В феврале 2000 года Снегирев зашел в кабинет к старшему лейтенанту милиции, своему бывшему однокурснику, Генке Некрасову. Тот, сидя за столом, что-то писал на листе с угрюмым видом. Рядом на столе валялась папка и куча бумаг неровной стопкой. Генка - здоровенный деревенский русский мужик, 31 года от роду, как-то запарено произнес:
-Здорова! Присаживайся, - протянул свою могучую «лапищу».- - Ты че к нам? Случилось что ли че?
- Да нет, ничего не случилось, - Снегиреву не хотелось идти служить в милицию и это явно прослеживалось в выражении его лица и поведении.
- А че, просто так зашел?
- Серег, ты мне скажи, тебе служба твоя нравится?
-А тебе в Армии нравилось?
-Терпимо…
-И здесь терпимо, - вот и все, что рассказал Снегиреву о службе участковых его институтский товарищ.
- А че, устраиваться к нам, что ли собрался? Сидел бы лучше в Армии, там проще.
- Так уволился уже.
-Ну, тогда думай сам. У меня завал с бумагами мрачный, - Генка даже во время разговора со Снегиревым что-то умудрялся писать, чем несомненно поразил последнего. Потом еще и закурил и продолжал писать, разговаривать и курить уже одновременно.
"Веселая", однако, у них служба", - невесело подумал Снегирев и, попрощавшись с однокашником, пошел в отдел кадров.
Далеко не каждый человек находит свое место в этой жизни. Даже, вернее, скорее всего, очень редко кто находит свое место. Счастье человеческое - это, когда утром на работу с радостью, а вечером - с работы домой, тоже с радостью. Моему же поколению в самый расцвет молодости, когда тебе только за двадцать стукнуло, достались "лихие девяностые". В эти годы вообще мало кто выбирал свою профессию, и каждый крутился, как мог, лишь бы выжить семье и самому. Так и закинуло нашего героя сначала в Армию по контракту, потом, по окончании арамейского контракта - в милицию.
Подписывайся на мой дзен - канал
zen.yandex.ru/evenyvoriobev делай лайки и приглашай своих друзей!