Найти тему
СберБизнес

СберБизнес рекомендует: пять площадок для ведения и продвижения бизнеса

Оглавление

Давно хотели рассказать о своём бизнесе, но не знали, с чего начать? В День блога делимся полезной информацией – на какие площадки обратить внимание и где может «жить» ваша целевая аудитория.

А если вы уже ведёте свой блог – оставляйте ссылку на него в комментариях! Мы выберем несколько лучших и расскажем о них в наших социальных сетях.

Яндекс. Дзен

Сервис персональных рекомендаций «Яндекс.Дзен» автоматически формирует ленту на основе предпочтений пользователя. По данным создателей платформы, её аудитория – мужчины и женщины старше 25 лет. На площадке можно найти канал на любую тему: хобби и профессии, еда, здоровье, путешествия, финансы, шоу-бизнес, спорт и многое другое. В этом суть Дзена – развивать свой блог можно в любой сфере, и для каждой найдётся своя аудитория.

Несомненное преимущество Дзена – канал здесь создаётся бесплатно. Более того, автор может не вкладываться в продвижение: платформа сама найдёт читателей, заинтересованных в вашей теме, с помощью искусственного интеллекта. Но есть нюанс – алгоритм платформы довольно непредсказуем, и нельзя наверняка сказать, почему просмотры упали или возросли.

Ещё один момент, который обязательно нужно учитывать – периодичность публикаций. Чтобы блог попадал в ленту и был видимым для читателей, необходимо размещать по 3-4 публикации в неделю.

Сейчас Дзен предлагает несколько форматов для публикации:

  • Текст + иллюстрации / фото;
  • GIF или видео продолжительностью не более 15 минут;
  • Нарративы. Это специальный формат Дзена для мобильных устройств – короткая история в вертикальных карточках.

Хабр

Площадка для IT-специалистов и всех, кто связан с технологиями. Программисты, разработчики, тестировщики и владельцы технологичных продуктов – вот целевая аудитория Хабра. По данным сайта, ежемесячно площадку посещают более 8 млн человек.

Свой корпоративный блог может завести любая IT-компания, но за это придётся заплатить. Хабр предлагает разные тарифные планы и полную поддержку редакции. Выбирая эту площадку, нужно учитывать специфику аудитории: здесь хорошо читают полезные материалы, связанные с развитием технологий. Открытая реклама своих продуктов и услуг здесь не приживётся: пользователи просто «заминусят» материалы.

Будьте готовы делиться экспертным контентом и общаться в комментариях. Если вам удастся увлечь аудиторию интересными и полезными знаниями, в ответ вы получите благодарность и лояльность к компании.

VC

Развитие бизнеса в России и мире, стартапы, технологии, маркетинг, торговля – вот темы, которые интересны аудитории Vc.ru. Сайт разбит на 23 тематических подсайта, среди которых каждый может найти свою нишу. Охват, по данным сайта, превышает 2,5 млн уникальных посетителей в месяц.

Компания может вести блог платно или бесплатно. Во втором случае можно зарегистрироваться через любую соцсеть и публиковать статьи наравне с другими пользователями.

Или пойти платным путём: создать страницу компании и размещать на ней материалы от имени бренда, при этом получая поддержку редакции сайта.

ВКонтакте

Ещё одна универсальная площадка для развития бизнес-блога. Формат социальной сети позволяет писать о чём угодно, так как пользователи площадки – люди различных профессий и интересов.

Создать группу на базе «ВКонтакте» можно бесплатно, что является бесспорным преимуществом площадки. Сообщества имеют встроенную статистику, благодаря которой можно узнать подробности о своей аудитории: место жительства, пол, возраст.

«ВКонтакте» позволяет использовать множество инструментов для продвижения блога. Можно таргетировать обычные посты из ленты сообщества, а также запускать в рекламу отдельные дарк-посты – формат, нацеленный на продвижение канала.

Работа соцсети базируется на определённых алгоритмах: искусственный интеллект анализирует контент и показывает его в рекомендациях людям с похожими интересами. Не забывайте про лёгкий и живой стиль, присущий соцсетям, и выработайте определённую периодичность, чтобы читатель не забывал о вас.

Одноклассники

Несмотря на предубеждение, что «Одноклассники» – социальная сеть только для старшего поколения, площадка продолжает развиваться и привлекать новых пользователей.

Согласно статистике, основная аудитория «Одноклассников» – платёжеспособные люди старше 34 лет со стабильной работой и семейными отношениями. Узкую целевую аудиторию здесь можно найти с помощью таргетированной рекламы: она работает по такому же принципу, как и во «ВКонтакте».

Сегодня соцсеть используют как для прямых продаж, так и для узнаваемости бренда и повышения лояльности аудитории. Многие крупные бренды ведут в ОК свои страницы, и СберБизнес тоже не стал исключением.

Расскажите, какие площадки для ведения бизнеса выбрали вы? И не забудьте поделиться ссылкой на свой блог. О самых интересных расскажем в своих соцсетях.