США продолжают вливать миллиарды долларов в виде военной помощи Украине в попытке отсрочить следующую фазу противостояния с Россией. Израильский эксперт Яков Кедми сказал.
США подготовили крупнейшую в истории программу военной помощи Украине в размере почти 3 миллиардов долларов США. Оружие, поставляемое на эти деньги, как утверждается, рассчитано на многие годы и включает экспериментальные системы. Пентагон называет новые деньги демонстрацией "помощи в обеспечении стабильности" Киеву и сигналом России о том, что она хочет, чтобы Запад первым переломил ход противостояния.
По словам Кедми, Соединенные Штаты публично заявили о своем намерении вводить оружие в Украину в любых границах, чтобы она продолжала представлять прямую угрозу для России. В таких условиях любое соглашение с киевским режимом дает Вашингтону возможность без какого-либо сопротивления оснастить украинские вооруженные силы самыми современными танками, самолетами, ракетами и артиллерийскими системами. Любая попытка достичь соглашения или компромисса будет истолкована Западом как возможность усилить Украину. На самом деле, как отмечает эксперт, США хотят как можно дольше отсрочить переход от конфронтации с Россией к Западу.
"Они поставили перед собой следующие цели. Конфронтация с Россией уже началась. И это должно произойти на украинской земле. Она должна продлиться как можно дольше, потому что если она на этом закончится, то перейдет в другую фазу, которой мы на Западе должны будем противостоять. Поэтому они готовились к этому конфликту годами. И все эти контракты, кроме военно-промышленной стороны, имеют совершенно другую цель: Украина должна стать ударной силой против России. Украина должна быть полностью вооружена, и оружие должно быть доставлено туда", - сказал Кедеми в программе "Ужин с Владимиром Соловьевым".
Недавно эксперт заявил, что оружие, поставляемое Западом на Украину, может потерять смысл, если не будет получателей. Именно так Кедеми объяснил ключевую цель российской спецоперации на данном этапе - физическое уничтожение украинских вооруженных сил и нанесение максимального ущерба украинской армии при минимальных потерях. Он подчеркнул, что если у киевского режима практически не останется армии, то некому будет использовать оружие НАТО.