Найти в Дзене

Инфлюенс-маркетинг: зачем рекламироваться у блогеров

Сейчас так много рекламы,что пользователи перестают обращать на нее внимание. Мнению блогеров доверяют гораздо больше — их смотрят и читают за другие заслуги, им доверяют и воспринимают рекламу от них как советы из авторитетного источника. Маркетинг влияния — это один из самых эффективных инструментов продвижения брендов, и в ближайшие годы он будет развиваться все активнее. Почему блогерам доверяют Блогеры — люди, которые открыто говорят своих ценностях. Рассказывают о своей жизни, личном опыте, отношении к разным ситуациям. Главное их преимущество перед остальными видами рекламы — лояльная аудитория, на которую они имеют влияние. Как выбрать блогера Не обязательно рекламироваться у миллионников — сейчас в тренде микроблогеры от 10 до 100 тысяч подписчиков. Такое количество наиболее эффективно по соотношению силы влияния и бюджета. Чем меньше подписчиков, тем выше уровень доверия аудитории к блогеру. Найти своего микроблогера можно по целевой аудитории. Найдите точки соприкосновения в
Оглавление

Сейчас так много рекламы,что пользователи перестают обращать на нее внимание. Мнению блогеров доверяют гораздо больше — их смотрят и читают за другие заслуги, им доверяют и воспринимают рекламу от них как советы из авторитетного источника. Маркетинг влияния — это один из самых эффективных инструментов продвижения брендов, и в ближайшие годы он будет развиваться все активнее.

Почему блогерам доверяют

Блогеры — люди, которые открыто говорят своих ценностях. Рассказывают о своей жизни, личном опыте, отношении к разным ситуациям. Главное их преимущество перед остальными видами рекламы — лояльная аудитория, на которую они имеют влияние.

Как выбрать блогера

Не обязательно рекламироваться у миллионников — сейчас в тренде микроблогеры от 10 до 100 тысяч подписчиков. Такое количество наиболее эффективно по соотношению силы влияния и бюджета. Чем меньше подписчиков, тем выше уровень доверия аудитории к блогеру.

Найти своего микроблогера можно по целевой аудитории. Найдите точки соприкосновения ваших покупателей и подписчиков — какие общие темы, вопросы и проблемы их беспокоят.

Также важно обращать внимание на tone of voice: в каком стиле общается с подписчиками блогер, как реагирует на комментарии. Если манера общения противоречит принципам вашего бренда, к этому блогеру обращаться не стоит

Что вы получите от рекламы у блогеров

  • Увеличите количество подписчиков.
  • Улучшите узнаваемость и репутацию бренда.
  • Повысите уровень доверия аудитории.
  • Создадите спрос на услугу и увеличите продажи.