Новая линейка Тойота Королла стала окончательно проходной. Не только хетч Королла Спорт, но и седан, и универсал Королла Туринг.
Про седан как-нибудь в другой раз, а вот про универсал - поговорим.
Приветствую Вас на официальном канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии. Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Итак, новая линейка Королл, пришла на смену привычным Аксио и Филдеру. Хотя Филдер с производства пока не снимают вроде, так что будут они выпускаться параллельно.
Королла Туринг в максимальной комплекташке выглядит так:
Это уже не простенький Филдер, тут все напичкано современной электроникой. Тут тебе и продвинутый климат контроль, с функцией мониторинга качества воздуха, и его очистки. Тут и удобная подсветочка, и беспроводная зарядка смартфона в комплекте.
Про уже привычные системы Тойота Сефети Сенсе или подогревы сидений и руля и говорить не стоит - разумеется, есть.
По движкам - здесь тоже сделали разные вариации на любой вкус.
Во-первых, есть версия с турбовым движком 1,2 литра на 116 лошадей от CH-R. Причем, она только в максимальной комплектации бывает, и при этом - с механикой. То есть - чисто для гонщиков))
Во-вторых, как основная идет версия с приусовским гибридом 1,8 литра. Его тойотовцы пихают всюду. Полноприводная версия тоже только с этим движком.
В-третьих, есть вариант с уже привычным бензиновым 1,8 литра 140 лошадей. Тот, что шел в Премио с Аллионом, да и у Филдера был.
И, в-четвертых, есть еще и 2 литра бензина на 170 лошадей. Такое обычно на кроссоверы ставится, а не на небольшие универсалы. Это уже танк какой-то))
Первые три варианта становятся проходными с сентября, а значит - уже можно начинать по ним работать, главное - внимательно смотреть на месяц выпуска авто.
А теперь, по цене:
Машин этих пока очень мало на торгах. Надеюсь, со временем станет больше.
Пока в статистике есть только версия 1,8 литра, гибрид и не гибрид.
Считаем не гибрид.
Вот в такой комплектации WxB, как на фото выше, с оценкой 4 балла и пробегом 20-30 000 км он заходит в 1 400 000 рублей. Цена конечная во Владе.
Гибрид значительно подороже, с теми же критериями он заходит где-то в 1 700 000 рублей.
Понятное дело, что если смотреть не такую жирную комплектацию, без кожаного салона, или оценку пониже - можно и подешевле купить.
Ну, думаю, спрос на эту модель будет - очень неплохая машинка.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.