Найти в Дзене
Александр Поляшов

Клиентов из соц сетей больше не будет🤬 Как бы не так!

С конца марта по понятным причинам все мы пережили период долгих метаний с площадки на площадку и поиска новых способов общения с клиентами.

Но я уверенно могу заявить – несмотря ни на какие происшествия, цветы НУЖНЫ всем.

Всех, кто не верит – прошу в Яндекс, статистика запросов не даст соврать. Как вам такое – больше 135 тысяч (!) показов в месяц по словам «купить букет»?

-2

И это только прямой запрос по двум словам! Без уточнений, без синонимов, только в Яндексе. Ну, то есть понимаете – ищут в десятки раз больше! А еще я вас обрадую – запрос на наше творчество в соцсетях тоже не испарился в воздухе.

Поделюсь с вами своим опытом, что сейчас РАБОТАЕТ у меня и моих студентов.

*Важная ремарка – делюсь опытом, касающегося именно продажи букетов в это не простое время, не затрагивая тему с обучением.

  • Основная рабочая соцсеть это, конечно, ВК.

Признаюсь честно до событий апреля я вообще не понимал насколько мощный это инструмент. Сначала, конечно, у меня глаза разбегались - за что браться в первую очередь.

Из всего обилия функционала могу точно сказать, что работает лучше всего:

- посты, безусловно, самый рабочий инструмент. Их клиент видит чаще всего. Если знать, что писать, то это точно лучший вариант для продвижения в этой соц сети.

- клипы почти также эффективны, как и в нельзяграмме. Сам в шоке, но это факт. Есть только один нюанс: в ВК больше все таки любят клипы с людьми и постановочные варианты.

- товары отлично себя показали на практике. Люди много заходят и смотрят, но на самом вк покупают реже, чем если в описание товара вставить ссылку на сайт.

  • На удивление не сдал позиции родной нельзяграм!

Даже с учётом впн А особенно актуальны рилсы, которые сейчас просто на пике своей популярности и не собираются сдавать обороты.

  • Ну и не забываем работать со своей клиентской базой в мессенджерах.

Мы с командой подсчитали, сколько сейчас стоит найти нового клиента и сравнили со стоимостью повторного привлечения (то есть как раз таки работа с базой). Оказалось, привести клиента повторно в ваш салон в три раза выгоднее, чем найти нового!

  • Плюс я точно знаю, что у моих учениц хорошо идёт трафик с карт – Яндекс, Гугл, 2ГИС.

Многие игнорируют такую возможность взаимодействия с клиентами, пока кто-то на этом зарабатывает.

Что у нас не сработало:

Дзен - это все таки про статьи и полезный контент в большей степени. Поэтому можно здесь публиковать контент для своей ниши и коллег, а вот привлечь клиентов - навряд ли.

Одноклассники - честно говоря, так и осталось для меня загадкой почему люди ставят классы, а по ссылкам не переходят) Итог - классов много, результата мало.

ТикТок - слишком сложная система, чтобы обойти блокировку. Да и выхлоп оттуда был небольшой даже до известных событий.

Итак, давайте делать выводы:

- На эфире в четверг мы с вами научились собирать самый трендовый букет 2022. С помощью него можно продвигаться на любой соц сети, потому что такой букет любят и хотят буквально все.

- Теперь вы знаете на каких площадках продвигаться наиболее эффективно. Причем эти знания основаны не на сферических хомячках в вакууме, а на реальном опыте.

Что дальше? Я предлагаю развивать полученные знания и научиться продвигаться с помощью инстаграммного букета в соц сетях. Все как мы любим: конкретно, без воды и по шагам. Поэтому заранее приглашаю вас на встречу в субботу.

Как раз переключимся после суматохи Дня знаний и настроимся на новый рабочий, лад Если хотите участвовать - регистрируйтесь тут https://vk.com/app7070938_-196661062#s=630cd4751d6ee9078c7125c0