Бросив последний взгляд в сторону темной и пустой кухни, Киссия вытянула вперед руку со сжатыми в ней тремя склянками, и зубами высвободила одновременно все пробки, кидая их под ноги монстру. Она захлопнула дверь в прихожую, отбегая в коридор и выкрикивая запирающее заклинание.
- Ƈo₼ïnus!*
Но замок не щелкнул.
Сердце упало к ногам. Ведьма не оглянулась, убегая прямо по коридору и залетая в нужную комнату, механически поворачивая задвижку на двери. И замерла, ожидая звук мощного взрыва от смешения трех зелий с разным составом и направлением. Кровь грохотала в слуховом канале, мешая слушать. Руки сотрясала дрожь, как и все тело, отзывающееся все еще на мощные вибрации гула. Киссия застыла, насколько могла, не шевелясь, чтобы не пропустить момент.
Но ничего не произошло.
Абсолютная тишина. Ни грохота, ни мученического крика Зара, ни оседающей в воздухе пыли. Карие глаза распахнулись, а рука прижалась ко рту, когда Киссия поняла.
Он не дал взрыву случиться, попросту впитав в себя магический выброс. Волоски на шее приподнялись, а капля холодного пота стекла по лбу, теряясь в линии роста волос у ее правого уха.
«Я ничем не могу ему противостоять».
Девушка закрыла глаза, борясь с подступающей тошнотой и паническим ужасом. Руки дрожали, колени подгибались, а изо рта вырывалось рывками хриплое дыхание. Кислорода не хватало в крови, но не только его. Ведьма подняла руку, глядя на пальцы, которыми наколдовала несработавшее запирающее заклятье. Они мелко тряслись под воздействием гула. Киссия сосредоточилась, нащупывая поток тягучей магии в крови и пытаясь задержать ее в одной точке настолько долго, чтобы можно было высвободить хоть маленькую каплю через кожу.
Киссия зажмурилась, изо всех сил визуализируя желаемое. Импульс магии. Выброс магии. Давай же. Хоть немного. Одну маленькую частицу. Как ранее, после телефонного звонка Есени.
Из груди вырвался пораженный выдох.
Она натолкнулась на стену.
«Нет. Этого не может быть. Я не могу управлять своей силой», - панически подумала Киссия, глядя в ужасе на свои руки.
Тогда, получасом ранее, она действовала интуитивно. Она не просила магию высвободиться.
На светлой коже мелькали родинки и сосуды, длинные ногти окрашены красным лаком, наполовину слезшим после вчерашнего рандеву.
По ее венам текла сильная родовая магия, впитанная с материнским молоком, переданная поколениями ведьм рода Оромори и лелеяная Киссией с самого детства. Она воспринималась ею как должное, как неотъемлемая часть самой себя, и всегда и во всем слушалась Киссию.
Но сейчас эта природная магия, обычно мягкая и тягучая, словно застыла в жилах вместе с кровью, превратившись в неподатливое желе. Ведьма чувствовала, что полна сил. Но не могла ими управлять.
Дыхание сбилось, а в голову пришла очевидная, ужасающая мысль.
«Это все его зелье! Зачем я только выпила его вчера, идиотка!»
За спиной раздался глухой удар.
Ведьма вздрогнула, напрягаясь всем телом и затихая около двери. Глаза широко распахнутые, словно если она раскроет их еще сильнее, сможет разглядеть сквозь стену того, кто пинком ноги отшвырнул несчастную деревянную дверь, ведущую в коридор ее территории. Киссия сглотнула, рефлекторно смачивая пересохшее горло.
- Так, так, так, малышка захотела поиграть в прятки.
Голос Зара, изменившийся после обращения, заставлял ее душу биться о ребра в желании покинуть тело. Зелья не сработали, и он, впитав в себя их магические свойства, прошел в коридор, отшвырнув мешающую преграду в противоположный конец комнаты. За дверью помещения, в котором пряталась Киссия, раздались медленные, крадущиеся шаги. Монстр шел по следам ведьмы, открывая по пути двери, ведущие в другие комнаты.
