Автомобильными аккумуляторами я впервые столкнулся в 1984г \в 17лет\ тогда я застал ещё эпоху замена замкнутых банок,аккумуляторы были с открытыми перемычками и заливались с верху интересной смесью гудрона смешанного с соляркой в какой процентной смеси не помню.Но честно скажу работали они не долго.Зарядных устройств было два маленький для 55-75ач аккумуляторов и большой с селеновым выпрямителем\выпуск 1962г\он и сейчас жив правда модернизированный\ о его переделке напишу ниже\Второй раз я вернулся в свой кабинет уже 1996г и пришлось много доделывать и переделывать.Так что есть статистика за период более 20лет.Нашёл способ восстановлению аккумуляторов\с замкнутыми банками\результат 40процентов восстановления,средний срок работы после восстановления от года до трёх лет,но скажу одно в основном это советские аккумуляторы.Об этом напишу статью потом .Одно зарядное устройство сделал сам переделав из зарядного устройства для зарядки щелочных аккумуляторов просто из трёхфазного,сделал однофазное и пере соединил вторичные обмотки и долго выбирал диоды,но остановился на панелях\5диодов в панели\от передвижного генератора сварки.Там есть зашита от перегрузки и короткого замыкания аппарат работает более 15лет. Так же есть стенд для проверки стартёров и генераторов.