Найти в Дзене
WallBTC

Bitcoin не в состоянии выжить? Это не так

После стольких лет работы существования отрасли, мы уже потеряли счет похоронам, проведенных по ВТС. Похороны, которые каждый раз, однако, отмечаются без главного героя, готового подавать признаки жизни именно тогда, когда его недоброжелатели хотели бы видеть его мертвым раз и навсегда. Так было и в этот раз, в конце августа мы столкнулись с серьезными проблемами на крипто-рынке, вызванными ветром продолжения ужесточения, дующим из Вашингтона, а точнее из Джексон Хоул. Удивительно, возможно, для тех, кто не следит за рынками. Но, тем кто наблюдает за ним, это так же очевидно, как и то, что прекрасный августовский сезон покидает нас, чтобы открыться осени, которая, однако, может быть решительно более прибыльной для ВТС. Биткойн, который сегодня, тем не менее, находится у 20 000 долларов, хотя чуть более двух суток назад он также достиг отметки 19 500 $, что считается довольно значимым общим и относительным ростом, признаком того, что крипто-рынки продолжают безрассудно и экстремально ре
Оглавление

После стольких лет работы существования отрасли, мы уже потеряли счет похоронам, проведенных по ВТС. Похороны, которые каждый раз, однако, отмечаются без главного героя, готового подавать признаки жизни именно тогда, когда его недоброжелатели хотели бы видеть его мертвым раз и навсегда.

Так было и в этот раз, в конце августа мы столкнулись с серьезными проблемами на крипто-рынке, вызванными ветром продолжения ужесточения, дующим из Вашингтона, а точнее из Джексон Хоул. Удивительно, возможно, для тех, кто не следит за рынками. Но, тем кто наблюдает за ним, это так же очевидно, как и то, что прекрасный августовский сезон покидает нас, чтобы открыться осени, которая, однако, может быть решительно более прибыльной для ВТС.

Биткойн, который сегодня, тем не менее, находится у 20 000 долларов, хотя чуть более двух суток назад он также достиг отметки 19 500 $, что считается довольно значимым общим и относительным ростом, признаком того, что крипто-рынки продолжают безрассудно и экстремально реагировать на новости, только для того, чтобы сразу после этого попытаться восстановиться.

Нормализация Битка, а точнее, возвращение его к возрастанию, по всей вероятности, произойдет тогда, когда рассеются тучи, нависшие сейчас над экономикой США. Как бы это ни тяготило европейцев, то, что решается в Брюсселе, имеет очень мало значения.

Информационные стервятники

Ведущим в этом, безусловно, тяжелом, но не смертельном танце является ФРС. А в качестве партнера у него есть инфляция, которая на данный момент вышла из-под контроля, и вряд ли приблизится к целевым показателям, которых еще недавно придерживались центральные банки по всему миру.

Другими словами, вернуться к 2% в ближайшее время будет сложно, о чем мы уже знали заранее. И что, следовательно, вызовет подъем ставок на следующих заседаниях FOMC.

Страх приводит к снижению риска

И мы уже говорили об этом в отношении Биткойна, указывая на то, что он ведет себя как чисто рисковый крипто-актив. Большинство инвесторов приписывают ему такую конфигурацию, при этом превращение в хранилище стоимости даже в краткосрочной перспективе, все еще требует некоторого времени.

Это не умаляет устойчивости BTC в среднесрочной и долгосрочной перспективе, и в качестве антиинфляционного актива. Максимальное количество монет, которое когда-либо будет в обращении, никогда не превысит 21 миллион, а учитывая тенденцию даже самых престижных центробанков печатать деньги без перерыва, в интересные сроки придется сходиться к изменению отношения к BTC, даже со стороны крупных институционалов.

Причины "за" остаются вескими

От устойчивости к цензуре, до настоящей децентрализации, включая консерватизм в отношении новых функциональных возможностей, что необходимо для того, чтобы уровень 0 всей мировой валютной системы был надежным, устойчивым и являлся базой для развития дополнительных услуг и всего того, что нам необходимо для повседневной жизни.

Это будет путь, по которому со временем пойдет сеть Биткойн, и который дает нам надежду на спокойствие, за судьбу этого великого денежного эксперимента.