«Что же делать?!» - в панике думала она, прижавшись лицом к дверному полотну и судорожно соображая.
Он лишил ее возможности колдовать. На нем не работают ее зелья. И серебряный нож остался в лапах Часовых. Она абсолютно беспомощна, запертая в одном доме с поглощающим магию из любого предмета монстром, лишенная возможности даже послать сигнал о помощи через свои браслеты, из которых он…
Сердце встрепенулось, оглушенное внезапно пришедшей на ум идеей. Пульс подскочил, и даже магия словно бы чуть быстрее потекла по венам и артериям, гонимая усиленно работающим сердцем.
Вот оно! Ее браслеты, которые невозможно было использовать в качестве оружия из-за того, что они наделены магическим свойством, теперь свободны от чар благодаря монстру! Если он вытянул из них всю магию, стало быть теперь это серебро можно противопоставить гулю!
Она кинула взгляд на свои руки, на многочисленные серебряные ободки, которые должны были служить ее тайным оружием против монстров, и поникла. Изделия слишком тонкие, чтобы использовать их как ножи. Скорее она сломает их о его одежду, чем сможет добраться до сердца короткими обломками. Нужно переплавить их в одно целое. Но как? Плавка в печи займет слишком много времени, да она и не уверена, что температуры обычного духового шкафа было бы достаточно. Магией? Киссия вздохнула, пытаясь сосредоточиться на своих внутренних ощущениях. Тягучий эфир застыл в жилах, не желая поддаваться уговорам.
Магия отпадает. Так что же делать?
- Кис, кис, выходи. Мне кажется, или у нас сегодня третье свидание?
Голос Зара раздался совсем близко. Снова послышался звук удара, когда он пинком ноги распахнул дверь в соседнюю комнату, служившую ванной, и зашел туда, проверяя углы.
Она вытянула вперед руки, готовясь защищаться несмотря ни на что. Пусть ее магия скована зельем, подсунутым хитрым гулем, она все равно сможет…
Вот оно!
Лишь зелье, опрометчиво выпитое накануне, удерживает ее силы взаперти. Но магические снадобья не долговечны и имеют свой срок действия. Она выпила его почти двадцать четыре часа назад, перед сном, оставшись одна в своей спальне, оглушенная собственным побегом, оправданием Када и убийством гуля. Значит, если оно обратимо (а Киссия не собирается рассматривать вариант того, что Зар смог разработать формулу, меняющую структуру магии ведьмы навсегда), то его концентрация уже должна была снизиться. Но есть и другие способы вывести зелье из организма, не дожидаясь окончания эффекта.
Нужно только оказаться в мастерской. Киссия прижалась к двери, слушая шаги монстра, блуждающего по ванной комнате за стенкой от того помещения, в котором пряталась девушка. Следующая комната, в которую он заглянет, будет ее укрытием. Ждать нельзя. Пора действовать.
Шаги подсказывали, что он прошел в дальний угол ванной комнаты. Раздался громкий скрип открывающейся дверцы шкафа, где хранились стопки чистых полотенец. Киссия выбрала именно этот момент, чтобы щелкнуть дверным замком и провернуть ручку вниз, выглядывая в коридор. Никого не было. Расшатанные, снятые с петель двери комнат, в которые Зар уже успел ворваться, привлекли взгляд. Киссия сглотнула, посмотрев на соседнюю дверь. У ее порога появилась чужая широкая тень, и медленные шаги хищника приблизились к выходу.
Не дожидаясь его дальнейших действий, не опасаясь, что ее обнаружат, Киссия выпорхнула из своего укрытия, устремляясь широкими шагами дальше по коридору к заветной двери мастерской, еще не тронутой монстром.
Зар заметил ее, метнувшись к девушке.
- Вот ты где!
Но было поздно. Она просочилась в едва открытую створку двери, захлопывая ее перед носом озверевшего парня, в последний миг встречаясь с ним взглядом. Леденящий ужас сковал тело, когда она заглянула в полные злобы и голода кровавые глаза и перекошенное от жажды лицо. Щелкнул дверной замок, отсекая их друг от друга толстым деревянным полотном. Киссия глянула вокруг, и кинулась к тяжелой тумбе, стоящей около двери. Она не чувствовала боли в мышцах или усталости, когда уперлась руками в гладкую поверхность столешницы и толкнула тяжеленую тумбу к двери, перекрывая дополнительно вход.
