Найти тему
Owners

Как правильно сделать рассылку?

Как правильно сделать рассылку?

Полагаем, сомнений в том, что рассылки являются полезным и удобным инструментом для решения бизнес-задач, у вас не осталось. Однако, чтобы получить от него максимум выгоды, стоит придерживаться определенного плана.

Тематика рассылки

Проведите анализ вашей деятельности и выберите темы, которые будут интересны вашим подписчикам. Хорошее решение – сделать рассылку сообщений ВКонтакте нескольких видов, чтобы каждый подписчик выбрал ту тему, которая будет ему интересна, и не испытывал негативные эмоции от получения информации, бесполезной конкретно для него. Допустим, если речь идет о салоне красоты, можно предложить подписчикам рассылки с описанием услуг, акций, новинок, примерами работы мастеров и так далее – в зависимости от вашей фантазии и целевой аудитории.

Основные правила

Работать с рассылками может любое сообщество ВКонтакте. Соцсеть не вводит ограничений по количеству подписчиков и частоте рассылок, однако следит за тем, чтобы владельцы групп соблюдали определенные правила, нарушение которых может привести к блокировке сообщества:

Правило 1. Соответствие тематике группы. Например, не стоит в рассылке группы, посвященной киноновинкам, рассказывать о новых моделях смартфонов. Пользователь должен получать именно ту информацию, на которую подписался.

Правило 2. Подписка происходит по личной инициативе пользователя. Подписчик должен дать добровольное согласие на получение рассылок, что можно реализовать двумя способами:

• получение согласия на рассылки путем клика на специальную кнопку через установленное в группе приложение;

• использование ключевой фразы, когда пользователь пишет в личные сообщения сообщества определенную фразу или слово, являющиеся согласием.

Правило 3. Отсутствие сторонней рекламы. Это особо важный пункт, за несоответствие которому сообщество могут заблокировать. Письма пользователям не должны содержать стороннюю рекламу. Под ней подразумеваются ссылки на аккаунты сообщества на других ресурсах или сообщения о других пользователях или группах. Если есть необходимость донести до подписчиков информацию о других сайтах или социальных сетях, можно использовать блок «Ссылки», который размещен на главной странице каждого сообщества (при соответствующей отметке в настройках группы).

Правило 4. Возможность отписаться от получения рассылки. Если вы действительно заботитесь о своих подписчиках и хотите повысить их лояльность, разместите кнопку об отписке на видном месте: в приложении, приветственном сообщении или в боте.