Найти в Дзене
ЛЕДИ ПРЯЖА

Вязание на заказ. "Подводные камни" и возможности.

Оглавление

Уважаемые вязальщицы, статья далеко не праздная. потому есть смысл дочитать её до конца. Существует проблема, спонтанного выхода на рынок вязания женщин, которые решили бросить работу и сидеть дома и вязать. Проблема заключается в том, что многие из них сталкиваются с коммерческим не успехом. Одно дело обвязывать свою семью, мужу свитер, дочери кардиган, сыну жилетку, всем шапки и перчатки, другое дело выходить на рынок вязания в качестве профессионального участника. Разберём самые существенные ошибки.

  • Вы должны быть уверены в качестве своего вязания на уровне "премиального" не должно быть вопросов к "сборке" вещи, к качеству обработки краёв изделия и разумеется к качеству полотна. Лучше всего провести независимую экспертизу вашей вещи показав её мастеру. Например принести её к нам в магазин.
  • Не стоит ставить себя в роль "сам себе дизайнер". Моду формируют ведущие дома стиля и моды, ваша задача лишь угадать тенденции и следовать им. Если вы ещё не состоялись, как мастер - дизайнер, который имеет свою клиентуру, признающую ваш талант, то лучше сосредоточится на вязании простых классических вещей из хорошей пряжи, но например в классическом стиле, выдержанные в спокойных тонах, связанные английской резинкой.
  • Прежде чем уйти с головой в коммерческую вязку, стоит заработать себе социальный капитал с социальных сетях, обзавестись подписчиками, посмотреть на актуальные изделия других мастериц, те которые продаются. Также стоит пообщаться на тему "а у вас, как дела?"
-2
  • Наверное стоило бы сказать, что начинать нужно с дешёвой пряжи. Но это лукавство. Учитесь сразу делать готовые вещи из хорошей пряжи. Коммерческий успех вещи во многом зависит от материла и если это к примеру брендированный кашемир или меринос, то и шанс попасть в своего потребителя будет выше.
  • По нашему мнению, ручное вязание это премиальный сегмент. Потому и вязать нужно из премиальной пряжи. И цена вещи должна быть соответствующей. Нет смысла вязать руками из дешёвого акрила, в расчёте на прибыль. Время израсходованное на изготовление одного изделия будет то же, а финансовый результат в разы меньше.
  • Ошибка с продажами. Самый лучший способ продаж это формирование собственной клиентской базы. Это можно сделать, как уже писалось выше в соц. сетях и специализированных ресурсах, а можно самостоятельно вложиться в собственную рекламу. Формула успеха простая, нужно попасть "в рынок" ценой, моделью и качеством. В этом смысле можно ставить вещи на реализацию. К примеру к нам в магазин.
-3
  • Если вы вяжете детские вещи для своей семьи и для знакомых стоит подумать о прямой рекламе например в детских учреждениях и среди знакомых. Не стоит опять же экономить на материалах. Ваше преимущество это качественное сырье.

Итак сделаем выводы. Залог неуспеха. О вас никто не знает. Актуальность модели или её цветовое решение спорно, материал не качественный, вы не уверенны в качестве самой работы. Не попали в актуальную размерную сетку. Каждая модель для своего возраста, а у каждого возраста свой актуальный размер. Не умение продать свой труд.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! Приезжайте к нам в магазин Москва, Изумрудная улица дом 8. Для тех кто не может приехать мы в соц. сетях и на сайте.

Наш Телеграмм

Наш сайт каталог.

Мы Вконтакте.