Дверная ручка задергалась, вверх-вниз, когда по ту сторону Зар с силой затряс ее, пытаясь пробиться внутрь.
- Долго ты не сможешь бегать, Кис-Кис.
Девушка отвернулась, устремляя свой взгляд на письменный стол, в ящике которого должно храниться то, что ей нужно. Она кинулась вперед, падая на колени и хватаясь за тонкую железную ручку нижнего ящика, вытягивая его к себе и едва ли не роняя на пол. Содержимое ящика подскочило, когда он резко остановился, напоровшись на ограничители.
«Где же ты, где ты?»
В ящике лежали колбы с зельем из зверобоя, приготовленным бабушкой и совершенно бесполезным для Киссии сейчас, а еще старая рамка, на которой изображены две ведьмы, только что окончившие Арцеву. Камелия со светлой улыбкой глядела со снимка на полную ужаса и паники сестру, роющуюся в содержимом ящика стола. Могла ли предположить тогда Камелия, как оборвется ее жизнь? Вряд ли.
Киссия перерывала ящик, откидывая назад ненужные пузырьки прямо на середину комнаты. Открывая следующий и проделывая то же самое. Пузырьки бились о ножки отвратительно-розового (родного), принесенного из квартиры в Смежном, дивана. Фотография лежала у ног девушки, придавая сил. Сестра с ней. Она не одна. С ней Камелия. В следующем ящике не обнаружилось ничего, что могло бы помочь.
Дверная ручка не переставала двигаться.
- Ты думаешь, меня остановит обычный замок? Я сломал сложную магическую формулу защитных чар, чтобы добраться до тебя!
Голос Зара просачивался сквозь дверь, как ядовитый сок стекает по стволу белладонны.
Киссия не прекращала свои поиски. Блуждающий гул отражался от стен, вибрация исходила из пола, прокатываясь по телу ведьмы, не позволяя ни на минуту унять дрожь. Она снова открыла ящик, и наконец нашла то, что искала.
Два огромных флакона с прозрачным розоватым зельем, припрятанных в недрах ящика мастерской. Почти забытых Киссией. Зелье, приготовленное Лиарой специально для подруги на случай тяжелого утра, приправленного нежелательным похмельем. Мощный очищающий состав, выводящий из организма любые токсичные вещества за считанные минуты.
«Всего наперсток, и через пару минут будешь как новенькая, слабачка», - шутливо сказала Лиара, снабжая юную ведьму эликсирами.
Киссия откупорила полупустой флакон, поднося ко рту и делая большой глоток.
Она скосила глаза в сторону двери и заметила, что дверная ручка перестала дергаться. Второй глоток потек по гортани, а за ним третий и четвертый. Флакон был опустошен.
«Пяти минут у меня может и не быть».
Пробка вылетела из второго, полного до краев флакона, когда Киссия ногтем подцепила ее.
За дверью мастерской стих любой шум. Ведьма перевернула вверх дном новый флакон с антипохмельным зельем, удерживая его возле своего рта и вливая содержимое в гортань. Эликсир попал в организм, впитываясь стенками желудка и мигрируя в кровь. Она молилась, чтобы этого оказалось достаточно. Отбросив полупустой флакон в кучу с другими склянками, она закрыла глаза, сосредоточившись на своих ощущениях. Магия все еще неповоротливо двигалась по венам, застревая в сосудах.
- Тук-тук.
Раздался за дверью тихий голос Зара, а после – массивная деревянная дверь, отделяющая мастерскую от коридора, треснула, разлетаясь на части. Деревянная крошка заволокла все вокруг. В клубах пыли, поднявшейся в воздух, Киссия увидела лицо монстра. Он заметил ее и улыбнулся, обнажая острые зубы.
