Найти в Дзене
Оксана Владимирова

33 развратника, или террор на дне морском. Катерина Тумас. Глава 2

Начало рассказа Вскоре в голове у неё осталась только одна мысль — как бы вывернуться из хватких объятий. Начавшую оборот Золотую Рыбку прижали животом к сильному телу, сзади вдавилось другое, уперевшись внушительным бугром прямо между бёдер. Но преследователей было много, целых тридцать три богатыря, и никто не хотел упускать шанс стать первым. Началась куча-мала, мужчины отталкивали друг друга, аргументируя это сильнейшими ударами и сопровождая постоянной руганью. А вот те, кому удалось дотянутся до желанной красавицы, кому повезло оказаться совсем рядом с ней, буквально держать её в своих руках, говорили, обещали совсем другое, от чего благочестивая, хотя и не девственная Рыбка отчаянно краснела и ещё старательней выворачивалась из мужских объятий. Вот только водоворот богатырей затягивал её всё глубже. Она уменьшалась и становилась более скользкой, как настоящая рыба, но не успевала. Ещё чуть-чуть, и шанса выбраться не останется. Ещё немного, и эти шарящие по её телу жадные пальцы

Начало рассказа

Вскоре в голове у неё осталась только одна мысль — как бы вывернуться из хватких объятий. Начавшую оборот Золотую Рыбку прижали животом к сильному телу, сзади вдавилось другое, уперевшись внушительным бугром прямо между бёдер. Но преследователей было много, целых тридцать три богатыря, и никто не хотел упускать шанс стать первым. Началась куча-мала, мужчины отталкивали друг друга, аргументируя это сильнейшими ударами и сопровождая постоянной руганью.

А вот те, кому удалось дотянутся до желанной красавицы, кому повезло оказаться совсем рядом с ней, буквально держать её в своих руках, говорили, обещали совсем другое, от чего благочестивая, хотя и не девственная Рыбка отчаянно краснела и ещё старательней выворачивалась из мужских объятий. Вот только водоворот богатырей затягивал её всё глубже. Она уменьшалась и становилась более скользкой, как настоящая рыба, но не успевала. Ещё чуть-чуть, и шанса выбраться не останется. Ещё немного, и эти шарящие по её телу жадные пальцы заберутся в самые интимные, самые сокровенные места, которые обращаются последними. “Не так! Я не хочу так! Проклятые русалки! Всё вы виноваты!”

Неожиданно она заметила прямо перед собой спасение. Сеть. Соломинка из другого мира, с суши, куда утопленникам-богатырям ходу нет. Напрягая последние силы, Золотая Рыбка протянула почти обратившуюся в плавник руку и схватилась за рыбацкую сеть, которая тут же ответила и, дёрнувшись, потянула её к берегу. Выскальзывая из объятий огорчённо взвывших мужчин, Рыбка лишь мельком удивилась, что успела так далеко заплыть. Время для неё смешалось, а гонка, судя по всему, была совсем не короткой.

“Но не важно! Главное, что я спаслась!” — подумала она и и плотнее закуталась в сеть, чтобы уж точно не выскользнуть обратно. Обернувшись, Рыбка увидела горящие желанием глаза богатырей, которые ещё надеялись поймать свою добычу, но подняться со дна не могли, как не старались.

На поверхности её ждало разочарование. Выловил рыбку тоже мужчина! В первое мгновение она рефлекторно испугалась, словно перед ней ещё один богатырь, но вскоре смогла сквозь волны и запутавшуюся сеть рассмотреть, что это просто старик, обычный рыбак. К тому же, времени подъёма хватило на оборот, так что вынырнула она уже вполне нормальной рыбой, ничем не выдающей наличие второй ипостаси — человеческого тела. “Отлично, сейчас откуплюсь от него и отправлюсь домой. Надо только подумать, как лучше плыть, а то эти развратники морские могут и выследить…”

— Это беспредел, — фыркнула Золотая Рыбка.

— Почему ты их не заколдовала? — меланхолично протянула Дева-Лебедь.

— Сама не знаю. Грозилась про себя, а как до дела дошло, просто убежала. Да и что бы я им сделала? Чешуя эта… Отличная броня на них, короче говоря, сама заговаривала! — ответила Рыбка, а себе призналась, что ни о чём таком в панике даже не подумала.

