Ну что, продолжаю свой форсаж о создании сайта, для дальнейшей его монетизации контекстной рекламы, а точнее через profit-partner.
Значит так, что я уже имею? Я определился с тематикой сайта – это будет женский сайт о красоте и здоровье. Я придумал в принципе хороший и красивый домен. Я кстати удивлен, как он еще не занят (палить не стану, есть масса причин), а вообще если включить мозг, то масса хороших доменов еще свободна.
Так, дальше я выбрал на каком CMS движке будет создаваться сайт – это Drupal последний версии 7. 14. Я на самом деле очень люблю этот движок и как по мне он нереально крутой. Но требует много времени для изучения, слава Богу я этот этап прошел до конца и не сгорел. Хотя неоднократно падал, и до сих пор спотыкаюсь.
Так, с шаблоном тоже я определился, хотя еще не уверен до конца. Ну, по ходу дела уже буду смотреть какой из 3-х (что я выбрал) лучше.
С сегодняшнего дня я начну проводить анализ конкурентов и создавать семантическое ядро, благодаря которому я и буду продвигать свой сайт. Хотя, знаете, иногда покупаешь статью или рерайтишь, либо переводишь с другого языка и, выходит так, что ни один запрос с созданного ранее семантического ядра подходит. Потому этому процессу нет конца и края. Тем ни менее подбор семантического ядра очень важный момент. Особенно если это касается главной страницы вашего сайта.
Бытует мнение, что лучше всего продвигать главную страницу по ВЧ и СЧ запросам. Друзья, я тоже такого мнения придерживаюсь. Во-первых поисковикам будет легче определится по ВЧ с тематикой сайта, а во вторых грамотный подбор ключей на главную отлично поможет продвинуть сайт.
Лучше всего на главную страницу выбрать не больше 3-х высоко-частотных и средне-частотных запросов.
Анализ конкурентов
Так. Когда я немного определюсь с основными запросами, по которым я бы хотел что бы мой сайт находили я буду по отдельности прописывать эти запросы в поиск и, соответственно смотреть первых 10 сайтов по этим запросам.
Проанализирую сколько страниц вообще проиндексировано, сколько посетителей в день и по каким запросам сайт конкурент продвигается. Таким макаром я проштудирую 10-к самых мне понравившихся сайтов и начну уже анализировать.
Анализ конкурента я начну с того, что цепляет пользователя на этом сайте. Буду смотреть что у него есть, а чего у него нету. Буду думать над тем, как сделать так, что бы мой сайт получился лучше и полезней.
Ребята, не вздумайте копировать с сайта каркас, идею, юзабельность и т. д. Так вы не уедите далеко – я это прошел.
Придумайте что-то свое. Свой стиль и т. д. на основе анализа конкурентов.
Не надо спешить. Создание сайта не любит спешку. Я думаю, на анализ конкурентов у меня уйдет 1-2 дня. Но зато я буду, как говорится, в теме.
Семантическое ядро
И так, допустим, анализ конкурентов у меня закончен, теперь пора приступать уже непосредственно к подбору семантического ядря. Выше я уже писал что подбор семантического ядра дело очень нудное и требует не мало времени (или не писал?).
О том как подбирать семантическое ядро и каким сервисами я не буду писать, так как об этом уже есть 100500 страниц в интернете, а мне это не интересно писать. Скажу одно, что раньше я пользовался достаточно крутой бесплатно программой «словоЁБ» — к сожалению на сегодняшний день, автор проекта зажрался и забил на него и начал усердно раскручивать уже платную программу Кей коллектор – которая стоит порядка 1500 рублей. Лично мне пока жалко таких денег, потому я буду делать все ручками в Яндекс вордстате.
Пока планирую подобрать порядка 50 запросов – это очень мало на самом деле, но для того что бы я уже запустил свой новый сайт в люди, и начал его продвигать – этого будет вполне достаточно. Конечно я подберу самые вкусные запросы.
Первым делом я хорошенько подумаю о 3-х основных на главную страницу.
По возможности после того как определюсь с запросами по которым буду продвигать морду, напишу SEO текс в 1000 символов.
Ну вот в принципе и всё, о чем хотелось написать. Следующий статья форсажа не знаю когда выйдет. В общем как только закончу с тем о чем написал выше, сразу буду приступать к следующему этапу.