Найти тему
791 подписчик

Как я пришла в тантру

Тантра для меня – это способ жить, проживать каждый день, дышать, чувствовать, взаимодействовать с близкими, с Миром… Мой путь в это древнее искусство начался как метод исцеления и выхода из глубинного кризиса – личностного, мировоззренческого, экзистенциального.

Пройдя через этот кризис и познав опыт смерти, мне нужно было направить весь освободившийся ресурс в новую жизнь, на что-то новое и неизведанное. И тогда в мой мир пришла тантра.

В начале моего пути она была опытом постижения смерти, исследования возможностей ресурса человеческого тела, вхождения в состояние ультимативного здоровья и аскезу. Я познала опыт одиночества, опыт питания своего организма без пищи альтернативным ресурсом. В моей жизни были различные аскезы, связанные с тепловыми возможностями тела, опыты нахождения в темноте, чтобы активировать скрытые ресурсы мозга.

И только после этого случилась моя удивительная встреча с тантрическим партнером, которая перевернула мой мир… В этот момент в моей жизни появились практики раскрытия сексуальности и глубинной чувственности. Мне пришло ценное осознание, что именно этот путь – путь встречи мужчины и женщины, – является самым сильным.

Все те аскезы, которые я проходила в одиночестве, были гораздо менее интенсивные, чем то, что я ощутила во время встречи с партнером. Сейчас я понимаю, что путь самоисследования в паре является глубинным опытом распаковки ресурсов нашего тела, нашего сознания, возможностей реализации судьбы, обретения успеха. Ведь в паре мужчина и женщина всегда являются абсолютным отражением друг друга.

Наше исследование собственной чувственности, привычек, ментальных запретов, ощущений и ресурсов тела реализуется в паре очень естественно. Нам не нужно искать мотиваций, ведь это абсолютно природно для мужчины и женщины притягиваться, изучать друг друга, и, тем самым, обретать себя.

На том этапе наша встреча с партнером реализовалась как вимана тантра. Вимана – это пара, достигшая сверхсознания и вошедшая в любовь. Это путь познания, в котором через опыт близости мужчина и женщина раскрывают свои сверхспособности и свою изначальную природу.

Пройдя этот путь, я стала проводить тантрические группы и фестивали в России и за рубежом. Сегодня проведение тантрических практик и семинаров является для меня одним из любимых направлений моей реализации и творчества. Это большая радость для меня – погружать людей в этот глубокий и удивительный мир.

Любимые, а вы знакомы с миром тантры?

Тантра для меня – это способ жить, проживать каждый день, дышать, чувствовать, взаимодействовать с близкими, с Миром… Мой путь в это древнее искусство начался как метод исцеления и выхода из...