106,7K подписчиков

Душа побыла с Вами, получила необходимый опыт, свои отработки и ждет следующего положенного воплощения.

5,4K прочитали
Ситуация следующая, сам разговор стал продолжением статьи:  Тема этой статьи на каком сроке, душа будущего ребенка может прийти?

Ситуация следующая, сам разговор стал продолжением статьи:

Тема этой статьи на каком сроке, душа будущего ребенка может прийти?

Цитаты из диалога подписчиц:

Душа побыла с Вами, получила необходимый опыт, свои отработки и ждет следующего положенного воплощения.
Сильно сомневаюсь, что душа уже рядом на таком маленьком сроке.
В огромном количестве случаев души приходят ещё до наступлении беременности и находятся в поле будущей мамы.

Я не сильна в теории переселения душ и прочего, но расскажу один случай из свой жизни.

На каком-то этапе жизни, мне стало дискомфортно. Было это в разных промежутках, сначала примерно в районе 25 лет, потом около 30. Самые яркие ощущения были как раз после 30.

Мне начали снится дети. Но не какие-то, это были мои дети. Для каждого периода свой. То есть в 20 это был один ребенок, который снился примерно около года, но это был один ребенок. Потом после 30 это был уже другой ребенок, и снился примерно год или два. Точно не помню. То что было в 20, рассказать не могу, плохо помню, а вот последние события очень хорошо. Я уже рассказывала о том, что много лет ходила по практикам пытаясь решить свой вопрос с Бесом. И его они видели как "цветочек" * все помнят наш уговор, по прошлым статьям и что такое цветочек)). Так вот, была я одной женщины, она долго со мной работала и в конце сказала - я все сняла (ну конечно же нет), так вот, основным ее посылом было то, что в роду есть "цветочек", и именно из-за него рождаются в роду девочки, и у них есть определенные проблемы. Она видела это как негатив "цветочек", на самом же деле это Бес. Но, для некоторых Дар, особенно темный, тоже своего рода "цветочек", а уж с Бесом и подавно. Для Беса должна быть хозяйка, в каждом поколении, поэтому и рождаются девочки. Мне она сказала, что как только в роду родится первый мальчик (у того кто с даром), то "цветочек" будет снят. Это будет знак. И вот спустя несколько лет, мне начинает сниться мальчик. Он приходит маленьким, новорожденным, в разных снах максимум до 5 лет. Называет свое имя, имя отца ( в разные периоды, это разные имена).

Я стала думать, что за глюк. Пошла в очередной раз по бабушкам, и каждая из них говорила примерно одно и тоже " в твое поле вошел ребенок, он стоит на твоем поле и ждет воплощения". Как мне поясняли, что в определенное время, душа будущего ребенка все больше и больше приближается к женщине, сначала далеко, потом ближе. Ее как притягивает. И по невидим нитям, ее тянет все ближе к женщине, и уже в нужный период, она входит в эмбрион. Я описываю образно, так что не судите строго)))

Поэтому даже на начальных стадиях исходя из этой информации - душа уже есть. Вот и начал этот ребенок ходить ко мне, показывать будущее, именно личную жизнь, вплоть до старости - я, его отец и ребенок. Проблемы была лишь в том, что у моего Беса были особые планы на моего ребенка. Я понаблюдала и решила по-своему.

Так что думаю, разные души детей, приходят в разные периоды и находятся рядом. И если все хорошо, то происходит воплощение, если что-то срывается, то идет следующий виток.

А вот что успела отработать в таком случае душа, даже еще не воплотившись..сказать сложно. А то звучит как:- Галя, у нас возврат!"

Вот лично мне не совсем понятен этот момент....Может у вас есть каике-то мысли?

© СВЕТЛАНА ЛЕЙХНЕР. ВЕСЬ МАТЕРИАЛ, РАЗМЕЩЕННЫЙ НА ДАННОМ КАНАЛЕ, ЯВЛЯЕТСЯ АВТОРСКИМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РИТУАЛОВ, И ТЕХ СТАТЕЙ, В КОТОРЫХ УКАЗАНЫ ДРУГИЕ АВТОРЫ. ЕСЛИ ВЫ КОПИРУЕТЕ МАТЕРИАЛ, ВАМ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ АВТОРСТВО И АКТИВНУЮ ССЫЛКУ НА МОЙ КАНАЛ!

Все статьи на моем канале вытекают одна из другой, чтобы понимать - надо читать все. Не спешите делать выводы или задавать вопросы, пока не прочитаете.

Всю необходимую информацию по чисткам, защитам, обрядам, ритуалам, руническим ставам, как в теории так и на практике, вы можете найти на моем Форуме https://vedminizametki.forumotion.eu/

Сайт https://vedmini-zametki.ru/

Мой канал https://zen.yandex.ru/vedmini_zametki

ТЕЛЕГРАМ- Ведьмины заметки от Светланы Лейхнер https://t.me/vedminizametki

Группа в одноклассниках https://ok.ru/group/62251046994129

Страница в контакте https://vk.com/id606726413

Группа в контакте https://vk.com/public211180121

Клуб в контакте https://vk.com/club211160584