Найти тему

Спасённые любовью (часть 73)

На следующий день едва Вера Сергеевна успела привести себя в порядок после рабочего дня, провести все необходимые процедуры и накормить лежачего мужа, требовательно зазвонил дверной звонок. Старший брат Лизы, открыв дверь, увидел улыбающегося друга детства Славика.

– О, дружище, привет! Какими судьбами?

– Здорово! – откликнулся тот, и с радостью обнял товарища.

Обменявшись крепкими рукопожатиями, они внимательно оглядели друг друга с ног до макушки.

– Покурим? – предложил Григорий.

– Я за Верой Сергеевной и Лизой. Они готовы?

– Ма-а-ам! – крикнул от двери брат девушки, – за вами Слава приехал.

–Сейчас, сейчас… – отозвались из глубины квартиры.

Григорий достал пачку сигарет, сначала предложил гостю.

– Я бросил, – не глядя на друга произнёс молодой человек. Он каждый раз смущался, отказываясь от предложенной сигареты.

– Что так? Решил быть всегда здоровым? – рассмеялся тот. – Совсем недавно смолил одну за другой. В Армии что ли бросил?

– Просто работу нашёл хорошую, – ответил Слава, при этом широко улыбнулся. – Босс не переносит табачного дыма.

– Что за мужик? – удивился друг.

А молодой человек заулыбался ещё шире и с радостью сообщил:

– Это не мужик!

– Красивая? – догадался Григорий. Славе показалось, что он спросил это с завистью.

– Очень! Но это не самое важное. Главное то, как она к подчинённым относится.

Друг грустно вздохнул.

– Повезло тебе! А я вот кое-как на стоянку охранником устроился. Там такая ж… Не слушали родителей в своё время. С образованием всё легче найти работу.

Подошли мать и сестра.

–Далеко ли собрались вы? – спросил он, глядя на родственников. – Какая вам честь сегодня! Личный лимузин подали!

– Сынок, пока нас не будет, не оставляй отца одного. Не отлучайся из дома, – не обращая внимания на реплики, сказала женщина. В её взгляде и словах таилась печаль. – Пожалуйста, я очень волнуюсь!

Слава понял, о чём она не досказывает.

Бабушка рассказывала ему о том, что отец Гриши чуть было не покончил жизнь свою по собственной воле, думая, что он теперь для всех стал обузой.

– Мамуля, не волнуйся! Всё будет хорошо! Я ему почитаю что-то из того, что он любит. А вы спокойно занимайтесь своими делами.

– Спасибо, дорогой! Да! И за Денисом присмотри…

Машина остановилась возле парадного входа, над дверью которого красовалась яркая вывеска, говорившая о том, что здесь находится салон по пошиву женского платья.

Встретить их вышла молодая белокожая особа с огненно-рыжей копной волос.

– Добрый день! – поприветствовала она прибывших. – Вы – Вера Сергеевна, а вы – Лиза, – сказала она, улыбаясь. – Ну, а я – Николь. Мне Алекс поведала суть проблемы, и я восприняла её как собственную, – говорила она, не давая гостям вставить ни слова. Хотя они обе так волновались и были рады, что не пришлось что-то объяснять. – Мне так же попадало от одноклассников за то, что я была тощая, как спичка. Вся в веснушках и к тому же с рыжими волосами. Представляете такое чудо? – засмеялась девушка. Они шли по длинному коридору, украшенному картинами на которых были изображены девушки в вечерних нарядах.

– Первое, что я сделала после выпускного, так это перекрасила волосы в чёрный цвет. Какой я только не была за всё это время и блондинкой, и брюнеткой. Красила волосы во все оттенки русого цвета. Вообще во все цвета радуги. Однако, в конце концов, поняла, что рыжие волосы – самое лучшее, что со мной случилось. Ой! – воскликнула Николь, на пару секунд остановилась и, улыбаясь, добавила, – меня Алекс просила поменьше разговаривать, чтобы не шокировать гостей. Но для меня это так трудно!

– Ничего… Очень мило вы рассказываете, – заулыбалась Лиза, взглянув в весёлые глаза хозяйки салона.

Николь предложила гостям сесть в лёгкие, но мягкие кресла, когда они вошли в просторную и уютную комнату. Здесь стены были украшены красивыми нарядами.

– Так какое платье ты хочешь? – спросила хозяйка кабинета, внимательно разглядывая девушку.

