Найти в Дзене
Чернышев Павел

Что скажете на этот раз?: Егор Бероев обратился к президенту с требованием пояснить, что происходит сейчас на самом деле

Как сообщает Царьград, Егор Бероев разместил в социальных сетях пост, в котором вспоминает начало фашизма в Германии: в 1933 году нацистское государство ввело Ahnenpaß - "арийский паспорт", который сначала лишь указывал на происхождение человека по данным его родственников, но уже через несколько лет без такого документа было невозможно устроиться на работу в стране. Без Ahnenpaß людей не пускали в церкви, театры, общественный транспорт и учебные заведения, сказал актер. Некоторые граждане посчитали, что автор решил провести аналогию между "арийским паспортом" и прививочной картой, что вызвало возмущение общественности. Бероев подчеркивает: Я провожу параллели не с еврейской или любой другой нацией, а с методами, которые используют правители некоторых стран в своем яростном стремлении вакцинировать всех, от стариков до детей, любой ценой, независимо от возможных негативных последствий и желания или нежелания этих людей. Как отмечает Бероев, "всякое насилие пугает, тревожит. Каждая ложь

Как сообщает Царьград, Егор Бероев разместил в социальных сетях пост, в котором вспоминает начало фашизма в Германии: в 1933 году нацистское государство ввело Ahnenpaß - "арийский паспорт", который сначала лишь указывал на происхождение человека по данным его родственников, но уже через несколько лет без такого документа было невозможно устроиться на работу в стране. Без Ahnenpaß людей не пускали в церкви, театры, общественный транспорт и учебные заведения, сказал актер.

Некоторые граждане посчитали, что автор решил провести аналогию между "арийским паспортом" и прививочной картой, что вызвало возмущение общественности.

Бероев подчеркивает:

Я провожу параллели не с еврейской или любой другой нацией, а с методами, которые используют правители некоторых стран в своем яростном стремлении вакцинировать всех, от стариков до детей, любой ценой, независимо от возможных негативных последствий и желания или нежелания этих людей.

Как отмечает Бероев, "всякое насилие пугает, тревожит. Каждая ложь отвратительна. А продолжающаяся история всеобщей вакцинации полна вопросов, нелогичностей, иррациональностей и противоречий с постулатами классической, проверенной временем науки. Если мнения некоторых ведущих мировых вирусологов игнорируются и блокируются, это не добавляет доверия к происходящему.

Актер отмечает, что он не против вакцинации, но ему не нравится сегрегация общества: "Он против сегрегации людей по любой причине - национальности, цвету кожи, физическим или умственным характеристикам".

"Я говорил и продолжаю говорить о свободе выбора, которой каждый человек обладает от рождения и которую дал ему Бог... Я хотел бы переиздать речь Мариана Турского, узника Освенцима. Прочитайте его внимательно, и вы найдете правильные параллели. Человек знает, о чем говорит, и имеет на это право", - сказал Бероев.

Обратите внимание, что в своем посте я не проводил никаких параллелей с тем, что происходит сегодня. Те, кто был возмущен, искали параллели. Симптоматика", - написал актер.

Мемуары узника Освенцима Мариана Торски описывают его впечатления о жизни в США в 1960-х годах, когда Мартин Лютер Кинг боролся за права афроамериканцев. В то время американцы утверждали, что Освенцим мог быть создан только "в Германии". Но Торски ответил: "Это может произойти и в вашей стране. Если гражданские права нарушаются, если права меньшинств не ценятся, если они отменяются. Если закон нарушен, как это случилось в Сельме, это может произойти". Что делать?

Турски был убежден, что конституцию, права, демократический порядок и права меньшинств может защитить только сам народ.

По словам Турски, все народы Европы чтили десять заповедей. Его друг Роман Кент, глава Международного комитета Освенцима, сформулировал одиннадцатую заповедь, которая является опытом Холокоста, как "Не будь равнодушным"