Найти тему
Алиса в сказке

Там где счастье ч.9

Оглавление

Начало.

Василиса собралась рвануть вслед за уходящей парочкой, но тут рядом с ней притормозил красивый импортный автомобиль, из него вышла пара охранников, несмотря на жару упакованных в черные костюмы, неловко обтянувшие их широкие плечи. Следом из машины показался директор ее мамы, Артур Викторович. Васька была хорошо с ним знакома, — она не раз забегала к матери на работу и чисто по-человечески мужчина вызывал у нее некоторую симпатию.

Был он человеком простым, но образованным, любил вести умные беседы на совершенно любые темы, а самое главное, умел внимательно слушать собеседника и уважал чужое мнение, невзирая на уровень материального достатка. Все это сильно помогло ему в свое время в начале девяностых поднять свой бизнес практически без криминала, что было огромной редкостью. Нина Сергеевна также уважала свое начальство и всегда шла навстречу, не отказывая ему в решении мелких проблем, не входящих в ее прямые обязанности.

И вот сейчас, Васька стояла и смотрела на невысокого мужчину лет пятидесяти, одетого в простую белую футболку и шорты. На фоне собственной охраны он смотрелся весьма блекло и несолидно. Издалека заметив девушку, Артур Викторович кивнул и виновато улыбнулся. Не сдержавшись, девушка подлетела к нему.

Это вы? Скажите, это вы все сделали? Мама не брала ваших денег! — Васька закричала и стукнула кулачками мужчину в грудь. Спустя секунду ее ноги оторвались от асфальта, и она зависла в воздухе, с легкостью сграбастанная огромными лапами ближайшего охранника.

Васенька, Васенька! Как же так? — вышедший из ступора Алексей Сергеевич подбежал и попытался выхватить дочь из медвежьих объятий, но второй охранник без труда одним движением руки оттеснил его в сторону.

Иван, немедленно отпусти девушку! — голос Артура Викторовича звучал глухо, но твердо. — Алексей Сергеевич, вы не против, если я поговорю с вашей дочерью? Всего минуту, обещаю, ей совершенно ничего не грозит.

Васька была аккуратно поставлена обратно на ноги, а Алексей Сергеевич неловко кивнул и отошел обратно ко входу в участок, дожидаться Петра. Артур Викторович жестом пригласил Василису пройти с ним к ближайшей лавочке, оставив охрану у машины. Васька, потирая ушибленную руку и упрямо задрав подбородок, прошла куда ее пригласили, уселась и уставилась перед собой, поджав губы. Мужчина присел рядом, помолчал немного, как бы раздумывая, что же ему сказать.

Василис... Послушай меня! Нет, не злись, просто выслушай меня до конца, — Артур Викторович снял солнечные очки и Васька увидела его покрасневшие глаза. Создавалось впечатление, что мужчина долго плакал или плохо спал. — Ты должна знать... Я просто уверен, что твоя мама ни в чем не виновата. Не сомневаюсь в этом ни на минуту. И ты должна верить, что я никак не причастен к тому, что случилось.

Но... кому тогда это может быть нужно? — не дождавшись продолжения нарушила тишину Васька, — Кто мог?.. И где моя мама?

Не знаю, Вась. Но обязательно узнаю. Обещаю тебе. Может происки конкурентов...

Конкурентов? Но при чем тут конкуренты и моя мама? Пусть с вами разбираются! — эгоистично и запальчиво закричала Васька. Вскочив с лавки она встала напротив мужчины и уставилась на него злыми глазами, в которых уже начинали закипать слезы обиды, — Разбирайтесь со своими делами сами! Верните мне мою маму!

Вась, Васенька, успокойся, прошу! — мужчина успокаивающе обхватил ладонями плечи девушки. Увидев, что что-то происходит, охранники приняли напряженные позы, а Алексей Сергеевич явно начал нервничать. — Вась... Ты не знала, но твоя мама мне очень дорога... Она не говорила? Мы жили в одной деревне, дружили. Какое-то время я даже пытался ухаживать за ней. Но она выбрала твоего отца... Он тогда был завидный жених, к тому же городской.

