Найти тему

Как избавиться от тирании мужчин?

325 прочитали
Как избавиться от тирании мужчин?
Как избавиться от тирании мужчин?

На днях ко мне обратилась молодая женщина с вопросом: "Останется она со своим мужчиной или нет?"

И тут же следующий вопрос: "Он мучает и буквально достает меня вопросами о моей прошлой жизни. Мучается сам и мучает меня, но я его люблю и хочу быть с ним"...

Я уверена, что многие женщины страдают от тирании мужчин.
Вопрос этой женщины, только один из аспектов мужчин, которые пользуясь слабостью, неуверенностью и комплексом неполноценности используют женщин как вампиры.
Избрав подобных женщин своей жертвой...

Подобный тип женщин, чаще страдает в одиночестве, ибо им стыдно признаться миру, что ее муж издевается над ней.
Одна из таких мучениц мне сказала: "Мне было стыдно кому-то говорить об этом, ведь это я его выбрала и живу с ним, значит я это заслужила"...
Эта женщина обратилась ко мне уже после ареста мужа.
Он набросился на нее с ножом...
На тот момент она была полностью сломлена.
И ведь прожила она с ним всего 6 лет.
Для нее эти годы показались вечностью.
Для того чтобы прийти и найти себя, ей понадобилось 4 года. Все эти годы мы общались...

Тип мужчин, который пользуется слабостью женщины - бесхребетные, жалкие и слабые люди.
За счет издевательства над другими, они самоутверждаются.
Они эгоцентричны и трусливы, не переносят малейшей критики и приходят буквально в ярость, но... только, если перед ними безвольный человек.
Чувствуя СИЛУ и характер они, буквально, "поджимают хвост".

Попустительство и потакание перед подобными "героями" часто приводит к трагическому концу. И это естественно! Не встречая даже малейшего отпора, вампир, презирает свою жертву, так как видит в ней себя... Конечно интуитивно! Разве он признается себе, что он слаб и ничтожен...

Вы спросите: "Так, что же делать?" Ответ один - дать отпор!

Но он должен быть очень решительным и полный силы...НЕ позволяйте себя унижать и оскорблять. Найдите в себе силы показывать зубы. Научитесь уважать себя как личность. ВЫ скажите - это все слова. Согласна!

Но на моем сайте "Магия жизни" есть упражнения для наращивания личной силы и снятия комплексов.

Есть медитации, дающие уверенность в себя. Уверена, вам надо только захотеть, причем сильно захотеть, изменить свою жизнь... И вместо оскала судьбы вы увидите улыбку, полную надежды на ваше счастье!