Во второй половине 56-го продюсер Лестер Кёниг организовывает несколько сессий для по всем параметрам классической west-coast jazz истории.
Тут и солнечная, беззаботная фотография за авторством Уильяма Клакстона, соединяющая граммофон и пару прелестных воздушных созданий, и уместный лишь в рамках кул-звучания состав сразу с пятью деревянными духовыми инструментами, среди которых можно услышать и редко задействуемые фагот и гобой.
Подобную роскошь себе позволяет успешный музыкант лейбла гитарист Барни Кессел - он же ответственен за все аранжировки на пластинке.
Надо отметить, что лидер находится в превосходной форме - с помощью басиста Реда Митчелла он блестяще справляется с мерсеровской 'Laura', а на первой стороне и вовсе крайне профессионально обращается с Дебюсси. Впрочем, особенно ярко он проявляет себя на густо аранжированных номерах среднего и выше среднего темпа, вроде 'Indian Summer' и открывающей вторую сторону бодрой 'Mountain Greenery'.