. 

-Что-то случилось, Нинель? - участливо спросила Варвара, заметив слезинки в глазах всегда такой весёлой свекрови. 

-Да я держусь, держусь, А иногда вот так накрывает. Виновата я перед Сережкой. Ведь с малого возраста его бабушке отдала. 

Варвара не перебивала, а сочувственно вздыхала. Вот ведь же человек наделал в жизни ошибок, а теперь как мучается, бедная. 

А Нинель продолжала, вытирая слезы, градом катящиеся по её щекам. 

-Выхода у меня тогда не было, понимаешь? Дура была молодая! То в одного влюбилась, то потом в другого. Это сейчас я понимаю, что нельзя ребёнка на штаны менять, а тогда…  Ну дура я была. А теперь не знаю, как перед сыном оправдаться. 

-Ну, ты же ему мать. Попробуй поговорить. Или, если хочешь, давай, я.. - вдруг предложила свою помощь девушка. 

-Да нет, что ты… не надо. Ещё и тебе достанется. Я ведь сегодня с ним пыталась поговорить, А он меня прогнал. Так стыдно было. - Нинель зарыдала во весь голос. 

Варя молчала, она не знала, чем помочь свекрови. 

-Понимаешь, Варюша, я в своё время отказалась от этой квартиры в пользу Серёжки. Ну, рассудили с его бабушкой, она тогда ещё жива была, что мальчик уходит в армию, а потом ему надо где-то жить. Ты только не подумай, мне ничего не нужно. У меня есть квартира. Просто я хотела ремонт сделать и машину купить хочу. Мне совсем немного не хватает - всего 140 тысяч. Я хотела кредит взять, а мне не дают. На мне ещё два висит. Хотела у Серёжки занять, а он меня просто с позором с работы погнал. 

Нинель схватила ладони невестки в свои руки: - Варенька, пожалуйста, возьми на себя кредит, 140 тысяч всего, а я буду вносить платежи. Только ты Серёже ничего не говори. 

Варя не смогла отказать свекрови. Только она решила не брать кредит. Они откладывали деньги с Сережкой на машину. Вот оттуда девушка и собиралась взять деньги. 

-Вот, у нас есть деньги. В ближайшее время они нам не понадобятся. 

-Нет, Варюша, тебе тогда придётся обо всём рассказать Сергею. А я не хочу. Давай, ты всё же кредит возьмешь. 

Варя подумала и согласилась. Взяла кредит на своё имя. Банк выдал деньги без лишних проволочек. 

Через несколько дней радостная Нинель с пачкой денег, в руках уже выкрикивала: - Спасибо, Варенька, спасибо, дорогая! И что бы я без тебя делала. 

Она еще приходила в гости ровно до момента первого платежа. Варя, когда поняла, что свекровь платить не собирается, пыталась ей звонить, чтобы напомнить об обещании. 

-Я сейчас не могу говорить. Заплати первый платеж, я тебе потом отдам. Я в роуминге. 

А когда пришло время второго платежа, то и вовсе заблокировала Варю. 

Варя молчала, ничего не говорила Сережке. Но он как-то сам понял. 

-Что-то у нас перестало противными духами пахнуть. Не иначе моя маман добилась своего и обманула тебя. - сказал он однажды Варе. 

Варвара разрыдалась: - А ты откуда знаешь? 

-Нинель - она как бультерьер! Если отцепилась, значит, добилась своего. И Намного она нас нагрела? 

- На сто сорок тысяч! - заплакала Варвара и вот уже второй платеж не платит. И заблокировала меня. Она сказала, что к тебе приходила, А ты её прогнал. 

-Врёт! Не приходила! Но в одном она права, я бы ей ни копейки не дал. 

-А ещё она сказала, что ради тебя отказалась от этой квартиры… Ну вот я и подумала: остался человек ни с чем. 

Серёжка усмехнулся: -  Ага, как раз тот случай! Она ещё при жизни бабушки уговаривала её квартиру продать, и уехать в деревню, вместе со мной. Но бабушка моя умная женщина оказалась. Домик в деревне она продала, открыла на мое имя счет и положила туда всю сумму. 

А уже перед самой армией, бабушка снова сказала мне: "не хочу, внучек, чтобы эта профурсетка тебя без крыши над головой оставила, если вдруг со мной что случится", вот и оформила на моё имя договор дарения квартиры. Мать ничего не знала. 

Бабушку ещё похоронить не успели, а эта Нинель кинулась уже квартиру продавать. Вот же она удивилась, когда владельцем квартиры оказался я. Спасибо бабушке, а то бы мы с тобой сейчас по съемным углам скитались. 

Варвара смотрела на Сергея широко распахнутыми от удивления глазами. 

-Да что же ты мне раньше всего не рассказал. Всё знаками, да намеками какими-то. 

-Да, Варь, ну пойми ты! Стыдно мне за такую мать!!! 

- А сейчас что делать будем? 

-А сейчас кредит закроем! Не будет она платить! Только больше не верь этой аферистке. 

Автор: Анелия Ятс

Чтобы не пропустить новые интересные для вас публикации, подписывайтесь на канал! Комментируйте, делитесь в социальных сетях