Киссия вскочила на ноги, рефлекторно схватив первое, что попалось под руку, выставляя это, как оружие, между нею и монстром. Ее орудием оказалась рамка с фотографией, где Киссия и Камелия радостно праздновали окончание Арцевы.
- Хочешь убить меня счастливыми воспоминаниями? – спросил Зар, кладя руку на стоящую в дверном проеме массивную тумбу.
Киссия посмотрела на портрет. Лицо Камелии казалось таким сияющим, гордым и в то же время ласковым. Она нежно улыбалась, не отводя глаз от камеры. Киссия хотела помнить ее такой. Гордой своими успехами, довольной будущей ролью в жизни и любимой своей семьей. Живой. Взгляд прошелся по тонкой фигуре сестры, облаченной в длинный лиловый балахон выпускницы. Ворот мантии был шире, чем должен, и из него выглядывала тонкая цепочка, блестящая на солнце.
Но это не цепь с кольцом, принадлежащим когда-то Каду.
Киссия встрепенулась.
Это серебряное украшение принадлежит Камелии, и она вспомнила, где видела его в последний раз. Но сначала нужно туда добраться.
- Хочешь выпить мою магию, Светозар? – спросила Киссия, прижимая к себе портрет с сестрой и держа его обеими руками, - Как сожрал ее магию?
Алые глаза в дверном проеме опустились вниз, туда, где на фотографии виднелось лицо его первой жертвы. Секунду он никак не реагировал, остановив попытки отодвинуть тяжелую тумбу. А после озверел, рыча диким, истошным ревом, рвущимся из самого нутра. Вокруг него взлетели деревянные ошметки дверей, закружившись в воздухе, подвластные несущему их потоку неконтролируемой магии.
Киссия застыла в ужасе, глядя на развернувшуюся картину. В этот миг она как никогда ясно осознала факт, опускающий на глубокое дно ее шансы на выживание.
Она не могла использовать против него магию, даже если бы имела такую возможность. Но он – необычный монстр. Он колдун в теле гуля, и чем больше магии он пожирает, тем сильнее становится. И магию ведьмы он использует против нее самой.
Тумба, препятствующая входу монстра, попала в водоворот, надсадно затрещав и, прогнувшись под неестественным для материала углом, треснув в нескольких местах и, наконец, взорвавшись. Девушка упала на колени, закрывая руками лицо, роняя рамку на пол и приготовившись к боли. Но ее не последовало.
Магический водоворот, созданный Заром, поглотил обломки, закружив их вместе с остальным вокруг него, создавая вихрь из осколков и деревянной крошки. Нечеловеческое лицо колдуна искривилось, а алые глаза впились в сжавшуюся на полу фигуру Киссии со смесью лютой злобы и животного голода. Продолжая неосознанно управлять магическим куполом, он двинулся вперед, минуя порог мастерской.
Киссия вскочила на ноги, пятясь назад. Водоворот магии, управляемой Заром, сбивал с ног, а блуждающий гул несмотря ни на что продолжал усиливаться, закладывая уши.
Монстр приближался, движимый жаждой новой магии, а ее собственные силы так и не вернулись. Она пятилась назад, отходя на негнущихся ногах в противоположную от двери сторону и глядя в глаза своей смерти, облизывающей истекающие ядом клыки.
Но это не мог быть конец.
В ушах ревел ветер магии, а гул смешивал мысли, но Киссия обернулась, и поняла, что уперлась бедром в свой рабочий стол, на котором в последнее время готовила зелья для местных жителей вместо Лиары. Рабочая поверхность была усеяна осыпавшейся с сухих веток пыльцой, тут и там валялись лопатки и ножи, которыми она подготавливала ингредиенты к готовке. И в центре стола, как главный атрибут зельеварения, на небольшой газовой конфорке стоял чугунный котел, полный недоваренного снадобья от боли в коленях.
Киссию пронзила острая, болезненная своим облегчением идея. Сейчас она не умрет. Ни за что.
- Эй, чудовище! – крикнула она Зару, снимая котел с конфорки и протягивая руку к небольшому газовому баллону, отсоединяя его от системы подачи огня.
