Найти тему

Аудит: закрываем «провалы» в продвижении

Если вы тщательно занимаетесь своим продвижением в онлайн-пространстве, но не видите должных результатов — нужно как можно скорее что-то предпринимать! И первое, что вы можете сделать на пути к успеху — провести аудит и исправить «проседающие» моменты.

Как показывает практика, ошибки в маркетинге стоят очень и очень дорого. А потому чем раньше вы их обнаружите и исправите — тем лучше для вас же :)

Какие варианты аудита существуют? Запоминайте!

Аудит
Аудит

Общая проверка сайта

Если вы продвигаетесь через сайт, то понимаете, что страничка должна быть удобной для пользователей, иметь стильный и простой интерфейс, а также сильный продающий блок. Аудит сайта проясняет общую картину по юзабилити, текстам и скорости работы сайта. После проверки специалистом, клиент четко понимает, что и где можно улучшить для увеличения конверсии. Что и как стоит подсветить для удобства клиентов.

SEO-аудит

Комплексная проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем. Помогает устранить препятствия, которые мешают странице продвигаться в поиске. Задача аудитора — показать направления для дальнейшего роста популярности сайта, указать на ошибки и недоработки.

Аудит рекламной кампании

Понимаете, что не эффективно расходуете бюджет? Не довольны стоимостью лидов? После детальной проверки РК специалистом, вы четко поймёте, что и где нужно подправить + получите новые возможности для роста. Иногда проблема лежит на поверхности, но, как показывает практика, все куда интереснее. Порой, одна маленькая деталь меняет все.

Корректировка маркетинговой стратегии

Если вам кажется, что вы двигаетесь в неправильном направление и не можете достичь поставленных целей — нужно срочно вносить корректировки в прописанную стратегию! Обращайтесь к специалистам, чтобы сэкономить время, деньги и нервы. Мы укажем на ошибки, скорректируем направление и проложим новый путь для закрытия ваших планов.

В отличии от стандартной аналитики, которая регулярно проводится специалистом по рекламе, аудит – это масштабное исследование, которое охватывает максимальное число факторов.

Кто должен проводить аудит?

Как правило, аудит заказывают у стороннего специалиста, а не у того, кто ведет РК, чтобы получить взгляд и оценку продвижения со стороны. Ведь одна голова хорошо, а две — ещё лучше! К тому же, аудит проводится совокупностью методов, включая ручные и автоматические проверки.

Рассказывайте, доводилось ли вам уже сотрудничать с аудиторами? Остались довольны результатом?