Найти тему
28,7K подписчиков

Новая жизнь

253K прочитали

-Галь, ну что, присмотришь?

-Аня, ну как тебе не стыдно? Ну, он же твой муж…

-И что? Я второй год возле него пляшу. Надоело. А Максик… Ты просто не представляешь какой он…

-Но раньше, ты точно так же говорила и про Сережу.

-Раньше, раньше…

Аня встала, нервно прошлась по комнате.

-Галь, ты что, не понимаешь? Мне хочется совсем не такого.

Галя упрямо тряхнула головой.

-Я все равно не понимаю, как так можно? Сережа же не дурак, он все понимает. Он догадается, что ты с любовником укатила.

-Да мне плевать. Может хоть тогда он поймет, чем я жертвую.

Галя тоже вскочила.

-Ты не забыла, что даже сейчас, когда Сережа в инвалидном кресле, ты полностью на его содержании? Ты не забыла, что его светлая голова дает тебе все? А ты, как не работала, так и не работаешь.

Аня прищурила глаза.

-Галь, да ты никак до сих пор влюблена в Сережу?

Анна расхохоталась.

-В инвалида? От которого толку ноль? Да ты глупая что ли, совсем?

Когда Аня отсмеялась, она уже спокойно произнесла.

-Ну, раз не хочешь, то и не надо. Я позвоню, узнаю. Явно же есть какие-нибудь службы.

Галя покачала головой.

-Не нужно никуда звонить. Я присмотрю за Сережей.

Аня улыбнулась.

-Вот и хорошо. Вот тебе ключи. Я улетаю рано утром. Сама там разберешься.

Аня унеслась так же стремительно, как и появилась. Именно за стремительность и решительность полюбил ее Сережа, и выбрал из двух подружек одну.

Галя никогда не была ни шумной, ни особо остроумной, и уж до решительности Ани ей было очень далеко. Они дружили-то, скорее всего потому, что противоположности в мире притягиваются. Правда вот влюбится им не посчастливилось в одного парня…

Галя сразу отошла в сторону. Она, конечно, общалась еще с Аней, как без этого, они же подружки, но дома у них старалась не бывать. Очень тяжело было видеть Сережу, который влюбленными глазами смотрел на ее подругу.

За пять лет Галя так и не встретила того, кто смог бы вытеснить Сережу из ее сердца. А чуть меньше двух лет назад, случилось несчастье.

Анна была на дне рождении какой-то знакомой. Сережа не смог пойти, было очень много работы. Он работал программистом в крупной фирме. Его ценили, ему очень хорошо платили. А Сергей действительно любил свою работу.

Вечером, когда он вернулся, Ани еще не было, и он позвонил ей. Она обрадовалась, праздник затянулся, все уже изрядно набрались, и самые стойкие перебазировались в бар. Среди них была и Аня. А в баре к ней сразу стали клеиться какие-то мужики из нетрезвой чужой компании. Она попросила мужа ее забрать. Правда, мужики из той компании никак не хотели выпускать Аню из бара. Сергею пришлось вмешаться, после непродолжительной драки все разбежались, а Сергей так и остался лежать на полу..

Врачи разводили руками. Нож повредил позвонки. Может быть, когда-нибудь, но не сейчас точно…

Аню как будто подменили. Она носилась по врачам, по институтам, но все тщетно. Галя так сопереживала ей. А однажды сказала:

-Ань, я даже не думала, что у тебя такое сердце…

-Ты о чем, какое к чертям сердце? Ты что не понимаешь, что мне придется жить с инвалидом! С нечеловеком! С получеловеком! Я не хочу! Но я же понимаю, что бросить его нельзя! Все вы будете считать меня плохой! А мне придется тратить свою жизнь на это!

Галя даже отшатнулась.

-Как ты можешь так говорить? Сережа пострадал из-за тебя!

-Да кто его просил? Если он не мужик, и не умеет драться, какого черта он лез? Он создал мне такие проблемы, что никому не пожелаешь!

Аня еще долго причитывала о своей тяжелой судьбе, но Галя старалась ее не слушать. Она не могла принять того, что говорила Аня.

К Сереже Галя приехала около 12-ти. Открыла дверь, вошла.

-Аня, это ты?

Из комнаты выехал на своем кресле Сережа.

-Галя? А что ты здесь делаешь? А как ты вошла?

Галя молча показала ключи.

-Не понимаю, а Аня где?

-Она… Ей нужно было уехать по делам…

Лицо Сергея скривилось.

-Все-таки укатила на море со своим Максом…

-Откуда ты…

Он поднял на нее глаза.

