Вероника наконец достала своё сокровище и парень опустил ее на землю. Смеясь и стесняясь, Вероника благодарила за помощь, а парень смотрел на нее сверху вниз и улыбался, не отводя взгляда от ее глаз.
- Ну, я пойду? Спасибо Вам большое за помощь. Продавца из этого отдела я так и не нашла, а Вы его не видели?
- Я он и есть.
- Вы? Странно… Вы очень молоды, я думала, Вы школьник ещё.
- Ну почти. Я поступил в институт, а здесь работаю у своего отца. Он директор этого магазина.
- Ааа, семейное дело. Это здорово. Спасибо Вам. Ну я пойду.
- Милая девушка, прошу Вас, разрешите мне Вас пригласить на вечернюю прогулку. Меня, кстати, Толя зовут.
- Толя, я очень благодарна Вам за помощь, но вынуждена отказаться. С учениками я встречаюсь только в школе.
Хихикая, Вероника направилась к кассе, расплатилась и вышла из магазина. Только дома она заметила пропажу своего телефона. Вспомнив, что забыла она его на полке в том самом магазине, ей ничего другого не оставалось, как ехать назад. У магазина ее ждал Толя. Конечно же он узнал ее номер, позвонив с её телефона на свой, и конечно же он стал периодически звонить ей, пока Вероника не согласилась на свидание.
Толя действительно очень нравился ей, пугающая разница в возрасте останавливала Веронику, она была старше его на десять лет. Встречаясь с ним, она сразу обозначила, что между ними ничего не может быть кроме дружбы. Но оба понимали, глядя друг на друга, что влюблены по уши. Она любила его глаза, голос, улыбку, она любила его и … не могла позволить ни себе, ни ему ничего большего. Толя ждал. Ждал, когда она наконец разрешит стать ему ближе. И это все-таки произошло. Никогда раньше Вероника не была так счастлива. Через полгода, после их знакомства Вероника поняла, что беременна . Узнав, что станет отцом, Толя был окрылен, скакал вокруг своей любимой как юнец. Хотя юнцом он и был. Молодые люди расписались тихо, никому ничего не сказав. Когда Вероника была уже на пятом месяце беременности к ней пришёл отец Толи.
- Здравствуйте, Вероника. Нам надо поговорить пока Анатолий не вернулся, наедине.
- Прошу, проходите.
- Вы, взрослый человек и должны понимать, что эта женитьба, ребёнок никак не способствуют карьере моего сына. Вы должны развестись и оставить его в покое. Я категорически против вашего брака и этого ребёнка. Не услышите меня - с Вами и с ним, - мужчина указал головой на живот Вероники, - может случиться непоправимое. На все про всё у Вас, мадам, неделя. Если я узнаю, что через неделю Вы всё ещё с моим сыном…
- Но мы любим друг друга, зачем Вы так?
- Я тебе всё сказал! Или ты свалишь с его дороги или ляжешь в могилу. И не дай Бог тебе что-то сказать о нашей встрече Анатолию.
Мужчина развернулся и вышел, хлопнув дверью.
Весь день, в ожидании Толи, Вероника была ни жива - ни мертва. Мысли путались в ее голове. Что делать?
Прошла неделя, а Вероника так и не рассказала ничего Толе, так и не смогла сказать о том, что они должны расстаться. Выйдя из дома, она пошла в сторону остановки, вдруг с ней поравнялась машина, окно опустилось и мужчина плеснул на нее из флакона какую-то жидкость. Вероника опешила и остановилась.
- Мадам, в следующий раз будет кислота. Время на раздумья истекло.
Окно закрылось и машина быстро скрылась из вида.
Вероника села на скамейку во дворе и заплакала. Она не могла потерять ребенка. Толя, милый Толечка… Она должна от него отказаться, чтобы спасти своё дитя. Вечером она начала разговор с мужем.
- Толь, нам надо развестись.
- Ник, ты чего? Мы любим друг друга. Что тебе пришло в голову? Или так беременность действует? Я слышал беременные…
- Мы разводимся. Это не твой ребёнок!
Толя, ошарашенный, сидел и смотрел на Нику, на свою королеву, как он называл ее, на свою любимую.
С уважением,
Елена М
Продолжение