Найти в Дзене

Ангелина

Лина пулей мчалась по лестничной площадке вверх и в несколько минут очутилась напротив квартиры подруги. Света открой, только будь дома пульсировало в голове. Светлана открыла дверь.

-Заходи, Гель, привет! Что ты такая взмыленная? Случилось что? -спросила она. То что в семье подруги начался разлад, Светлана знала уже давно: и то, что спят в разных комнатах, и то, что живет он с ней ради детей, и то, что уют и спокойствие поперек горла стоят, и задыхается ее Николай от семейной тоски и обыденности. Душа требовала веселья и разврата. Вечерами они с Гелькой допоздна засиживались на кухне и судачили о семейной жизни. То, что муж Гельки был ещё тот кобель, шумел весь небольшой городок, где каждый знал друг друга в лицо, и каждый непременно обязан был сообщить, что видели Гелькиного кобеля с новой пассией там -то и там. Гелька каждое очередное похождение выслушивала молча, на лице застывала защитная улыбка, а в красивых голубых глазах пряталась тоска. Но новое увлечение мужа переросло в нескрываемое похождение налево и вся семейная жизнь трещала по швам. Не хватало лишь той капли терпения, где нет уже точки возврата. В тот вечер Лина была дома одна, она готовила ужин, суетилась на кухне. В прихожей щёлкнул входной замок, дверь открылась и на пороге появился её благоверный с незнакомым мужчиной.

-Заходи Стас, -сказал Николай. Это зал, после ужина посмотрим футбол, это моя комната, а в этой комнате будешь сегодня спать ты,- заявил Николай. Это была комната Гели. Мужчины вымыли руки и прошли на кухню, где в полной растерянности встретила их Лина.

-Привет, сухо поздоровался Николай! Ужин готов?

-Да,- тихо ответила Лина.

-А это кто?- спросил Стас у Николая.

-Это моя жена, и сделав паузу, бывшая,- ответил Николай. У Ангелины ком подкатил к горлу, хотелось кричать, выть, рвать волосы, но она стояла, как вкопанная, и смотрела на Стаса.

-Она у тебя красивая, оценивающе, посмотрел на жену друга Стас. А глаза... утонуть в них можно.

-Что, нравится? - усмехнулся Николай.

-Да, красотка! Я бы такую на руках носил,- произнёс Стас.

-Ну если нравится, бери! Она мне больше не нужна, -ответил Николай.

От слов Николая, будто током, шандарахнуло Ангелину. Кровь хлынула в голову и стучала в виски, что нравится -бери ... бери... бери... бегггиии...

Ангелина выскочила в прихожую и выбежала вон из квартиры. Она поднималась по ступенькам к подруге. С каждой ступенькой мелькала ее супружеская жизнь длинною в двадцать два года: их первая встреча, первый поцелуй, влюбленные глаза, свадьба, рождение детей, бессонные ночи, ссоры и прощения... А в висках стучало бериии, бериии, бериии...