Лиза, застенчиво улыбаясь, почти заикаясь, описала предмет своих мечтаний.

– Ну-у-у, – протянула Николь, – то, что вы хотите, можно купить на любом рынке. А нам, нам нужно нечто особенное! Мы ведь ставим перед собой цель – сразить наповал всех твоих обидчиков! – она подошла к Лизе, взяла её за руку, и подняла с кресла. – Чтобы они поняли, что блеск, который они считают золотом, всего лишь искрящаяся мишура. А настоящее золото скрыто здесь, – она прикоснулась рукой к своей груди в области сердца, улыбнулась, – Ну и здесь! – теперь девушка легко коснулась своей рукой головы Лизы.

– Идёмте, у нас есть несколько новых образцов. Может быть, понравится что-то из них, если же нет, то придумаем нечто необыкновенное.

Николь наблюдала, как девушка ходила между рядами великолепных нарядов и не могла на каком-то остановиться. Она не могла поверить в то, что, что-то из этого она может надеть на себя в скором времени.

– Смелее! Смелее! – смеясь, подбадривала она Лизу.

– Я боюсь! – с робостью и восхищением отозвалась та.

– Хорошо! Мы с твоей мамой тебя смущать не будем. Алёну тебе в помощь оставляем. Вера Сергеевна, идёмте…

Сидя в кабинете Николь, Вера Сергеевна пыталась что-то выведать у неё о Саше, но была удивлена тем, что теперь та становилась немногословной. Сказала только, что они с сестрёнкой рано осиротели. И теперь, когда появилась возможность, помогает некоторым бескорыстно.

Вошла Лиза в сопровождении Алёны в восхитительном наряде, в котором не побрезговала бы появиться любая принцесса.

– Боже! – воскликнула её мать, с трудом узнавая дочь. – Доченька!

Больше она ничего не могла сказать. Они обнялись и обе разрыдались, смотрели друг на друга, смеялись и снова плакали.

– Николь, спасибо! Она прелестна! – наконец выговорила Вера Сергеевна, обнимая дочку. – Пусть у вас всё будет хорошо!

– Это Алекс надо благодарить! А я просто исполнитель…

– И у неё пусть будет счастье!

– Вот оно ей нужнее! – засмеялась Николь, думая о подруге, она знала обо всём, что происходит в её жизни. Её глаза заблестели ещё ярче.

Лиза, наконец, отошла от матери, и обняла хозяйку салона.

– Вы спасли мне жизнь… Даже не представляете, что вы для меня сделали, – зашептала она в самое ухо Николь.

Чувствуя, что девушка снова может расплакаться, заговорила весело и непринуждённо:

– Ну, ну, радость наша! Ты очень сильно преувеличиваешь моё участие в твоей жизни…

Положила руки на плечи девушки и встряхнула её, и уже расхохотавшись, заговорщицки прищурив глаза, произнесла:

– Чтобы добить окончательно всех злопыхателей, мы вот что сделаем. Алена, а пригласи к нам Ромку. А пока он к нам идёт: Лиза, ты танцевать умеешь?

– Ну, так, – ответила девушка, снова смутившись, подняла руку, согнутую в локте и покрутила в разные стороны кистью. Это означало – более-менее.

– Да, она у нас всё за книжками! А если и появлялось свободное время, то мне старалась помочь. Так, что с танцами у нас действительно не очень.

– Думаю, не страшно! До выпускного бала время ещё есть, вот Роман и поможет тебе. Когда вы подъедете к школе на хорошей машине и с таким кавалером, вот уж они…

Договорить Николь не успела, зазвонил телефон. Взглянув на дисплей, она улыбнулась, перевела взгляд на гостей, и снова улыбнулась.

– Привет, дорогая! Да всё, как ты просила – в лучшем виде. Да! Передам. Целую. До встречи!

Отключила телефон.

– Алекс передаёт вам привет.

– Господи, благослови женщину, несущую благо! – взмолилась Вера Сергеевна. – Как же хорошо, что нам встретились такие люди.

Николь, увидев, что женщина намеревается снова расплакаться, воскликнула:

– Больше никаких слёз! Впереди только счастье и радость! – и обратилась к Лизе. – Дорогая, я хочу предложить тебе поработать у нас моделью!

Увидев смятение в глазах девушки, сразу же предупредила её:

– В свободное время! Это возможно? Не только себя показать, но и прилично заработать?