-Откуда я знаю? Ну, в последнее время Аня не очень-то меня и стеснялась. Знаешь, так к мебели относятся. Есть она, да и ладно. Чего на нее внимание обращать-это же мебель. Она спокойно разговаривала по два часа по телефону, вот как будто я инвалид и на уши.

-Сережа, да нет… Аня просто устала…

Галя просто не знала, что сказать, а Сергей усмехнулся.

-Устала? Интересно, отчего? Готовлю я, вещи в стирку тоже я, с пылесосом научился обращаться. Вот только что в магазин не могу сходить, да мусор вынести. А ты, значит, подружку прикрыть пришла? Ну, могу тебе сказать, что зря. Я сам прекрасно со всем справлюсь.

Он развернул свою коляску и направился в комнату. А Галя… Ей, наверное, стоило бы уйти, но она почему-то разозлилась.

Вошла следом за ним и сказала:

-Знаешь что, ты, конечно, можешь злиться на Аню, но я-то что плохого тебе сделала? Почему ты на мне вымещаешь свое зло?

Сергей растерянно посмотрел на нее.

-Я не… Галь, прости. Я, наверное, не так выразился. Я хотел сказать, что ты можешь не тратить на меня время. Я со всем справлюсь сам. Я не хотел тебя обидеть, правда…

Галя присела на диван. На самом деле ей очень хотелось плакать, а Сергей вдруг улыбнулся.

-Может чаю?

Галя вскочила.

-Я сейчас все сделаю.

Подняла пакет вверх.

-Я даже тортик купила.

Сергей растерялся, а потом мотнул головой.

-Галя, мне нужно 15 минут, чтобы закончить работу, я тогда доделаю, если ты сама все сделаешь? А потом мы спокойно поговорим.

-Конечно, Сережа…

-Сережа… Только ты меня всегда так называешь.

Галя смутилась и юркнула на кухню. Щеки пылали, даже руки слегка дрожали.

Через 15 минут у нее все было готово. Оставалось только налить чай. Галя и заглянула в комнату, Сережа сидел за компьютером. Она вернулась на кухню и встала у окна. Все пять лет она только мечтала о том, чтобы вот, наедине с Сережей, находиться в квартире, пить чай.

-А ты чего меня не зовешь?

Галя резко обернулась.

-Не хотела мешать.

Сергей странно на нее посмотрел.

-Как там погода?

-Изумительная.

-Сергей, а почему ты не бываешь на улице?

-Да я… Там на первом этаже одна ступенька, которую мне самому не преодолеть. Просить кого-то не хочу…

-А Аня?

-Ну, что Аня? Ей всегда некогда. Она говорит, что подышать воздухом можно и на балконе. Да ерунда. Я часто бываю на балконе. Особенно хорошо вечером.

Галя, если честно, ничего не понимала. Аня всегда утверждала ей, что чуть ли не горшки за ним выносит, а получается, все наоборот.

-Сережа, а давай после чая пойдем погуляем в парк?

Он удивленно посмотрел на нее.

-У тебя есть свободное время?

-Сколько угодно…

Она сидела на лавочке в парке, а Сергей напротив. На его лице было настоящее блаженство.

-Сергей… Я не понимаю. Что тебя тогда держит? Ты такой самостоятельный…

Он усмехнулся.

-Жалко ее. Она работать не привыкла, да и вообще к жизни неприспособленная. Хотя... Теперь я даже и не знаю, что делать. Максик-это перебор.

-Ты любишь ее?

Он пожал плечами.

-Любил.

Две недели пролетели, как один день. Галя понимала, что через два дня вернется Анна. И тогда все… Сережи больше рядом не будет. Она пришла вечером, из квартиры тянуло чем-то вкусным.

-Галка, давай на кухню, я тут ужин замутил.

Галина с улыбкой вошла на кухню. Удивленно посмотрела на накрытый стол, вино, свечи.

-Вот… Решил на прощание…

Галя смотрела на него, а он на нее.

-Галя, не смотри на меня так. Ты мне рвешь сердце. У нас просто не может ничего быть, потому что я инвалид. Я никогда не повешу на тебя такую обузу.

-Ты не обуза…

-Галя, садись.

Сергей попытался улыбнуться.

-Ты не поверишь, но я приготовил мясо по-царски.

Они оба постарались отбросить все, о чем думали и просто наслаждались вечером. Сергей рассказывал какие-то смешные истории, а Галя хохотала. В какой-то момент она увидела, что Сергей замер, и смотрит на нее. Галя тихо опустилась рядом с ним на колени и поцеловала его.