Она мне не говорила... — Васька уставилась на Артура Викторовича совершенно иным взглядом, пытаясь представить этого невзрачного мужчину молодым, рядом с ее красавицей матерью... У нее никак не получалось, она встряхнула головой, отгоняя странные образы, — Вы правда ничего не знаете?

Правда... — мужчина отпустил ее плечи и отступил на шаг, вновь пряча глаза за непрозрачными стеклами очков. — Одно могу сказать — кто-то знал и все спланировал. С Ниной обычно в банк ездил Иван. А вчера не смог, были серьезные переговоры и мне понадобились оба охранника. Сумма для нашей фирмы не такая уж большая, да и у входа ждал водитель. Ничего не предвещало беды...

Артур Викторович, как вы думаете, мама еще... жива? — сглотнув возникший в горле комок спросила Васька сдавленным голосом.

Вась, не смей! Даже думать о таком не смей! — голос мужчины сорвался, и уже тише он закончил, — Все будет хорошо, девочка моя. Вот увидишь, все будет хорошо. Мы найдем ее...

На крыльцо вышел Пётр и, не увидев у входа Ваську, принялся озираться вокруг. Заметив девушку, махнул той рукой. Василиса молча кивнула Артуру Викторовичу на прощанье и побежала к отцу и Петру. Отъезжая, в стекле заднего вида она увидела маминого директора. Он продолжал стоять один на том же месте, где они разговаривали, сняв очки и прикрыв ладонью глаза.



— Чего он хотел от тебя? — проследив за Васькиным взглядом в зеркале заднего вида спросил девушку Пётр. — Как я понял, на допрос приехал... Он угрожал тебе? Напугал?

— Да нет... Наоборот, убеждал, что ни в чем не виноват, — фыркнула в ответ Василиса. — Не знаю, можно ли ему верить. Вроде всегда был нормальный дядька... Мама не жаловалась на него, они дружили. Пап, а ты знал, что они с мамой встречались в молодости?

— Да как не знать? — Алексей Сергеевич с неохотой ответил на вопрос дочери. — Я у него Ниночку как раз и отбил. Он был старше нее, да еще эдакий заморыш, ботаник настоящий. Родителям Нины он никогда не нравился, а потому, когда она познакомилась со мной...

— Это может быть важно...— задумчиво пробормотал себе под нос Пётр и уже громче спросил, — Ну, что? Алексей Сергеевич, забросим вас домой и с Васькой напрямик в деревню? Баба Валя поди волнуется уже. Завтра в город поеду и верну вам ваш автомобиль. Пойдет? Или вы с нами прокатиться хотите?

— Да нет, я уж лучше домой. Там столько всего убирать надо, отвлекусь как раз, — вздохнул Васькин отец.

— Петь, а можно по дороге ненадолго в одно место заехать? — девушка умоляюще посмотрела на Петра, — Я только на минуточку. Ну, пожалуйста.

— Вась, ну зачем? Дался тебе этот ушастый... — недовольно заворчал Алексей Сергеевич с заднего сиденья.

— Ушастый? Что за ушастый? Вы о ком, о зайце что ли? — не понял о ком идет речь Пётр.

— Ага, о зайце, как же... Это она за Димку своего волнуется, — съязвил в ответ Петру отец, — Хотя волноваться поздно. Вот буквально только что видели его в компании с какой-то зайчихой. А Василиса, видимо, собирается поехать и этой парочке уши надрать! Вась, говорю же тебе — брось эту глупую затею! Не стоит унижаться!

— Не собиралась я ничего такого делать, — раскрасневшаяся от стыда Васька отвернулась, пряча от Петра глаза, — Может это просто ошибка какая?

Отец на слова дочери фыркнул и уставился в окно. Пётр задумчиво улыбался, поглядывая на девушку, Васька же просто молчала, про себя сердясь на несдержанность отца.

— Ладно, заедем, только ненадолго, — принял решение Пётр. — Говори куда ехать, Вась.

— Тут совсем недалеко, у них гараж под репетиции снят. Думаю, что он должен быть там! — Васька назвала адрес и стала внимательно вглядываться в дорогу, подсказывая верный путь.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Продолжение.