Найти в Дзене
Зато не в кредит

В Казахстане начали выпускать кроссовер от Hyundai сильно дешевле Creta. Ждём у нас?

Только вчера писал про успехи узбекского автопрома, как появились ещё более свежие вести из Казахстана. Там начали сборку нового корейского кроссовера от Hyundai. Он пришёл на смену модели Hyundai Creta.

Почему? Потому что казахи занимались крупноузловой сборкой. А комплекты им поставляли из Санкт-Петербурга. После сами знаете каких событий поставки сорвались и предприятие начало простаивать.

Чтобы конвейер не зарос паутиной было принято решение найти альтернативу. С ней помогла сама марка Hyundai, которая перебросила в Казахстан производство своего нового паркетника под названием Hyundai Bayon. Он был создан в прошлом году для европейского рынка.

Что это за зверь такой?

Надо признать, что довольно симпатичный. Впереди очень узкие фары полосочкой, выпуклая решетка радиатора, двухцветная окраска кузова, стильные литые диски с интересным дизайном.

Корейцы смастерили его на платформе малолитражки Hyundai i20, попросту вытянув базу. Поэтому неудивительно, что полного привода у «Байона» нет и не будет.

-2

К слову, это делает его заметно хуже «Креты», потому что ту можно было приобрести с колёсной формулой 4х4. С другой стороны, у новинки есть другое важное преимущество, которое поможет сгладить этот недостаток.

Но о нём позже. А сейчас заглянем этой машинке под капот.

Там мы обнаружим атмосферный бензиновый мотор объёмом 1,4 литра, который выдаёт ровно 100 лошадиных сил. Никаких турбин и прочих технических примочек. У меня нет точных данных по скорости разгона до 100 км/ч, но чувствуется, что она не очень.

Приобрести машину можно с механикой или 6-ступенчатым автоматом.

-3

В Европе и Корее ещё есть версия с турбированным двигателем, у коего отдача увеличена до 120 лошадок, но я не думаю, что разница очень уж заметная, чтобы «париться» с турбиной.

Если говорить про оснащение, то Hyundai Bayon напичкан средне. У него есть цифровая приборная панель, аудиосистемы от довольно пафосной марки Bose с восемью динамиками, а так же адаптивный круиз-контроль с системами помощи водителю.

Сколько оно стоит?

А вот здесь и скрывается главное преимущество новинки. В Казахстане её оценили в 11 миллионов тенге. Это 1 419 000 рублей по актуальному курсу. Hyundai Creta, официально, сейчас стоит у нас 1 859 000 рублей.

-4

То есть, уже заметная разница. Кроме того, мы хорошо знаем, что если прийти в реальный автосалон, то ценник там будет заметно выше, чем указано на сайте производителя.

Ждать ли «Байон» в России?

Хочется в это верить, хотя навряд ли. У нас сейчас странные отношения с Казахстаном. Вроде бы всё хорошо, а вроде бы и не очень. Тем более, сам Hyundai тоже занял в РФ похожую позицию.

Советую посмотреть:

В Узбекистане начали выпускать кроссовер за миллион рублей. То что нужно для России?

Эксперт назвал лучший кроссовер за 1,5 миллиона рублей. Но согласиться с ним сложно

Россияне выбрали 100 лучших автомобилей. Первая десятка оказалась очень странной

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются