Помните, друзья, как мы раньше вызывали врача на дом? Правильно, звонили в регистратуру поликлиники. Давали нужные сведения, выясняли, когда можно ожидать врача, и почему он задержался, если что.
Возможно, кто-то так и делает, тогда от всей души радуюсь за вас.
Для Москвы и Московской области, видимо, пионеров в области цифровизации, такой "примитив" давно уже в прошлом.
Итак, как это действует для области. Испробовано на собственной шкуре неоднократно. Но сейчас уже свежий пример, т.к. члена семьи угораздило заболеть.
Для столицы и области создан единый телефонный центр. Т.е, вы живёте в Мытищах, например, а звоните не пойми куда. Когда набираете номер вызова врача, начинается тягомотина: для того то нажмите цифру 1 и т.д.
Дальше выясняется, что набирать уже надо другой номер: 122. О, счастью нет предела - ответили. И началось: номер полиса оператору никак не удаётся записать правильно, потом выясняется, что у них в базе значится другой адрес, хотя полис давно уже зарегистрирован по новому адресу. Ладно, с трудной задачей справились, всё записано.
Следующий акт "Марлезонского балета": сейчас соеденим со специалистом. Но зачем он сейчас нужен? Оказывается, теперь эстафету принимает область, т.к живём в области. Но вот незадача, соединения не получилось.
Снова будь здорова, всё начинай по новой: полис, неправильный адрес ... Запас терпения близится к концу.
Какое счастье! Область, т.е. опять же какой-то колл-центр, всё же на проводе. Некий специалист (в чём, интересно?) завёл ту же песню: полис, неправильный адрес ...
К нашей радости, вызов принят, адовы мучения закончились. Правда, на последок "специалист " сообщил, что время прихода врача в течение 24 часов. Т.е. пока побудьте сами себе врачом, ведь когда он придёт- неизвестно.
Врач пришёл в седьмом часу вечера (вызов был в 9 утра). Но по сравнению с прошлой зимой, когда дети с высокой температурой педиатра ждали по двое суток, это, можно считать, рекорд.
Нет, претензии к врачам нет, им вообще сейчас не позавидуешь. Но стоит ли входить в раж цифровизации в такой тонкой области, как медицина? Ведь о какой помощи может идти речь, когда измотанный недугом человек или родитель горящего от температуры ребёнка должен часами просиживать у телефона, набирая новые и новые циферки, долбя номер полиса?
Кстати, прошлой зимой родители, плюнув на всю эту телефонную тягомотину и не дозвонившись до местной поликлиники, были вынуждены просто бежать туда, чтобы вызвать врача или выяснить, когда он, наконец, будет.
А как в других городах и весях нашей страны сейчас вызывают врача на дом? Поделитесь, друзья.