Найти в Дзене

Как привлечь 1097 сладкоежек на автовебинар по полезным десертам и не слить тонну бюджета.

Классическая ситуация после февраля 22 года. ГДЕ БРАТЬ ТРАФИК из РФ на вебы для онлайн-школ???

Таким вопросом задаются большинство владельцев онлайн-школ. Ответом для многих стал Вк. Но Вк нам не товарищ! Хотя еще не многие это поняли. Хотя если вы заглянете в чаты таргетологов, то станет ясно, что "пиши-пропало".

Возвращаемся к нашему пациенту.

  • Что имеем?

Автовебинарная воронка. Интересная тема. Трафик льют из Вк. Пробуют посевы в Телеграмм.

Стоимость регистрации в Вк в среднем 200-210 рублей. Из телеграмм рега выходит по 230 рублей. Трафик, приведенный из тг-каналов, трудно масштабировать, так как много каналов с накрутками ботов.

  • Что делаем?

Рецепт прост: берем Яндекс, щепотку РСЯ, берем оферы, интересные и цепляющие релевантную аудиторию. И получаем стабильный трафик на вебинар.

А теперь подробнее:

Целевая аудитория достаточно широкая. И это играет нам на руку. Все знают, что от сладкого легко набрать лишний вес, но вкусного тортика все таки хочется. Тем более рецепты просто повторить. А значит Яндекс таит в себе бездонное море наших потенциальных клиентов. Тем более в воронке, после продажи первого курса на 6 видов десертов, выстроена цепочка писем и уведомлений, которая предлагает купить другие курсы. А это значит, что человек, после первой регистрации, может покупать еще и еще.

Какие креативы сработают лучше всего? Конечно же, наши тортики!

Первая партия креативов. Здесь отражены не все оферы.
Первая партия креативов. Здесь отражены не все оферы.
  • Аудитория:

Зная нашу целевую аудиторию и алгоритмы подбора аудитории Яндекса, я решил не сужать аудиторию по полу и возрасту. Не все знают, как правильно сделать запуск и начинают выкручивать все возможности подбора аудитории.

При моем подходе и ведении рекламных кампаний необходимо иметь достаточный тестовый бюджет. Тогда можно сделать хорошие, крепкие результаты.

  • Вот, что вышло:
-3

Запуск начинался с аккуратного теста. С первых дней цифры приводят в ужас. Хочется все выключить и плакать, обняв коленки. Главное, не отчаиваться. Оптимизация и рука на пульсе поможет выправить ситуацию. И в этом случае, повышение бюджета и корректировка кампании, выдает такие результаты.

Предвосхищая крики из зала: "А чё так мало рег?!" и тому подобное, скажу: "Терпение, все будет!"

Яндекс - это не ФБ, не Вк. Если дать Яндексу сразу 10 000 в сутки, но их проглотит и не подавится. И результат вам вряд ли понравится. Поэтому подход здесь нужен иной.

РЕКОМЕНДАЦИЯ: Если вы хотите получать регистрации из РФ в свою воронку из Яндекса, то записывайтесь на бесплатный аудит. Проведем созвон, на котором обсудим внедрение вышеупомянутого канала трафика для вашей онлайн-школы.

Что будет на бесплатном аудите?

  1. Я спрошу несколько вопросов, чтобы лучше понимать текущую ситуацию.
  2. Расскажете, какую цель хотите достичь, и какие трудности испытываете на пути к ней.

В результате этих данных я смогу подобрать подходящее под вас и вашу ситуацию решение.

Как записаться на бесплатный аудит?

  1. Нажать кнопочку «Нравится» на эту статью, чтобы как можно больше людей её увидело.
  2. Перейти по ссылке и отправить мне в личные сообщения ключевое слово «Аудит».

Да, я хочу записаться на бесплатный аудит!

В течение 5-10 минут я свяжусь с вами, чтобы назначить дату и время аудита.