– Я не этого боюсь, – тихо отозвалась Лиза, – я… я… не красивая… – краснея, пряча глаза, нерешительно добавила она.

– Что? – расширив глаза до огромных и без того большие глаза, воскликнула хозяйка, – кто это вбил в столь умную головку? Всё те же? Ну, мы им… Мы им покажем! Сейчас они у нас получат!

Она набрала чей-то номер и приказала:

– Светик, беги ко мне! И захвати свой волшебный чемоданчик!

Вошла Алёна.

– Николь, Ромка пока занят. Через пол часика…

– Отлично! У нас другое занятие появилось.

Через пару минут в кабинет вошла невысокая, щупленькая молодая женщина. В руке она держала большой чемодан с декоративной косметикой.

– Вот наша кудесница! Сейчас вы увидите, что после нескольких штрихов, добавленных Светой, красота нашей девочки проявится с такой силой, что мы не узнаем её. А все эти… – она не стала называть плохим словом всех, кто так докучал и незаслуженно обижал замечательную девочку. – Лиза, ты не будешь против этого?

– Нет! – засмеялась девушка. Её смех был радостным, хотя она и смотрела на окружающих всё так же застенчиво. – Мне самой интересно. Я никогда не пользовалась косметикой. Только кожу очищала.

– Молодец! Продолжай и дальше так же! Но! Но по особым случаям, я считаю, можно! – наконец произнесла до этого молчавшая Светлана.

Лиза посмотрела на маму. Та одобрительно кивнула.

– Дорогая, – обратилась к девушке Николь, – ты позволишь нам сделать несколько фотографий. Только не в этом платье! Его пока никто не должен видеть.

Она снова позвонила.

–Алёнушка, принеси, пожалуйста, пару платьев. Да. Готовых. Мы тут решили устроить небольшую фото сессию. И пригласи фотографа…

Надо ли говорить, какой переполох устроила Лиза своим появлением на выпускном балу.

Повзрослевшие дети, родители большинства которых имели немалые связи, пригласили журналиста из второсортного издательства, надеясь всё же окунуть непреклонную гордячку в «грязь». Все уже собрались, а Лиза не появлялась. Они решили, что её не будет, и намеревались использовать «план В», как и было обещано.

Громыхнув о пол массивным посохом «швейцар» наконец объявил:

– Елизавета Дорохова с родительницей и кавалером!

В зале всё стихло, только было слышно, как прошуршали присутствующие обувью и нарядами во время резкого поворота в сторону двери.

Девушка вошла, гордо неся свою красоту, взяв под руку своего спутника. Сначала на него никто не обратил внимания, все смотрели на писаную красавицу, вошедшую в зал в умопомрачительном платье. Её внешность восхитила всех: и тех, кто откровенно издевался над ней, и тех, кто тайно жалел её, и тех, кто просто не обращал внимания на то, как её травили другие.

Журналист приступил к работе… На следующий день в газете была большая развёрнутая статья о том, что в наших школах воспитываются не только одарённые дети, но при этом они имеют восхитительную внешность. В статье было размещено восемь фотографий, на шести из них была Лиза. На одной из них её появление, дальше она благодарит школу за вложенные в неё знания, затем она танцует с директором школы, с мамой, своим прекрасным кавалером, и наконец, читает стихи собственного сочинения посвящённые любимой школе.

Кто-то из одноклассников пытался пригласить её на танец, но она танцевала со своим спутником, ни на минуту не отпустила его от себя за весь вечер.

Приняла несколько извинений от парней за их нелицеприятное поведение во время учёбы в этой школе. Улыбаясь, говорила, что простила их. Но большая часть так и осталась при своих убеждениях. Ну, это их личное дело.

Она-то теперь была уверена, что жизнь прекрасна, какие бы в ней не случались повороты… Для неё всё изменилось. Всё новое! Необычное! Она смогла поступить в престижный вуз при помощи Саши. Впервые окунулась в мир глянца и гламура.

Позже вспоминала этот период жизни не только с улыбкой, но и с чувством того, что это не её смысл жизни. Хотя ей пришлось участвовать в показах довольно длительное время, она к этому не привыкла, поэтому через некоторое время попросила отпустить её. Николь с сожалением выполнила её просьбу, ведь она знала, что девушка успела полюбиться завсегдатаям модных показов...

Начало -------------------------------------------------------------- Продолжение

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц