В Ожерелье я поехал за поездом Ташкент - Санкт-Петербург, которому оставались последние рейсы через Ожерелье (с нового графика поезд переводили на линию Калуга - Тула). Ну и, соответственно, что ещё попадётся.
Пока бежал на перегон, меня догнал грузовой поезд.
Под электровозом ВЛ10К-1762. Одна из первых машин, прошедших КВР в Челябинске. И ещё не перекрашенная.
Бегу дальше. Слышен характерный звук чмэссера. И точно, меня догоняет ЧМЭ3-3555.
На тепловозном ходу движения, как всегда, нет. И до пассажирского поезда Луганск - Москва ничего так и не проехало.
Вот и "Лугань". Под тепловозом ТЭП70-0502.
Место мне откровенно не понравилось (было выбрано, как единственное, где можно снять пассажирский по солнцу (а его обещали), но, как видим, погода совсем не солнечная). Поэтому решил "тюбетеек" (донецкого поезда в тот день не было) снимать в кривой, где расходятся пути перед Ожерельем.
С тепловозом откровенно не повезло. Противная окраска депо Елец, которая сходила уже к тому времени на нет. Но, попался экземпляр в виде ТЭП70-0557.
Больше пассажирских не будет. Но, домой не хочется. Решаю попытать счастья, вдруг, будет грузовой (иногда бывает грузовой как раз за этой пачкой пассажирских). Решаю идти на о.п. 123 км и ждать там. Тем более, там магазин недалеко, если вдруг что-то будет надо.
Но, не успел я проделать и половину пути, как вдалеке раздался характерный рёв... Вслушался. Да, сомнений нет, сюда едет "бугай". По опыту знаю, что он будет здесь минут через десять-пятнадцать. Так что, точку выбрать ещё можно.
А вот и он, больной зуб (с).
Как не ревело, а таки приехало. 2ТЭ10М-3250 с грузовым поездом.
Ну, всё) Теперь на радостях можно и на 123 км и в магазин))) Тем более, скорее всего, больше до рабочего поезда на Узловую ничего не будет.
Но, нет... Будет...
Только дотопал до 123 км, как со стороны Мордвеса раздался до боли знакомый рёв дизелей 10Д100...
Пятнадцать минут - и вуаля! Второй грузовой!
Хоть "бугай" 2ТЭ10М-2675 уже и не зелёный, но, всё равно, приятно.
До рабочего поезда время ещё есть. Иду в магазин. Когда отошёл достаточно далеко, увидел подставу: прошёл третий грузовой! Под 3ТЭ10МК. И не услышал я его из-за 49-х дизелей. Был бы он на родных - успел бы добежать. Ну, ладно. Ещё один повод сходить в магазин). А бугая того попробую на обратном пути изловить, они, как правило, с оборота уезжают.
Вернулся на 123 км. Идёт рабочка. Сегодня повезло. "Головастик" Д1-802 пошёл. А то, здесь уже начали и РА-2 появляться.
Ладно, время к вечеру, пора топать в Ожерелье. И заодно изловить ту троицу "бугаёв", которые там пасутся.
С первым проблем нет. Дошёл. Выбрал место. Расположился. И сразу же со стороны Ожерелья забубнило. Пятнадцать минут - и приехал 2ТЭ10М-3250.
Жду остальных. Полчаса. Час. Полтора...
Не судьба. Пора на электричку.
На станции ловлю пассажирский под "какандером".
А тепловозов всё нет.
Куда делся 2675, я так и не понял. А тройник нашёлся. Загнали в депо. Спит, подлец. ))) Зато, хоть номер узнал) 3ТЭ10МК-1200.
Ну а я - на электричку и домой.