Найти тему
Египетский отель

NewcrestImage завершает покупку LaQuinta Inn & Suites LAX

Отель LaQuinta Inn & Suites LAX (Лос-Анджелес, США)
Отель LaQuinta Inn & Suites LAX (Лос-Анджелес, США)
NewcrestImage завершила покупку LaQuinta Inn & Suites LAX, заключив сегодня сделку по покупке 10-этажного отеля (281 номер), расположенного менее чем в 1,6 км от международного аэропорта Лос-Анджелеса.

Этим #отелем будет управлять Highgate Hotels, он является частью приобретения NewcrestImage из четырех отелей #LaQuinta, номерной фонд которых в совокупности составляет 696 номеров. Закрытие трех других отелей состоялось ранее в августе – LaQuinta Inn & Suites Irving DFW North, LaQuinta Inn & Suites Anaheim и LaQuinta Inn Phoenix North.

«Эти четыре отеля символизируют стратегию нашей компании по инвестированию в недвижимость и рынки, которые имеют хорошие возможности для долгосрочного роста и процветания», — сказал Мехул Патель, управляющий партнер и генеральный директор #NewcrestImage.

LaQuinta LAX удобно расположен как для деловых поездок, так и для отдыха, в частности, для конференц-центра #Лос-Анджелеса, Венис-Бич и #Санта-Моника-Бич. Удобства в отеле включают открытый бассейн с солярием, круглосуточный фитнес-центр, ресторан и бар с непринужденной атмосферой и конференц-зал / банкетный зал вместимостью до 300 человек.

Другие приобретения с июня для NewcrestImage из #Далласа включают 175-комнатный отель Cambria в Саутлейке, штат #Техас, и 135 люксов TownePlace Suites Dallas Las Colinas. Оба отеля удобно расположены рядом с международным аэропортом DFW и конференц-центром Gaylord Texan.

Компания также владеет и управляет двумя легендарными историческими отелями: 29-этажным отелем #Magnolia на 325 номеров в центре Далласа и 17-этажным отелем #Sinclair на 164 номера в центре Форт-Уэрта.

С момента своего основания в феврале 2013 года NewcrestImage провела сделки на сумму более 3 миллиардов долларов с участием более 200 отелей и 25 000 #гостиничных номеров в 122 населенных пунктах по всей стране. Компания преобразовала гостиничную индустрию, в частности, за счет популяризации инновационных концепций, таких как недвижимость под двумя брендами, адаптивное повторное использование исторических зданий и районы «студенческих кампусов».

Ссылка на источник статьи