Компания Prodrive представила гоночный симулятор, который должен быть впервые доставлен покупателям в конце этого года. Дизайнерский и инженерный дом Callum объединил традиционные и современные материалы, чтобы создать предмет мебели, который займет почетное место в любом доме или на любом мероприятии.
Скульптурный карбоновый монокок, вмещающий сиденье водителя, экран, рулевое колесо и блок педалей, кажется, плавает под навесом , заключенным в элегантную лакированную глянцево-черную отделку. Это не только красиво выглядит снаружи, но и окружает киберводителя, создавая такое захватывающее впечатление, как будто вы находитесь в кабине гоночного автомобиля.
Помимо красивой формы, гоночный симулятор Prodrive обладает соответствующими характеристиками, предлагая киберводителю первоклассные впечатления от симулятора. Благодаря специально созданной системе с графической картой GeForce RTX 12 ГБ и 16 ГБ памяти в основе плавная графика отображается на изогнутом 49-дюймовом дисплее с высокой частотой обновления. Рулевое колесо Precision SIM в сочетании с рулевым двигателем Simcube позволяет точно управлять автомобилем, а механический блок педалей был специально выбран для достижения максимальной реалистичности.
После того, как они заявят о своем интересе, клиенты будут приглашены в штаб-квартиру Prodrive в Банбери, где, помимо посещения автоспортивных и технологических подразделений компании мирового класса, они смогут лично опробовать симулятор в собственном демонстрационном зале. Затем, в рамках покупки, Prodrive доставит и установит тренажер у клиентов на дому.
По мере того, как все больше и больше цифровых устройств находят место в наших домах, у председателя Prodrive Дэвида Ричардса возникла идея создать поразительную домашнюю скульптуру. Он сказал: «В последние несколько лет наблюдается взрывной рост числа людей, увлекающихся играми и киберспортом. Но я хотел что-то, что сочетало бы технологии с современной мебелью, что-то, что вы бы гордились тем, что стоит у вас дома, как рояль, а не спрятано в сторонке. Я горжусь результатом, это не будет смотреться неуместно в галерее современного искусства».
Проект начался в прошлом году, когда Ричардс обратился к Callum , который был тесно связан с Prodrive, помогая разработать недавние проекты компании Hunter Dakar и Hypercar, для создания некоторых концепций.
Ян Каллум сказал: «У этого проекта было очень четкое видение — создать что-то технически стимулирующее и визуально поразительное. Вместо того, чтобы идти по функциональному и проторенному пути автомобильной структуры, мы выбрали что-то более абстрактное, современное и элегантное. Этот дизайн интригует. Вы знаете, что это симулятор, но тогда вам придется посмотреть еще раз. Широкая форма и глянцевая отделка «черный рояльный лак» выводят Racing Simulator на совершенно новый уровень — это предмет мебели, который может элегантно вписаться в жилое пространство».
Гоночный симулятор Prodrive теперь доступен непосредственно в Prodrive по цене 39 000 фунтов стерлингов без учета НДС, пошлин и стоимости доставки.
Интересно, что разработчики пишут в пресс-релизе: "Как только клиенты проявят интерес..". То есть, затратив огромное количество ресурсов на разработку и выкатив на рынок девайс за 39 тысяч фунтов, они не получили еще ни одной заявки на покупку? А как же маркетинг, анализ рисков, соответствие продукта рынку и вот это всё?
У вас в компании также: сначала делаете продукт, а потом ищете покупателя? У меня для вас плохая новость: несоответствие продукта спросу на рынке- одна из главных причин неудачного старт-апа.
У вас может быть прекрасный, суперинтересный мегапродукт, который никто не будет покупать.
Чтобы понять, насколько ваш продукт интересен( востребован на рынке) необходимо нанять специалиста, который изучит рынок и сделает конкурентный анализ. Не хотите брать в найм?- арендуйте специалиста.
У меня более 20ти лет в области производства полимеров, композитов и углеродного волокна. 4 года- опыт в коммерциализации и маркетинге.
Обращайтесь)