«Волга Полимер» – завод в Ярославской области, производящий упаковочную продукцию. Компания начинает свою историю в недалеком 2011 году, За 8 лет своего существования прошла этапы масштабирования от производственной компании до полноценного завода изготовителя. В 2018 году «Волга Полимер» стала резидентом ТОСЭР (экономическая зона со льготными налоговыми условиями).
Сейчас «Волга Полимер» занимает лидирующие позиции на рынке крупнейших производителей упаковки в России.
По результатам аналитического исследования в области производства упаковочной полипропиленовой ленты – Завод Волга Полимер обеспечивает продукцией собственного производства до 30% всех предприятий РФ. Исследование проводилось в феврале 2020 года.
Проект по внедрению CRM-системы Битрикс24 запустили в июле 2019 года. Первоначальными целями и задачами проекта внедрения были: Общая система постановки задач и внедрение таск-трекера. Постановка задач не через электронную почту – рост исполнительной дисциплины и сроков сдачи задач.
Систематизация процессов продаж и автоматизация бизнес-процессов – рост конверсии и оборачиваемости денег.
Омниканальность – заявки одного клиента из разных каналов попадает в карточку CRM. Вся коммуникация и история сохраняется в карточке клиента: звонки, почта, диалоги из мессенджеров и социальный сетей, заполненные заявки с сайта.
Автоматизация бизнес-процессов. Рост конверсии и оборачиваемости денег.
За время проекта «Волга Полимер» сформировали собственный отдел маркетинга, и уже на этапе сопровождения и поддержки стали появляться новые задачи, которые были решены: подключение сквозной аналитики, CRM-маркетинг и запуск email-рассылок, интеграция с внешними сервисами.
Результаты
✅ CRM-формы: собираем в Битрикс24 заявки и контакты со всех форм на сайте. Все полученные заявки с сайта автоматически создаются в лидах CRM. В результате перестали терять в письмах заполненные заявки с сайта и обращения потенциальных клиентов. Автозаполнение полей в форме для известных клиентов по базе CRM
Все контакты клиентов сохраняются в CRM
Интегрировано с Facebook Lead Ads, VK
Интегрировано со Сквозной аналитикой, Google Analytics, Яндекс.Метрикой
✅ Сквозная аналитика: получаем полную картину: от трафика до продажи. Видим, какие рекламные каналы окупаются, а какие впустую расходуют бюджет. Учитываем и замеряем все рекламные каналы, в том числе офлайн-источники, например, выставки и мероприятия.
Замер эффективности рекламных каналов и расчет ROI рекламы
✅ Сквозная аналитика: получаем полную картину: от трафика до продажи. Видим, какие рекламные каналы окупаются, а какие впустую расходуют бюджет. Учитываем и замеряем все рекламные каналы, в том числе офлайн-источники, например, выставки и мероприятия.
✅ Путь клиента: видим в карточке лида CRM, с какого рекламного источника пришел клиент, какие страницы сайта посетил, сколько раз обратился к нам по телефону, e-mail, в чате или в мессенджерах.
✅ Email-рассылки и сегментация: запускаем e-mail рассылки прямо из Битрикс24 под разные сегменты: кто покупает оптом, кто покупает определенную группу продукции, с кем еще не работаем и т. д.
✅ Отчеты для отдела маркетинга: подключив инструменты Битрикс24 начали получать показатели для анализа маркетинговых активностей. Видим не только отдельную статистику по трафику из рекламного кабинета, но и то, как это связано с продажами – какой конкретно источник трафика сейчас лучше всего работает, в какой стоит больше вкладываться, а от какого стоит и вовсе отказаться.
В какой отрасли вам интересны кейсы? Мы опубликуем и с удовольствием с вами поделимся нашим опытом.