Да, это теперь не Старбакс и не МакКафе, но мы же прекрасно понимаем, о чем идет речь. Если про первое несколько дней подряд трубили все СМИ, то перезапуск второго оказался где-то в тени, а зря.
Stars Coffee
Теперь на логотипе Starbucks красуется не сирена, а девушка в кокошнике с пятиконечной звездой во лбу. Рисовали эту красоту дизайнеры из «Старбакса».
«Нам была важна некая преемственность, поскольку у тех, кто ушел, была своя аудитория, отвечать интересам которой мы готовы», – прокомментировал Тимати.
Преемственность – замечательное слово, но это скорее мимикрия под бренд. Уверен, почти все так и продолжат называть сеть Старбакс. Вообще без осуждения, таковы правила текущей игры.
В меню – напитки на основе эспрессо, альтернативный кофе, сэндвичи, салаты, паста и десерты. Фирменный напиток Starbucks фраппучино заменен аналогом под названием «фраппучито».
Цены в Stars Coffee – от 140 руб за эспрессо до 390 руб за большой голден макьято. Еще в новой сети отказались от идеи писать имена гостей на стаканах.
Обещали, что эта знаменитая «фишка» Старбакса (писать маркером имя клиента) будет заменена на распечатанную на термопринтре этикетку.
Из более любопытного, Тимати поделился планами открыть несколько премиальных точек, в которых будет представлено совсем другое меню и алкоголь. Захотелось увидеть, как в Старбаксе будут подавать кофе с коньяком. Это дейстительно что-то совсем неожиданное.
На самом деле, за Тимуром Ильдаровичем Юнусовым есть дурная слава. Когда он с товарищами запускал новые объекты, то был неоднократно обвинен в создание искуственного ажиотажа и очередей.
За деньги нанимались люди, которые выстраивались на входе и тусовались в зале. Объявления с такими ТЗ находили на формуах, где ищут массовку на разные мероприятия.
В этом же случае похоже, что людям самим искренне интересно. Народ соскучился по каким-то новым заведениям. В этом году подобных событий не так много и даже просто переименование известной сети может привлечь огромное количество внимания.
МакКафе
Вкусы – это очень субъективная штука, но Старбакс мне не нравится. От МакКафе можно ожидать стабильного среднего качества. Будет не шедевр, но и не смесь пригорелой земли с опилками.
Короче, на днях во «Вкусно – и точка» начали их запускать и как-то совершенно незаметно. Без громких объявлений и шумихи. Соответсвенно , залы там пустые, людей почти нет. И это очень хорошо.
Кафе как раз для того и существуют, чтоб можно было встретиться и посидеть с друзьями или выполнить какую-то несложную задачу по работе/учебе. А вот когда заведение штурмует дикая толпа народу, а сидячих мест нет, то теряется вся привлекательность такого места.
Скорее всего, я просто старый и консервативный, но предпочтение отдал тихой и спокойной локации. В Stars Coffee хотел попробовать что-то из меню (его разрабатывал бренд-шеф проектов BURO Tsum, Grace Bistro и Folk), но видимо сделаю в другой раз, когда можно будет хотя бы зайти в заведение.