Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы с вами рассмотрим целых две модели, они обе стараются копировать образ автомобиля Ваз 2105, обе раскрашены под "пожарные", обе выпущены на заводе в Марксе. Однако между ними пропасть - пропасть, в которую свалилось качество российских масштабных моделей в начале 21-го века. Вот такие модели. Вот такие печальные истории. Статья, где фигурирует более поздняя "пожарная" 2105; про самую позднюю "пожарную" 2107; про переходный вид "пожарных" моделей ("Москва 15", но с полосой на заднем крыле).
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы с вами рассмотрим целых две модели, они обе стараются копировать образ автомобиля Ваз 2105, обе раскрашены под "пожарные", обе выпущены на заводе в Марксе. Однако между ними пропасть - пропасть, в которую свалилось качество российских масштабных моделей в начале 21-го века. Вот такие модели. Вот такие печальные истории. Статья, где фигурирует более поздняя "пожарная" 2105; про самую позднюю "пожарную" 2107; про переходный вид "пожарных" моделей ("Москва 15", но с полосой на заднем крыле).
...Читать далее
Здравствуйте, уважаемые читатели. Сегодня мы с вами рассмотрим целых две модели, они обе стараются копировать образ автомобиля Ваз 2105, обе раскрашены под "пожарные", обе выпущены на заводе в Марксе. Однако между ними пропасть - пропасть, в которую свалилось качество российских масштабных моделей в начале 21-го века.
Вы, наверное, помните, что прошлым летом мне удалось приобрести некоторое (по моим меркам - внушительное) количество интересных машинок от "Агат".
Как вы догадались - две модели, которым текущая статья посвящена - это вот они: знакомая нам "пятерка" с белыми дверьми" (справа) и недавно прибывшая в мои ряды Ваз 2105 (слева)...
Ваз 2105 пожарная, АОЗТ "Радон" (название завода до 1997-го), ~1996 г.
Коричневый салон. Состояние модели, к слову, идеальное, можете оценить по весьма близкой фотографии.
Удивительно, но полосы нанесены ровно! И как им это удавалось? Ведь, заметьте, когда мы с вами рассматриваем пожарные машинки поздних лет выпуска - сплошь и рядом тампы "косые". Магия.
Прекрасный хром ходовой части на качественно окрашенном черном дне. Совсем скоро предприятие превратится в ЗАО "Агат", начнется разработка Газелей и освоение Ваз 2110 и 2112... Вот только качество пропадет навсегда.
Вот такие модели. Вот такие печальные истории.
Статья, где фигурирует более поздняя "пожарная" 2105; про самую позднюю "пожарную" 2107; про переходный вид "пожарных" моделей ("Москва 15", но с полосой на заднем крыле).