— Оправдания, — хмыкнула Лебедь. Да, эти две колдуньи знали друг друга очень хорошо.

— Посмотрим, как ты оправдаешься, когда сама попадёшься им под горячую… кхм, под горячий причиндал.

— Ерунда, между нами ничего не может быть. Жена должна хранить невинность до брака, а я вскоре собираюсь выйти замуж.

— За кого? — если бы могла, Рыбка вскинула бы бровь, но в животной ипостаси у неё такого органа не было. — Неужто Гвидон таки пленил твоё птичье сердечко? Полно, Лебедь, он ведь просто спас тебя, что такого? Я же за старика-рыбака выходить не собираюсь, ты то чего?

— А что? Гвидон — идеальный вариант. Королевских кровей, высокий, сильный, ловкий.

— Будет хорош в постели, — поддакнула Рыбка ехидно. Дева-Лебедь зарделась, но сделала вид, что не услышала и продолжила перечислять:

— У него добрый нрав, он умный, воспитанный, заботливый. К тому же смог договориться с морем, которое вынесло его на остров в межмирье вместо того, чтобы, как положено, на тот свет отправить . Я ещё тогда за ним наблюдала, да так увлеклась, что не заметила Коршуна…

— Ясно, — фыркнула Рыбка, — влюбилась сразу, всё с тобой понятно. Тогда смотри осторожней, а то ведь Гвидон к этим тридцати трём красавцам и приревновать может…

— С чего бы тут ревновать? — вскинулась Лебедь. — Между мной и богатырями всё целомудренно, отношения почти как с родными братьями.

— Ага-ага, это они тебя просто в человеческом обличии не видели. Меня даже не узнали! А вообще-то раньше относились тоже уважительно. Но стоило заметить у меня ноги… — Она многозначительно взглянула на подругу, намекая, что её ипостась тоже этим может похвастаться.

Лебедь глупой не была. Да и Рыбка слов на волны не бросает. Если уж она говорит опасаться, то опасаться там есть чего. Пораскинув мозгами, Лебедь всё же решила, что стоит перестраховаться. “Да, я редко принимаю человеческий облик, но что, если Рыбка не преувеличивает? Я уже не впервые слышу дурное о богатырях…”

— Ладно, ты права, Рыбка, надо что-то с ними делать. Мне нужно обезопасить свою честь.

— Русалки будут счастливы. Как собираешься действовать?

Это оказалось сложнее, чем думала Дева-Лебедь первоначально. Раньше она и не подозревала, какой террор устроили богатыри на дне морском. Сильные, здоровые мужчины, под завязку набитые магией, без физической разрядки обойтись не могут. У них слишком много мужественности, девать её оказалось совершенно некуда. Зато вокруг полно русалок, которые, между прочим, сами их сюда затащили, с вполне определённой целью, соблазнив и утопив каждого.

— Ну, и чего они тогда брыкаются? — спросил как-то один из богатырей другого.

— А чёрт их знает, может у них и спросить? Мы ж вроде всё верно делаем, им нравится, стонут, ахают, удовольствие на лицо.

— Но всё равно каждый раз убегают…

Лебедь хотела-было взять всё в свои руки, но вспомнила, как проходят обычно их занятия магией, ведь именно она учит богатырей с этой силой управляться. Точнее, они вместе с Рыбкой, которая, правда, своими делами постоянно занята и бывает на занятиях редко.

“Нет, женская рука тут не поможет. Я даже понятия не имею, что подойдёт богатырям, как замена разврата. Нужен опытный мужчина. И не Гвидон! Не хватало ещё… Ему скажу, будто они вообще мои братья, чтобы не подумал чего…”

Однако найти наставника-мужчину, который готов взяться за столь трудных подопечных, оказалось почти невозможно. Лебедь с Рыбкой на пару выбились из сил, плавая по гостям и слыша отказ за отказом. Все боялись богатырей. Но все точно так же и рассчитывали на них, если что. Кто сможет лучше дать отпор, чем они? “Да, кто угодно! — думала про себя Лебедь. — Богатыри, конечно, каждый по своему хорош, силён и искусен в бою, да только неорганизованная большая толпа никогда не будет успешней структурированной маленькой армии. Им нужен сильный лидер, который будет держать богатырей в ежовых рукавицах.” Только где такого найти?

Следующая глава