Утром Галя проснулась оттого, что на нее кто-то смотрит. Открыла глаза, улыбнулась.

-Сережа…

Он зарылся лицом в ее волосы.

-Господи, Галя, что ты делаешь со мной…

А потом… Потом Сергей проводил ее до двери.

-Галя, ключи оставь.

Она положила ключи на тумбочку и обернулась.

-Сергей. Я просто хочу, чтоб ты знал. Я любила тебя всегда, люблю и сейчас.

Он закрыл уши руками.

-Молчи. Ничего больше не говори. Я многое понял сегодня а ночь, понял и то, что ты… Галя, я инвалид. Мы не будем ничего менять. Пойми, рано или поздно все станет так же, как с Аней. Ты устанешь, а я этого не переживу.

-Сергей, нет… Ты не прав. Не прав и все! Когда любишь, то человек не может надоесть.

-Я не хочу, чтобы ты жила с инвалидом. Я хочу, чтобы у тебя все хорошо было.

-Сергей!

Он закрыл дверь. Галя постояла минуту и росилась вниз по лестнице.

Анна приехала спустя два дня.

-Сергей, привет.

-Привет, как отдохнула?

-Хорошо, но мало.

-Так оставалась бы еще.

Анна удивленно посмотрела на мужа и прошла за ним в комнату.

-Ты как будто не рад жене?

Сергей посмотрел на нее зло.

-А должен? Ах да, я забыл спросить, как Максик, не разочаровал?

Аня усмехнулась.

-Галька что ли настучала? Вот дура. Влюблена в тебя, как кошка. Даже то, какой ты, ее не останавливает.

-Не смей так о ней говорить!

Аня подняла бровь.

-Ух, ты… Милый, а не случился ли у вас роман, пока меня тут не было? А что? Дурочка наивная и инвалид. Чем не пара?

Аня расхохоталась. Сергей скрипнул зубами.

-Значит так, моя дорогая. Можешь собирать свои вещи и катиться на все 4 стороны.

Аня удивленно на него посмотрела.

-Ты что, совсем ку-ку? Или серьезно думаешь, что Галька будет с тобой возиться? Ты никому не нужен. Ты же понимаешь, какой ты?

-Собирайся.

Аня схватила телефон.

-Алло, Галь? А тебе что, не с кем больше? Что же ты с неполноценными? Я сейчас уржусь! Инвалид нашел любовницу! Так вот послушай меня! Я никуда не уйду, даже не пытайся! Что, решила из бабкиного домика в квартиру переехать? Не мечтай!

Галя положила трубку и заплакала. Господи, ну почему все так сложно-то? А ведь Аня права… Галя, ее подруга, просто воспользовалась тем, что Ани не было. Галя обычная дрянь…

Прошел месяц. Аня не звонила, Галя, естественно, тоже. Про то, чтобы позвонить Сергею, не было и речи. Галя чувствовала себя виноватой. Но не в том, что предала подругу, а в том, что не смогла убедить Сергея в том, что он… Что не инвалид, что ей все равно какой он, что…

-Галь, ну что, присмотришь? -Аня, ну как тебе не стыдно? Ну, он же твой муж… -И что? Я второй год возле него пляшу. Надоело.

Ее размышления прервал стук в дверь. Галя встала, наверное, кто-то из соседей. Домики в частном секторе стояли плотно, и все друг друга знали. Она открыла дверь и чуть не упала, на крыльце был Сергей. У него на коленях лежал букет цветов.

-Привет.

-Привет…

-Галя.. В общем, не могу я без тебя. Если тебя не пугает перспектива стать женой инвалида…

Галя улыбнулась, открыла дверь пошире.

А вечером пришла Аня. Она бросила сумки с вещами Сергея у двери и сразу перешла в наступление:

-Даже не думайте, что вы будете жить в квартире!

Галя и Сергей переглянулись. Сергей хмыкнул:

-Ну, это не тебе решать…

Аня на секунду запнулась, но продолжила:

-И вообще! Я у тебя отсужу содержание! Ты обязан меня сдержать!

Сергей рассмеялся.

-Я же инвалид… Да и квартира мне досталась от родителей. Так что, Ань, придется тебе идти к Максику.

Аня стала какой-то растерянной.

-Он женат…

Сергей закрыл дверь. Галя прижалась к нему и протянула бумажку.

-Вот, у меня для тебя сюрприз…

В руках мужчины была фотография, на которой зарождалась новая жизнь…

Автор Ирина Мер

Читайте на канале " У вас нет опыта работы"