Планируете развивать личный бренд через социальные сети? Тогда стоит научиться писать успешные тексты.
Что значит успешный текст? Текст, после прочтения которого человек совершает целевое действие:
- ставит лайк;
- оставляет комментарий;
- делает репост;
- переходит по ссылке, если это предусмотрено в тексте.
Как написать текст, который хочется дочитать до конца:
- Тест не должен быть длинным — учитесь кратко излагать свои мысли. Для социальных сетей это примерно страница, 2000-2500 символов.
- Огромное значение имеет заголовок. Он первым привлекает внимание читателя. Заголовок лучше подбирать после того, как написан весь текст. Написав заголовок, ответьте на вопрос: вы сами откроете текст с таким названием?
- Первые 2-3 предложения «цепляют» читателя — интригуют, вызывают интерес, приоткрывают связь между заголовком и остальным текстом.
- В тексте ощущается ваше присутствие — человеку нужен человек. Старайтесь поддерживать с читателем мысленный диалог. Будьте честны и открыты.
- Не стройте длинные заумные предложения — пишите не только кратко, но и просто. Помните фразу из фильма: счастье — это когда тебя понимают? Ваши читатели должны понимать, что вы хотите сказать своим текстом.
- Структурированный текст читается легче. Разделяйте его на абзацы. Одна мысль — один абзац. Используйте нумерованные и маркированные списки — они облегчают восприятие информации читателю.
- Расшифровывайте аббревиатуры — у читателя не должно оставаться неясностей.
- Не используйте слова, которые не говорите в обычной жизни.
- Пишите о том, что знаете — показывайте и развивайте свою экспертность.
- Пользуйтесь правилом: 7 раз сократи — один опубликуй. Прежде, чем опубликовать — дайте тексту отлежаться, внимательно перечитайте, проверьте ошибки.
Создание личного бренда сейчас как никогда актуально для учителей и педагогов допобразования. Дети проводят в соцсетях уйму времени. Соцсети становятся дополнительным каналом коммуникации с учениками, родителями, коллегами.
Развитие личного бренда не только труд, но и большая ответственность за качество контента. Если все делаете от души и с заботой о читателе, у вас будут большие охваты и хорошая репутация. А это дополнительные возможности как для профессионального роста, так и для повышения дохода.
На какие темы вам нравится писать тексты-посты в социальных сетях? Поделитесь своими мыслями в комментариях.
Вам будут интересны публикации:
Как педагоги попали в Сети
Ну все вам не так! Как педагогу реагировать на критику
Как не дать ребенку запутаться в Сетях
#территорияразвития
#текстыдлясоцсетей
#тексты
#допобразование
#педагогдопобразования