Найти тему

Если продавать, то так чтобы покупали! 💰 Необычные (и вполне обычные) форматы пробников парфюмерии.

Оглавление

Полноразмеров прошло через мою коллекцию много, отливантов и миниатюр кратно больше. А пробников... Наверное, пустыми фиолками можно было стену выложить (но это неточно!).🤔

Чтобы подхлестнуть продажи новых ароматов, заставить целевую аудиторию говорить о новом парфюме и грезить им, производители часто идут на различные маркетинговые ухищрения. Помимо яркой рекламы, упоминаний во всех источниках, необходимо подготовить и промо материалы. Раздатка в виде атомайзеров не самый дешевый и уже давно не выделяющийся формат. Кто-то делает интересную упаковку или использует иной объем, а кто-то ищет новые варианты удивить публику.

О том, какие нестандартные форматы я встречала, и пойдет речь в этой статье.

🧧 Ароматизированный стикер-наклейка

Такая наклейка у меня от Chanel с ее ароматом Gabrielle Essence. Объемная яркая наклейка с шлейфом знаменитого парфюма. Интересно? О да! Дает представление об аромате? Несомненно!

🧧 Саше с пропитанной салфеткой

Очень популярный формат: небольшая открытка, на обороте которой непрозрачный фольгированный пакетик, в нем небольшая нетканая салфетка, густо пропитанная парфюмом. Хватит на одно применение, достать и нанести на кожу.

🧧 Фиолки от 0,2 до 3 мл

Да, 0,2 мл мне тоже попадались. Пожадничал так Zeitun со своим парфюмерным маслом, буквально 1 нанесение, которое не помогло оценить аромат по достоинству и нормально разносить. Маленькие фиолки у каталожной косметики, особенно у Avon. Люкс и ниша в основном атомайзеры в 1 - 2 мл с распылителем в открытке. Новая заря выпускает длинные фиолки в 3 мл.

Многие производители снабжают свой атомайзер или фиолку яркой открыткой, коробочкой, бумажным или фольгированным конвертом. Например у Ajmal открытки закрываются на клапан, у большинства люксовых брендов открытка, у ниши часто коробочка (см. в карусели ниже). А вот, например, у бренда Atelier Cologne в комплекте с фиолкой открытка формата A6 (почтовая) и завернуто все это в прозрачную тонкую кальку. Очень интересная подача!

🧧 Картонные спреи

Как так? А вот так, легко и просто! Потяни и нанеси! 2 таких пробника у меня от бренда Dior. Всего 0,3 мл и нанесение на 2 раза, каждый по 5 микро-пшиков. Плоский, как визитка. Неплохой вариант для семплинга в журналы и бьюти-боксы.

Jadore in joy оказался вполне обычным белоцветочным люксом, а вот у Dior Homme Sport темный перченый нрав и убойная стойкость. Тут 0,3 мл за глаза!)

🧧 Фольгированные пакетики-тестеры

Как крема, да да, в таких же пакетиках. Благо нечасто их встретишь, не самый удобный формат, хоть и дешев для производителя. Только намаз и то, если получится вскрыть не пролив на себя сразу все содержимое...

🧧 Пропитанные страницы каталога

О! Старые добрые каталоги с надушенными страничками! То ли трава в детстве была зеленее и небо голубее, но раньше в каталогах место с нанесенным парфюмом годами благоухало, а в современных каталогах после третьего потеревшего страничку аромата нет вообще...

🧧 Миниатюры

Более дорогой и чрезвычайно очаровательный формат парфюма! Такие же семплы, но отражающие не только содержимое, но и полностью повторяющие внешнее убранство флакона. Чаще всего это сплеш флаконы в 3-7 мл. В среде парфколлекционеров немало тех, кто строит свою коллекцию именно вокруг миниатюр. Часто такой формат можно встретить в бьюти-боксах.

В моей коллекции было немало миниатюр, но так как к полноразмерам я тяготею больше, то львиную долю малышей все же пришлось продать. Оставила самые ценные: черный нос Дали Dali Parfum Salvador Dali, Lancome Tresor винтажный и Красная Москва Лайт.

А какие интересные форматы пробников парфюма встречались вам? А может у вас есть самый любимый пробник или миниатюрка?

Все фото и текст принадлежит автору статьи. Заимствование без согласия и указания авторства запрещено!

#parfum #perfume #edt #edp #миниатюры парфюма #пробникипарфюмерии #пробникидухов #парфюм #парфюмерия