Найти в Дзене
Земля_pro

Поговорим как угонщики самолёта стали причиной усиление авиационной безопасности и как один человек повлиял к производству самолётов.

В ранних 60-ых волна грабежей и угона самолетов было на пиковом уровне. В этот период угоны происходили в среднем раз в пять дней по всему миру.

Первый угон самолета произошел в 1931 году в Перу. Вооруженные революционеры подошли к приземлившемуся самолету пилота Байрона Ричардса и потребовали, чтобы он пролетел над Лимой, чтобы они могли сбросить пропагандистские листовки. Ричардс отказался, и последовало десятидневное противостояние, прежде чем его в конце концов освободили.

Это оставалось несколько изолированным инцидентом до конца 1940-х и 1950-х годов, когда несколько человек угнали самолеты, чтобы сбежать из Восточной Европы на Запад.

С 1968 по 1974 год авиакомпании США пережили 130 угонов самолетов. Многие попали в эту новую категорию политически мотивированных угонов, в том числе то, что стало известно как угон самолетов в Доусон-Филд. В сентябре 1970-года Фонт освобождении Палестина угнали 4 самолета. Потерь не было, но угонщики использовали взрывчатки и взорвали 4 самолёта.

Именно сага о Купере захватила воображение американской общественности и помогла изменить восприятие общей угрозы, которую угоны самолетов представляют для авиаперелетов США и национальных авиаперевозок безопасность.

В 1971 - году в направлении Оригона и Сиэтла, пассажир с именем купер позвал стюардессу и сказал что у него в чемодане лежит бомба. Он потребовал 200,000 долларов и 4 парашюта. Позже между Сиэтлом и Невадой он исчез с борта самолета; скорее спрыгнул с заднего выхода. После этого инцидента, при строении самолёта, его начали снабжать приспособлением "Флюгер Купера". Оно не давало открывать двери самолёта во время полета.

Странно, но все эти происходивщие события подтолкнули авиокомпании увеличить безопасность авиолиний: металлодэтэкторы, рентген машины и тд!

авиация# авиация #угон #самолет

БИОТОП