139 подписчиков

«Нечаянная любовь» Глава 8.

510 прочитали
Прошел октябрь, ноябрь и декабрь. Приближались новогодние праздники.

Прошел октябрь, ноябрь и декабрь. Приближались новогодние праздники. Заранее подумав о подарке я заказала набор алмазной мозаики с его фотографией, а потом собирала все алмазики по вечерам, чтоб только Рома не видел, а когда уже портрет был готов купила рамочку и вставила свое творчество. Так подарок был готов. Наступило преддверие праздника. Он позвонил и сказал, что вечером заедет за мной. К назначенному времени я уже была готова. Мы поехали в ресторан, где я увидела были друзья Романа, также был Гена, но уже с другой спутницей. Как оказалось, что это был день рождения моего спутника. Только мне он не сказал об этом. Весь вечер его поздравляли. Снова пили, танцевали. Домой мы вернулись под утро. Отоспавшись до обеда, я спустилась вниз, где на кухне уже хозяйничала б.Тоня.

- Добрый день, - поздоровалась я.

- Здравствуй Кира. Я уезжаю на все праздники к детям. Ты уж проследи за Романом, чтоб ел домашнюю пищу.

- Конечно прослежу.

Я налила себе чай, после которого стало легче. Весело болтая с б.Тоней на кухню зашел Роман.

- Добрый день, - сказал он.

- Добрый день, - ответили мы почти хором.

Б.Тоня тут же налила горячего чая ему.

- Спасибо, - ответил он, - Как самочувствие? - обратился он ко мне.

- Не очень хорошо, голова немного болит и внутри трясет.

Он улыбнулся.

- Я сейчас приду, - я пошла наверх и взяла подарок.

- Ты меня не предупредил, но у меня есть подарок для тебя, - и я протянула пакетик.

Он достал подарок и улыбнулся.

- Спасибо, какая красота. Это ты сама?

- Да, мне нравится этим заниматься, очень помогает расслабиться.

- Очень красиво!

Он подошел ко мне и поцеловал в щечку.

- Спасибо.

Мы обедали, весело болтая обо всем. Завтра 31 декабря.

- Какие планы на завтра? - спросила я его.

- Даже не знаю, можем ночь провести в ресторане, можем улететь куда-нибудь или дома? Ты что хочешь?

Я пожала плечами.

- Можно и дома отметить.

Он внимательно посмотрел на меня.

- Ты когда-нибудь каталась на лыжах? - спросил он, после некоторого раздумья.

- Никогда.

- Хорошо. Тогда поедем на горнолыжный курорт. Так, я сейчас все организую, полетим завтра утром, а сегодня поедем одеваться.

Я никогда не думала, что для катания на лыжах нужно много всего: термобелье, комбинезон, правильная обувь, термоноски, шапка, шлем, маска, очки...лыжи Роман решил взять напрокат в самом курорте.

Утром мы быстро позавтракали, доехали до аэропорта и через 4 часа мы были в Испании на горнолыжном курорте. Какая же красота была вокруг! Я никогда прежде ничего подобного не видела!

Сначала мы заселились в гостиницу, в один номер с двухспальней кроватью. А потом оделись и пошли на склон. Там нам дали лыжи с палками и мы на подъемнике поехали наверх.

- Какая красота! - восхищалась я, - Спасибо тебе! Я никогда не видела такого!

На горе Роман показал мне основные приемы катания на лыжах, как кататься, как падать и т.д. А затем я поехала вниз, конечно же для трассы для новичков, Рома был рядом. Почти тут же я упала, но он помог мне подняться и я попробовала снова и снова... Только к вечеру я более менее сносно научилась спускаться. И это был такой адреналин!

А вечером мы пошли в ресторан и там я под впечатлением ото дня с восхищением рассказывала о своих ощущениях. Ведущий что-то говорил, но я не понимаю испанский, выводил людей на конкурсы, в общем развлекал как мог. Лишь в полночь все вышли на улицу с бокалами шампанского, смотрели на фейерверк, мы стукнулись своими бокалами и я загадала желание: "Хочу чтоб моя память мне никогда не изменяла и этот Новый год я помнила всю жизнь!" Всю оставшуюся ночь мы пили, ели, танцевали, участвовали в конкурсах и в номер пришли только утром. В номере я скинула туфли от усталости и почувствовала как руки Романа обняли меня сзади, а затем он стал целовать мою шею. Я развернулась и поцеловала его в губы...

Продолжение следует...