Современный метод имплантации зубов появился в стоматологии около 40 лет назад. Он быстро зарекомендовал себя как лучший способ восполнения отсутствующих зубов. Производители имплантов были заинтересованы в том, чтобы их продукцию покупали в большом количестве. Поэтому они спонсировали обширные исследования в области имплантации, а затем запустили масштабные рекламные компании — сначала среди стоматологов, а затем и среди пациентов. Только вот результаты исследований, на которые опиралась реклама, зачастую были сформированы именно компаниями-производителями имплантов и не всегда отражали действительную ситуацию. Как часто случается при внедрении инновационных методик, быстро нашлись стоматологи, которые увидели в новом методе работы решение всех проблем, приписывая имплантации просто неограниченные возможности в решении стоматологических проблем. Со временем четко сформировался пласт врачей, которые буквально склоняли своих пациентов к удалению зубов и установке имплантов. Да и сами
Что лучше: сохранить свой зуб или поставить имплант?
20 августа 202220 авг 2022
1533
3 мин