Мои повторяющиеся сны и история жизни. Часть 3
Повторяющийся сон показывает то, что мы прячем от себя. И в тоже время, мы на это опираемся
УПК (учебно-производственная практика) началась в 9-м классе. Мой выбор был очень простым – я не умела готовить, поэтому пошла на повара.
Надеялась, что научат готовить вторые блюда. Но они планировались только на следующий год. А в первый год мы учились готовить торты, пироги и т.д.
Мне очень повезло (как вообщем-то всегда по жизни) – у нас в городе сделали экспериментальную «Школу старшеклассников». Туда собрали «сливки» учителей и самых сильных учеников со всего города.
Классы сделали профильными. Для этого предложили определиться – кем мы хотим быть в будущем.
Ну я и определилась в свои 15 лет – хочу быть учителем.
И вот я оказалась в классе с одними девочками. Большинство из них не знало математику. А у меня она шла совершенно легко, в отличие от физики, химии, биологии, истории, географии…
Я села за парту с девочкой, которая тоже хорошо знала математику.
Вот тогда впервые я увидела – насколько я зависима от чужого мнения обо мне.
Учительница была не из моей школы. Она ничего обо мне не знала. А вот девочку-соседку она почему-то полюбила сразу.
Когда она увидела мои решённые примеры – то просто убила во мне любое желание продолжать учиться: «Ты списала у соседки».
Ну как, как можно говорить такое? На каком основании?
Думаю, на том основании, что я ей не очень приглянулась. Не могу же я нравится всем подряд внешне.
Первую четверть я провела в этом классе. Я думала: «Так ведь я хотела быть учителем математики. А здесь математику не преподают».
Так вот. Нам достаточно жёстко объявили: «Раз вы хотите быть учителями – то должны на УПК быть вожатыми».
Поэтому первую четверть я как в кошмарном сне посещала школу и пыталась быть вожатой.
А потом меня увидела учительница математики из прошлой школы. Она сказала: «Света, ты что делаешь в этом классе? Тебе надо переходить в инженерный».
Вам интересно – как изменилась моя жизнь?