Вы часто спрашиваете: «Почему покупка не сразу отображается в приложении?». Рассказываем. Читайте в посте или в карусели.
Все покупки по карте проходят два этапа:
⠀
1. В момент совершения операции по банковской карте происходит резервирование денег. Когда вы прикладываете карту к терминалу или вводите данные карты при покупке в интернет-магазине, в банк направляется запрос для подтверждения, что карта действительна, и на счете есть необходимая для оплаты сумма. В интернет-банке InvestPay эти операции отображаются со статусом "Зарезервировано".
⠀
2. Уже после платежная система передает в банк информацию о списании средств в адрес торгово-сервисного предприятия для оплаты этой покупки. Между первым и вторым этапом может пройти несколько дней. Это время дается для подтверждения покупки и передачи информации платежной системе.
Это общее правило платежных систем для любых банков, карт и торговых сетей.
«Почему покупка не сразу отображается в приложении?». Рассказываем
31 августа 202231 авг 2022
129
~1 мин
1