Найти тему
DS-Robotics

Просто о важном: ответы на часто задаваемые вопросы

Мы работаем с производителями из разных отраслей, с разным опытом. Но они задают похожие вопросы, когда принимают решение о модернизации и автоматизации собственного производства. В этой статье мы ответили на самые популярные вопросы.

1. Какова частота проведения технического обслуживания?

Обслуживание робототехнического комплекса проводится раз в 3 месяца: очистка и смазка всех деталей занимает около 2 часов. Раз в год необходимо заменять приводные ремни – на это уйдет не более 4 часов.

2. Есть ли у робота зрение?

Мы работаем с такими проектами и даже запатентовали автономную модульную ячейку с системой оптического зрения, на основе которой могут быть разработаны робототехнические комплексы для различных производственных процессов. Разработка не имеет аналогов в России и за рубежом. Прочитать об этом подробнее вы можете в этой статье.

Однако функция зрения в разы увеличивает стоимость самого робота и не всегда необходима для эффективного выполнения работы. «Глаза» роботу нужны, если требуется высокая точность. Например, при упаковке продукции, отборе бракованных изделий и т.д.

3. Возможно ли подключение внешнего оборудования к роботу?

Робот совместим с другими устройствами. В стандартной комплектации есть входы и выходы для подключения дополнительного оборудования и датчиков, а также несколько промышленных интерфейсов. Также можно разработать комплекс, состоящий из нескольких роботов (в том числе от разных производителей). Если их правильно интегрировать, они смогут обмениваться информацией друг с другом.

Встречаются нестандартные проекты, когда для подключения внешних устройств или системы управления клиента требуется переходник или специальное устройство. Эту проблему решают технические специалисты.

4. Перенастройка робота: легко ли это?

После монтажа и пусконаладки робота мы обучаем сотрудников, а производители создают интуитивно понятные интерфейсы. Поэтому перенастроить робота могут даже рабочие.

Если произошла смена персонала или рабочие забыли, как это делать, мы проконсультируем по телефону, обучим работе на комплексе заново или приедем на производство клиента и перенастроим робота.

5. Как выбрать интегратора?

Умение слышать клиента и разрабатывать робототехническое решение под потребности производства – главное в интеграторе.

Мы специализируемся на автоматизации сложных и уникальных производственных процессов. Чтобы подобрать наиболее эффективное решение, анализируем предприятие клиента, находим «узкие места» в работе.

Присылайте заявку на почту info@ds-robotics.ru.

А какие вопросы есть у вас? Пишите в комментариях, и мы ответим на них.

#роботы #роботизация #автоматизациябизнеса #автоматизацияпроизводства #ответынавопросы