Найти тему

Фирменный стиль грузинского кафе

Здравствуйте! Сегодня мы предлагаем вам рассмотреть кейс по разработке бренда для кафе грузинской кухни «Болниси».

Болниси — это бренд с двумя заведениями: одно кафе, другой ресторан, для которого мы сейчас тоже делаем брендинг, но об этом чуть позже.

Для кафе была сделана более «простая» версия в этническом стиле с шуточными слоганами: «Очень вкусно! Мамой клянусь!».

-2
-3

Сделали персонажа бренда, который отрисован в нескольких движениях, а также различные стикеры для упаковки каждого продукта: хинкали, хачапури, шашлыки и т.д.

-4

Это показывает индивидуальность, лицо бренда, ведь упаковка – первая точка взаимодействия потребителя с компанией.

Концепция брендинга полностью отражает этнические элементы, атмосферу гостеприимства и всего колорита грузинской кухни.

Логотип отражает недорогую концепцию — можно прийти поесть шашлыка или взять с собой на вынос. А персонаж и немного юмора - придаст кафе современный стиль.

-5

Основные элементы фирменного стиля:

-6

Мы создали:
-Логотип
-Фирменный стиль
-Визитки
-Персонажа
-Дизайн пакетов и плейсмата
-Упаковку бренда
-Упаковку ленты контроля качества

-7
-8

Нужна разработка фирменного стиля ресторана, кафе или доставки еды?

Переходите на наш сайт - смотрите еще больше работ и записывайтесь на бесплатную консультацию:

Наш сайт: nibrand.ru

Мы всегда готовы помочь вам и креативно подойти к созданию вашего бренда, учитывая все ваши пожелания.

До встречи!

Еда
6,93 млн интересуются