Классическая ситуация после февраля 22 года. ГДЕ БРАТЬ ТРАФИК из РФ на вебы для онлайн-школ???
Таким вопросом задаются большинство владельцев онлайн-школ. Ответом для многих стал Вк. Но Вк нам не товарищ! Хотя еще не многие это поняли. Хотя если вы заглянете в чаты таргетологов, то станет ясно, что "пиши-пропало".
Возвращаемся к нашему пациенту.
- Что имеем?
Автовебинарная воронка. Интересная тема. Трафик льют из Вк. Пробуют посевы в Телеграмм.
Стоимость регистрации в Вк в среднем 200-210 рублей. Из телеграмм рега выходит по 230 рублей. Трафик, приведенный из тг-каналов, трудно масштабировать, так как много каналов с накрутками ботов.
- Что делаем?
Рецепт прост: берем Яндекс, щепотку РСЯ, берем оферы, интересные и цепляющие релевантную аудиторию. И получаем стабильный трафик на вебинар.
А теперь подробнее:
Целевая аудитория достаточно широкая. И это играет нам на руку. Все знают, что от сладкого легко набрать лишний вес, но вкусного тортика все таки хочется. Тем более рецепты просто повторить. А значит Яндекс таит в себе бездонное море наших потенциальных клиентов. Тем более в воронке, после продажи первого курса на 6 видов десертов, выстроена цепочка писем и уведомлений, которая предлагает купить другие курсы. А это значит, что человек, после первой регистрации, может покупать еще и еще.
Какие креативы сработают лучше всего? Конечно же, наши тортики!
- Аудитория:
Зная нашу целевую аудиторию и алгоритмы подбора аудитории Яндекса, я решил не сужать аудиторию по полу и возрасту. Не все знают, как правильно сделать запуск и начинают выкручивать все возможности подбора аудитории.
При моем подходе и ведении рекламных кампаний необходимо иметь достаточный тестовый бюджет. Тогда можно сделать хорошие, крепкие результаты.
- Вот, что вышло:
Запуск начинался с аккуратного теста. С первых дней цифры приводят в ужас. Хочется все выключить и плакать, обняв коленки. Главное, не отчаиваться. Оптимизация и рука на пульсе поможет выправить ситуацию. И в этом случае, повышение бюджета и корректировка кампании, выдает такие результаты.
Предвосхищая крики из зала: "А чё так мало рег?!" и тому подобное, скажу: "Терпение, все будет!"
Яндекс - это не ФБ, не Вк. Если дать Яндексу сразу 10 000 в сутки, но их проглотит и не подавится. И результат вам вряд ли понравится. Поэтому подход здесь нужен иной.
РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если вы хотите получать регистрации из РФ в свою воронку из Яндекса, то записывайтесь на бесплатный аудит. Проведем созвон, на котором обсудим внедрение вышеупомянутого канала трафика для вашей онлайн-школы.
Что будет на бесплатном аудите?
- Я спрошу несколько вопросов, чтобы лучше понимать текущую ситуацию.
- Расскажете, какую цель хотите достичь, и какие трудности испытываете на пути к ней.
В результате этих данных я смогу подобрать подходящее под вас и вашу ситуацию решение.
Как записаться на бесплатный аудит?
- Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
- Перейти по ссылке и отправить мне в личные сообщения ключевое слово «Аудит».
Да, я хочу записаться на бесплатный аудит!
В течение 5-10 минут я свяжусь с вами, чтобы назначить дату и время аудита.