Найти тему

Как при продвижении заказывать аудит сайта у сторонней студии

Какие данные предоставлять на аудит

Гораздо проще понять результат аудита, если получить анализ не текущей ситуации, а картины в целом. Для полноты проводимого аудита предоставьте ссылку на веб-ресурс и следующую информацию:

  • Гостевой доступ в Яндекс.Метрику или Гугл.Аналитикс.
  • Гостевой доступ в Яндекс.Вебмастер.
  • Информацию о типе продвижения: по трафику, по позициям и т.п.
  • Отчет по позициям за последние 3-6 месяцев.
  • Семантическое ядро.
  • План работ (если его предоставил текущий подрядчик, а вы обращаетесь к независимым экспертам, чтобы его проверить).
  • Отчеты о проделанной работе за последние 3-6 месяцев.
  • Скриншоты сайта (если сохранились) на момент обращения.
  • Комментарий по поводу, что конкретно не нравится в текущем подрядчике: нет результата, отвечают раз в неделю и т.п.

«Яндекс.Метрика» или Google Analytics

Гостевые доступы разрешают только просматривать информацию, поэтому подрядчик никак не повлияет на статистику. Предоставьте доступы на время аудита и после получения отчета – отключайте.

«Я.Вебмастер» и Google Search Console

Через эти сервисы поисковики дают оценку веб-ресурсу:

  • какие ошибки на них обнаружены;
  • наложены ли санкции;
  • информацию об индексации сайта;
  • внешние ссылки на веб-ресурс.

Продвижение сайта по трафику

Если сайт продвигается по трафику, то предоставьте информацию по каким направлениям посетители целевые. Перечислите конкретные товары или услуги фирмы.

Продвижение сайта по позициям

Если в договоре на продвижение как результат выступают позиции по утвержденным запросам, предоставьте их перечень.

Семантическое ядро и план работ

Это неотъемлемый пункт работы любой студии или фрилансера при продвижении. Окончательный вариант семантического ядра для утверждения предоставляется в формате Excel.

Отчеты о проделанной работе

Каждый подрядчик предоставляет отчет за месяц, в котором, помимо статистики, присутствует список проведенных на сайте работа. Для SEO-аналитика будет полезно увидеть, что было реализовано за последние полгода.

Скриншоты сайта на момент обращения в SEO-студию

Если для продвижения сайта требуется доработка визуальной части, то перед началом работ в студии DIUS делают скриншоты. Это полезно для отчета перед клиентом – показать «было / стало», для написания кейса, на случай аудита у сторонней компании.

Конкретная претензия

Укажите подробно, что не нравится в сотрудничестве с текущим подрядчиком:

  • отсутствие результата;
  • непонятные отчеты;
  • медленно отвечают на вопросы;
  • не выполняют дополнительные работы;
  • сайт медленно работает.

#аудит сайта #семантика #семантическое ядро #сео продвижение #продвижение сайта #яндекс #google