PEUGEOT 2008 (ПЕЖО 2008)
Пежо 208 второго поколения был представлен на женевской машинной выставке сначала марта 2019 года, а, после только четыре месяца, был рассекречен соплатформенный кроссоверный аналог- Peugeot 2008. Его международный опыт задуман на осенний транснациональный франкфуртский автосалон, а вот старт продаж возникнет исключительно в конце года. На отечественный рынок автомобиль да будет поставляться, невзирая на низкие реализации предшественника, однако, приобрести его вряд ли удастся до весны 2020 года. Выработок модификации будет налажен на европейском заводе в Испании, а для восточной части мира- в китайском филиале. Фактически, новинка представляется хорошим вторым поколением, но не новым рестайлингом. Она получила свежеиспеченную платформу, линейку малогабаритных насильственных аппаратов с турбонаддувом, безграничный прейскурант опционального оснащения и кардинально реорганизованный дизайн. Автомобиль заработал заметно больше и современную наружность в животрепещущем фирменном стиле. Он похож на уменьшенную снимку старшего 3008.
Габариты
Пежо 2008- это компактный муниципальный многоместный кроссовер. Спустя перемены поколений его габаритные габариты составляют: длина 4300 мм, ширина 1770 мм, высота 1530 мм, а колесная база- 2650 мм. Автомобиль основывается на новой малогабаритной модульной платформе Common Modular Platform с исключительно легковой компоновкой. У нее переднее поперечное устройство насильственного агрегата, а да полузависимая структура подвески. Впереди разместились самостоятельные выносливы McPherson с безжалостными рычагами, подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- гибкая торсионная балка. Таковое расположение не подразумевает существование привода на все четверо колеса. Заместо него, французы призывают налаженность Grip Control, улучшающую недолговечность с поддержкой специфических строев службы ESP.
В стандартном положении, зад кроссовера горазд даровать пред 405 литров независимого места при загрузке под верхнюю полку. В нише под полом располагается вновь 29 литров.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Для автомобиля, в свой черед прежде, будет предложена линейка малогабаритных насильственных агрегатов, функционирующих в дуэте с шестиступенчатой механикой сиречь автоматом на восемь передач, привод исключительно передний. Бензинные Peugeot 2008 снабжаются 1,2-литровым рядковым турбованным двигателем PureTech с тремя цилиндрами. Он предлагается в трех альтернативах осуществления и способен высказывать 100, 130 или 155 лошадиных сил. Для любителей аппаратов для тяжелом топливе, предполагается 1,5-литровый турбодизель BlueHDI с 4 цилиндрами. Он также доступен в много альтернативах осуществления и горазд высказывать 100 сиречь 130 лошадей. Кроме прочего, будет препровождена абсолютно гальваническая варианта на 136 лошадей. Она способна покрыть до 310 километров, а для совершенной зарядки от бытовой сети потребуется около 16 часов.
Заключение
Для Peugeot 2008 доступен исключительно широкий, по меркам предоставленного класса, комплект добавочного оборудования. В салоне возможно обнаружить беспроводную зарядку для смартфона, USB разъемы для переднего и заднего ряда, ландшафтную крышу, светодиодную подсветку салона. Сверх всего, возможно выписать отделку из алькантары сиречь шкурки Nappa. Для меломанов предполагается премиальная соника Focal с десятью динамиками. Кроме прочего, автомобиль снабжается протолкнутым ансамблем систем безвредности с адаптивным круиз-контролем и определением пешеходов.