Найти тему
Камран Гашимов

Будущее за теми, кто постоянно учится!!!

Уча других, мы учимся сами. © Сенека, я начал статью словами Сенека не просто так, так как в них вся мудрость учителя и ученика. Сегодня обсудим какие принципы, помогают лучше, быстрей и качественней учиться.

Важно всегда прокачивать свое содержание.
Важно всегда прокачивать свое содержание.
Принципы взаимодействия учителя и ученика. Начал писать и задумался сразу: а какой я ученик :). Думаю, очень хороший. Конечно, я был несправедлив к себе и к учителю. Помню, сравнивал себя с ним, вместо того, чтобы видеть свой рост. Разумеется, непослушным. Конечно, делал свои ошибки. А сейчас я начинаю писать принципы, чтобы самому начать учить эффективно. Конечно, те, кто у меня раньше учились скажут: «Почему раньше не писал?? Почему мы тогда об этом не знали??»:). Этим людям у меня чёткий ответ: потому что нарцисс:).
-2

-Принцип уважения. Знать границы учителя и защищать свои границы. Если этого нет, начать их выстраивать. Это очень важно, так как только уважая себя, мы можем уважать кого-то .

-3

-Перед обучением четко понятны цели обучения, методы обучения и проверка результата. Если вы учитель, то инициируйте этот разговор. Также если вы ученик и ваш учитель этого не сделал, то вы сами инициируйте этот разговор.

Цель должна быть понятной и простой.
Цель должна быть понятной и простой.

-Если вы учитель, вам нужно разобраться, каким образом вы можете легко обучить этого ученика. То есть если человек визуал, нужно его оттуда учить, а не три часа читать лекции. Если вы ученик, вы знаете и говорите, как вы лучше осваиваете информацию. Если пока сами не в курсе - узнайте. Это поможет сэкономить время.

-5

-Кем бы вы не были учителем или учеником, честно говорить, о том, что происходит сейчас, и как вы думаете почему такой результат. Уважающий себя человек, честно обдумывает и говорит, о том что думает, он легко это делает публично.

-6

- Учитель и ученик могут всегда найти общий язык, так как они узнают интересы друг друга. Мне легче и быстрей объяснить что-то через аналогию с тем, что человек уже делает или делал.- Учитель и ученик могут всегда найти общий язык, так как они узнают интересы друг друга. Мне легче и быстрей объяснить что-то через аналогию с тем, что человек уже делает или делал.- Учитель и ученик могут всегда найти общий язык, так как они узнают интересы друг друга. Мне легче и быстрей объяснить что-то через аналогию с тем, что человек уже делает или делал.- Учитель и ученик могут всегда найти общий язык, так как они узнают интересы друг друга. Мне легче и быстрей объяснить что-то через аналогию с тем, что человек уже делает или делал.

-7

- Ученик смотрит на учителя без вожделения , с желанием понять и освоить, то о чем идёт речь. Учитель пичкает своего ученика наилучшим, показывая постоянное направление. Ученик и учитель каждый пытается превзойти себя.

-8

- ……………. это оставлена для продолжения данной статьи, так как уверен она будет писаться долго.

Вывод: обучения требует постоянного вклада так со стороны ученика, так и со стороны учителя, и только переводя условные договоренности в конкретные можно получать результат.