Проблема дизельного напрягающего звука на бензиновых моторах tsi после 100 тыс пробега давно избита владельцами автомобилей Фольцваген, Шкода, Ауди.
Звук стареющего двигателя начал преследовать еще с пробега 120 тыс км. Обьездив десяток сервисов в Нижнем Новгороде и выслушав одинаковый вердикт – «Капиталка» отложил идею избавиться от нее тем более что, на ход это не влияло как мне казалось.
Спустя пару лет, когда уже избавился от масложора от слова совсем, починил турбину, привел в порядок маслоотделитель решил вернуться к вопросу не приятного «дизеления», и ура – есть уже не мало статей на драйве и видео на эту тему.
Оказалось всё не так проблематично и сложно как рисовали до этого. Всё дело в изношенных пластинках фазорегулятора, о которых производитель умалчивает как частичную замену и не продает по регламенту эту зап-часть. Только фазорегулятор в сборе.
Заказал лопатки фазорегулятора по whatsapp +79200428787
Купил все прокладки (WHT007212B, 06H103483D, 06H103483C) и поехал в уже привычный аккуратный сервис.
Во многих статьях на эту тему, те кто проводил данную процедуру со своим двигателем, прокладку кожуха грм и уплотнительные кольца не меняли, но я рекомендую все же заменить, потому как состояние у этих резинок уже не важное, не смотря на то что, менял цепь относительно не давно и заменил все эти сальники.
Всё действие по замене пластинок в фазорегуляторе заняло около 2х часов. Ребята работали крайне аккуратно и предупреждали все возможные не приятности.
Самое важное и это правда не потерять ни одной пружинки, иначе хана. Потребуется не мало времени и денег на поиск деталей в сборе, что бы их раздобыть. Того хуже если провалится в двигатель.
Пластинки были сильно изношены. Некоторые в двух местах.
Извлекались очень свободно. Что бы установить новые, потребовалось не много усилий.
Если сравнить с новой, то износ виден не вооруженным взглядом.
Собрали всё и долгожданный момент запуска. О чудо! Двигатель за работал совсем по другому. Теперь можно спокойно разговаривать возле открытого капота не напрягая голосовые связки и слух. Видео До и После прилагаю. https://www.youtube.com/watch?v=1RiKovbintQ
Так же ошибался что, данный звук на ход не влияет. Автомобиль изменился и в динамике ощутимо. Переключения скоростей уже не хаотичные и слаженные. В пробках двигатель не слышно и ползет на много мягче.
Я доволен.