Зар не остановился, целенаправленно следуя к Киссии. Он минул дверной проем, окруженный магическим столбом, в котором густо летали по кругу деревянные обломки дверей, пыльная крошка и пыльца полыни, притянутая им вместе с другим мусором из комнат, которые ведьма не успела очистить.
Он почти достиг середины комнаты, вокруг него ревел магический ветер, а кровожадные глаза не отрывались от Киссии, которая успела обойти стол и прижаться лопатками к шкафу.
- Не стоит так со мной говорить. Из нас двоих ты не меньшее чудовище, Кис-Кис, - прорычал Зар, кидаясь вперед в сторону девушки.
Магический столб охватывал добрых два метра позади него. Сквозь деревянную крошку и пыльцу почти нельзя было рассмотреть, что было позади. Но Киссия знала, что там находилось. Стена. Твердая. Каменная. Стена.
Она улыбнулась.
- Ты прав.
Газовый баллон полетел в сторону монстра, пролетая мимо него и врезаясь в стену, находящуюся все еще в зоне магического вихря. Ведьма пригнулась, скрываясь за столом, и закрыла уши руками, открывая рот.
Взрыв, раздавшийся в то же мгновение, оглушил несмотря на принятые ею меры. Баллон разорвался, и стену напротив заволокло огнем. Густая крошка сухого дерева, бывшая раньше дверьми ее дома, кружившаяся в вихре вокруг монстра, подожглась разом, окутав Зара огненным шаром, из которого он не мог выбраться.
Огонь не был вызван заклятьем. И он не мог впитать его, как взрыв от смешавшихся зелий.
Киссию оглушило, и она упала на колени, открывая и закрывая рот, обхватив голову руками и пытаясь сделать вдох полной грудью. Ударная волна достигла и ее несмотря на преграду в виде стола. Звон в ушах заглушал любые звуки.
Она подняла голову и увидела, что Зар, охваченный шаром из горящего мусора, удерживаемого неконтролируемым выбросом магии, заметался по комнате, забыв о том, что намеревался сделать.
Не давая себе времени передумать, девушка ринулась из-под стола в освободившийся дверной проход, прикрывая голову руками от горящего деревянного косяка. Она не слышала ничего, собственное тело казалось двигалось по воздуху, потому что она не улавливала звука шагов. Не оглядываясь, девушка покинула мастерскую, подбегая к последней не разворошенной монстром комнате.
Комнате Камелии.
Дверная ручка поддалась без усилий, потому что дверь уже искривилась от магии Зара, витающей в воздухе, и ведьма проникла внутрь, кидаясь к прикроватной тумбе и сжимая в руке массивный кулон, серебрящийся в свете коридорных ламп, освещающих комнату.
Большой распустившийся бутон камелии, с витиеватыми листьями и длинными лепестками, свисающими по кругу. Острыми, как кинжалы, серебряными лепестками кулона, на который Камелия никогда не накладывала чар, считая это лишним.
Почему Киссия не вспомнила о нем раньше?
Острые грани холодного цветка впились в кожу и прорезали ткани, когда девушка изо всех сил сжала его в руке, поднимаясь на ноги и оборачиваясь к двери. Нет смысла сидеть, как загнанный в угол зверь, прячась от гуля. Он найдет ее, если все еще жив.
Звон в ушах по-прежнему заглушал шаги, но начинал медленно отступать. Регенерация, подаренная ей с рождения и усиленная Ковеном, когда девушка стала Хранительницей, уже заживляла разорвавшиеся клетки.
(полный текст главы и ВСЯ книга уже выложены на сайте: https://author.today/work/202713).
Переходи и читай о тайнах магического мира, опасных чудовищах, поджидающих колдунов в темноте, и ведьме, которой придется разобраться, кто виновен в бедах, обрушившихся на ее семью!
Или подпишись на этот канал и читай продолжение уже завтра!
Я - начинающий писатель. И я ищу своего читателя!
Буду благодарна за обратную связь!
#фэнтезикниги #магияиколдовство #чтопочитать #монстры #триллердетектив #ведьмыимаги #колдуны #современность