Найти тему
Путь к Мечте 💰

Новая команда - новая модель монетизации?

Обнаружила я тут заметный рост монетизации, в последние дни. Ну обрадовалась - ясное дело! Всё-таки 2 рубля - это Вам не 60 копеек :) Сначала обрадовалась, а потом задумалась: отчего же так получается? Публикации у меня выходят «через пень колоду»: то некогда, то на пляже прохлаждаюсь, то вообще не пойми куда посреди рабочей недели уехала. Муха-путешественница какая-то! Работы с подписчиками я не веду. Да, мне очень «неудобно» перед комментаторами, читателями и подписчиками, но читать комментарии и отвечать на них я не успеваю. Про «взаимки» даже вспомнить страшно. К своим-то статьям с комментариями запуталась, заблудилась уже. Забыла что читала, а что нет. 

Была у меня надежда на пятничную статью, но нет: по доходности она где-то далеко «не в топе». Словом, решила я понять да разобраться. Посмотреть, статистику пошерстить... 

И вот что вышло. Первые 5 публикаций по доходности вот:

Дочитывания показывают совсем другую картинку. 

-2

И время просмотра, если и влияет на доход, то не напрямую. Только «пюре» в эти «топы» и попало:

-3

В «топ карты дочитываний» даже оно (пюре) не попало. 100% -ные публикации почему-то какие-то «неинтересные» что ли? Как так получается - не понятно:

-4

Более-менее приличный CTR только у «задачки». Остальные «прибыльные» публикации высокими показателями не блещут:

-5

Любопытно что «показы» практически полностью совпали с «доходами». Выходит, доход зависит от количества показов публикации аудитории:

-6

А они, похоже, снова зависят от количества лайков и комментариев. По крайней мере топ по «доходам», «лайкам» и «комментариям» очень похож, чтобы не сказать «совпадает»:

-7
-8

То есть «подписная» модель осталась в прошлом? Опять началась погоня за интересом, ажиотажем, хайпом и прочими привлекательными для аудитории темами? Про «взаимки», активность и прочие «введения прошлой команды Дзена» можно смело забыть? 

Хорошо, правильно, удобно, конечно, только что ж не предупредили-то опять?

Смущает, правда, заметное снижение показов публикаций аудитории. Если в начале лета эта цифра была в районе 1-2-3 тысяч, то теперь упала до сотен. А на этой неделе, так и вовсе до десятков показов:

-9

-10

Комментарии открыты для всех - пишите что думаете по этому поводу :))