Найти тему

Разноцветные поезда под Ожерельем. Май 2012 года

В Ожерелье я поехал за поездом Ташкент - Санкт-Петербург, которому оставались последние рейсы через Ожерелье (с нового графика поезд переводили на линию Калуга - Тула). Ну и, соответственно, что ещё попадётся.

Пока бежал на перегон, меня догнал грузовой поезд.

Электровоз ВЛ10К-1762 с грузовым поездом. Станция Ожерелье Московской железной дороги. Май 2012 года
Электровоз ВЛ10К-1762 с грузовым поездом. Станция Ожерелье Московской железной дороги. Май 2012 года

Под электровозом ВЛ10К-1762. Одна из первых машин, прошедших КВР в Челябинске. И ещё не перекрашенная.

Электровоз ВЛ10К-1762 с грузовым поездом. Станция Ожерелье Московской железной дороги. Май 2012 года
Электровоз ВЛ10К-1762 с грузовым поездом. Станция Ожерелье Московской железной дороги. Май 2012 года

Бегу дальше. Слышен характерный звук чмэссера. И точно, меня догоняет ЧМЭ3-3555.

Тепловоз ЧМЭ3-3555 с грузовым поездом. Станция Ожерелье Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз ЧМЭ3-3555 с грузовым поездом. Станция Ожерелье Московской железной дороги. Май 2012 года

На тепловозном ходу движения, как всегда, нет. И до пассажирского поезда Луганск - Москва ничего так и не проехало.

Вот и "Лугань". Под тепловозом ТЭП70-0502.

Тепловоз ТЭП70-0502 с пассажирским поездом. Перегон Ожерелье - Мордвес Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз ТЭП70-0502 с пассажирским поездом. Перегон Ожерелье - Мордвес Московской железной дороги. Май 2012 года

Место мне откровенно не понравилось (было выбрано, как единственное, где можно снять пассажирский по солнцу (а его обещали), но, как видим, погода совсем не солнечная). Поэтому решил "тюбетеек" (донецкого поезда в тот день не было) снимать в кривой, где расходятся пути перед Ожерельем.

Тепловоз ТЭП70-0557 с пассажирским поездом. Перегон Ожерелье - Мордвес Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз ТЭП70-0557 с пассажирским поездом. Перегон Ожерелье - Мордвес Московской железной дороги. Май 2012 года

С тепловозом откровенно не повезло. Противная окраска депо Елец, которая сходила уже к тому времени на нет. Но, попался экземпляр в виде ТЭП70-0557.

Тепловоз ТЭП70-0557 с пассажирским поездом. Перегон Ожерелье - Мордвес Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз ТЭП70-0557 с пассажирским поездом. Перегон Ожерелье - Мордвес Московской железной дороги. Май 2012 года

Больше пассажирских не будет. Но, домой не хочется. Решаю попытать счастья, вдруг, будет грузовой (иногда бывает грузовой как раз за этой пачкой пассажирских). Решаю идти на о.п. 123 км и ждать там. Тем более, там магазин недалеко, если вдруг что-то будет надо.

Но, не успел я проделать и половину пути, как вдалеке раздался характерный рёв... Вслушался. Да, сомнений нет, сюда едет "бугай". По опыту знаю, что он будет здесь минут через десять-пятнадцать. Так что, точку выбрать ещё можно.

А вот и он, больной зуб (с).

Тепловоз 2ТЭ10М-3250 с грузовым поездом. Перегон Ожерелье - Мордвес Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз 2ТЭ10М-3250 с грузовым поездом. Перегон Ожерелье - Мордвес Московской железной дороги. Май 2012 года

Как не ревело, а таки приехало. 2ТЭ10М-3250 с грузовым поездом.

Тепловоз 2ТЭ10М-3250 с грузовым поездом. Перегон Ожерелье - Мордвес Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз 2ТЭ10М-3250 с грузовым поездом. Перегон Ожерелье - Мордвес Московской железной дороги. Май 2012 года

Ну, всё) Теперь на радостях можно и на 123 км и в магазин))) Тем более, скорее всего, больше до рабочего поезда на Узловую ничего не будет.

Но, нет... Будет...

Только дотопал до 123 км, как со стороны Мордвеса раздался до боли знакомый рёв дизелей 10Д100...

Пятнадцать минут - и вуаля! Второй грузовой!

Тепловоз 2ТЭ10М-2675 с грузовым поездом. Остановочный пункт 123 км (перегон Ожерелье - Мордвес) Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз 2ТЭ10М-2675 с грузовым поездом. Остановочный пункт 123 км (перегон Ожерелье - Мордвес) Московской железной дороги. Май 2012 года

Хоть "бугай" 2ТЭ10М-2675 уже и не зелёный, но, всё равно, приятно.

Тепловоз 2ТЭ10М-2675 с грузовым поездом. Остановочный пункт 123 км (перегон Ожерелье - Мордвес) Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз 2ТЭ10М-2675 с грузовым поездом. Остановочный пункт 123 км (перегон Ожерелье - Мордвес) Московской железной дороги. Май 2012 года

До рабочего поезда время ещё есть. Иду в магазин. Когда отошёл достаточно далеко, увидел подставу: прошёл третий грузовой! Под 3ТЭ10МК. И не услышал я его из-за 49-х дизелей. Был бы он на родных - успел бы добежать. Ну, ладно. Ещё один повод сходить в магазин). А бугая того попробую на обратном пути изловить, они, как правило, с оборота уезжают.

Вернулся на 123 км. Идёт рабочка. Сегодня повезло. "Головастик" Д1-802 пошёл. А то, здесь уже начали и РА-2 появляться.

Дизель-поезд Д1-802. Остановочный пункт 123 км (перегон Ожерелье - Мордвес) Московской железной дороги. Май 2012 года
Дизель-поезд Д1-802. Остановочный пункт 123 км (перегон Ожерелье - Мордвес) Московской железной дороги. Май 2012 года

Ладно, время к вечеру, пора топать в Ожерелье. И заодно изловить ту троицу "бугаёв", которые там пасутся.

С первым проблем нет. Дошёл. Выбрал место. Расположился. И сразу же со стороны Ожерелья забубнило. Пятнадцать минут - и приехал 2ТЭ10М-3250.

Тепловоз 2ТЭ10М-3250 с грузовым поездом. Перегон Ожерелье - Мордвес Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз 2ТЭ10М-3250 с грузовым поездом. Перегон Ожерелье - Мордвес Московской железной дороги. Май 2012 года

Жду остальных. Полчаса. Час. Полтора...

Не судьба. Пора на электричку.

На станции ловлю пассажирский под "какандером".

Электровоз ЧС2К-394 с пассажирским поездом. Станция Ожерелье Московской железной дороги. Май 2012 года
Электровоз ЧС2К-394 с пассажирским поездом. Станция Ожерелье Московской железной дороги. Май 2012 года

А тепловозов всё нет.

Куда делся 2675, я так и не понял. А тройник нашёлся. Загнали в депо. Спит, подлец. ))) Зато, хоть номер узнал) 3ТЭ10МК-1200.

Тепловоз 3ТЭ10МК-1200. Локомотивное депо Ожерелье Московской железной дороги. Май 2012 года
Тепловоз 3ТЭ10МК-1200. Локомотивное депо Ожерелье Московской железной дороги. Май 2012 года

Ну а я - на электричку и домой.