Найти тему
Путь в образование

10 секретов успешных текстов для привлечения новых учеников

Планируете развивать личный бренд через социальные сети? Тогда стоит научиться писать успешные тексты.

Изображение Freepik.com
Изображение Freepik.com

Что значит успешный текст? Текст, после прочтения которого человек совершает целевое действие:

  • ставит лайк;
  • оставляет комментарий;
  • делает репост;
  • переходит по ссылке, если это предусмотрено в тексте.

Как написать текст, который хочется дочитать до конца:

  1. Тест не должен быть длинным — учитесь кратко излагать свои мысли. Для социальных сетей это примерно страница, 2000-2500 символов.
  2. Огромное значение имеет заголовок. Он первым привлекает внимание читателя. Заголовок лучше подбирать после того, как написан весь текст. Написав заголовок, ответьте на вопрос: вы сами откроете текст с таким названием?
  3. Первые 2-3 предложения «цепляют» читателя — интригуют, вызывают интерес, приоткрывают связь между заголовком и остальным текстом.
  4. В тексте ощущается ваше присутствие — человеку нужен человек. Старайтесь поддерживать с читателем мысленный диалог. Будьте честны и открыты.
  5. Не стройте длинные заумные предложения — пишите не только кратко, но и просто. Помните фразу из фильма: счастье — это когда тебя понимают? Ваши читатели должны понимать, что вы хотите сказать своим текстом.
  6. Структурированный текст читается легче. Разделяйте его на абзацы. Одна мысль — один абзац. Используйте нумерованные и маркированные списки — они облегчают восприятие информации читателю.
  7. Расшифровывайте аббревиатуры — у читателя не должно оставаться неясностей.
  8. Не используйте слова, которые не говорите в обычной жизни.
  9. Пишите о том, что знаете — показывайте и развивайте свою экспертность.
  10. Пользуйтесь правилом: 7 раз сократи — один опубликуй. Прежде, чем опубликовать — дайте тексту отлежаться, внимательно перечитайте, проверьте ошибки.

Создание личного бренда сейчас как никогда актуально для учителей и педагогов допобразования. Дети проводят в соцсетях уйму времени. Соцсети становятся дополнительным каналом коммуникации с учениками, родителями, коллегами.

Развитие личного бренда не только труд, но и большая ответственность за качество контента. Если все делаете от души и с заботой о читателе, у вас будут большие охваты и хорошая репутация. А это дополнительные возможности как для профессионального роста, так и для повышения дохода.

На какие темы вам нравится писать тексты-посты в социальных сетях? Поделитесь своими мыслями в комментариях.

Вам будут интересны публикации:

Как педагоги попали в Сети

Ну все вам не так! Как педагогу реагировать на критику

Как не дать ребенку запутаться в Сетях

#территорияразвития
#текстыдлясоцсетей
#тексты
#допобразование
#педагогдопобразования