Какие данные предоставлять на аудит
Гораздо проще понять результат аудита, если получить анализ не текущей ситуации, а картины в целом. Для полноты проводимого аудита предоставьте ссылку на веб-ресурс и следующую информацию:
- Гостевой доступ в Яндекс.Метрику или Гугл.Аналитикс.
- Гостевой доступ в Яндекс.Вебмастер.
- Информацию о типе продвижения: по трафику, по позициям и т.п.
- Отчет по позициям за последние 3-6 месяцев.
- Семантическое ядро.
- План работ (если его предоставил текущий подрядчик, а вы обращаетесь к независимым экспертам, чтобы его проверить).
- Отчеты о проделанной работе за последние 3-6 месяцев.
- Скриншоты сайта (если сохранились) на момент обращения.
- Комментарий по поводу, что конкретно не нравится в текущем подрядчике: нет результата, отвечают раз в неделю и т.п.
«Яндекс.Метрика» или Google Analytics
Гостевые доступы разрешают только просматривать информацию, поэтому подрядчик никак не повлияет на статистику. Предоставьте доступы на время аудита и после получения отчета – отключайте.
«Я.Вебмастер» и Google Search Console
Через эти сервисы поисковики дают оценку веб-ресурсу:
- какие ошибки на них обнаружены;
- наложены ли санкции;
- информацию об индексации сайта;
- внешние ссылки на веб-ресурс.
Продвижение сайта по трафику
Если сайт продвигается по трафику, то предоставьте информацию по каким направлениям посетители целевые. Перечислите конкретные товары или услуги фирмы.
Продвижение сайта по позициям
Если в договоре на продвижение как результат выступают позиции по утвержденным запросам, предоставьте их перечень.
Семантическое ядро и план работ
Это неотъемлемый пункт работы любой студии или фрилансера при продвижении. Окончательный вариант семантического ядра для утверждения предоставляется в формате Excel.
Отчеты о проделанной работе
Каждый подрядчик предоставляет отчет за месяц, в котором, помимо статистики, присутствует список проведенных на сайте работа. Для SEO-аналитика будет полезно увидеть, что было реализовано за последние полгода.
Скриншоты сайта на момент обращения в SEO-студию
Если для продвижения сайта требуется доработка визуальной части, то перед началом работ в студии DIUS делают скриншоты. Это полезно для отчета перед клиентом – показать «было / стало», для написания кейса, на случай аудита у сторонней компании.
Конкретная претензия
Укажите подробно, что не нравится в сотрудничестве с текущим подрядчиком:
- отсутствие результата;
- непонятные отчеты;
- медленно отвечают на вопросы;
- не выполняют дополнительные работы;
- сайт медленно работает.
#аудит сайта #семантика #семантическое ядро #сео продвижение #продвижение сайта #яндекс #google