Всем привет! Сегодня немного поговорим о психологии общения мастера и клиента. Когда я работала в салоне, большинство посетительниц садились ко мне в кресло со словами «Я была у визажиста только один раз, и мне очень не понравилось, с тех пор я боюсь ходить, но сейчас безвыходная ситуация».
А вам это знакомо? Напишите в комментариях!
Так вот, за все это время у меня было крайне мало недовольных клиенток, но от меня все всегда уходили в хорошем настроении, потому что даже когда что-то идет не так, я дорабатываю, изменяю, редактирую образ… Обязательно вместе с клиентом!
Я всегда разговариваю с человеком в моем кресле перед тем, как приступить к той или иной процедуре. Интересуюсь, насколько часто клиентка красится сама в обычной жизни, был ли опыт работы с другими визажистами, позитивный он или негативный. Постепенно начинаю узнавать, какой образ хочется получить, согласовываю его со своей посетительницей, выясняю детали, и мы вместе начинаем работать: я – кистями и спонжиками с косметикой, а клиентка – изучением и оцениванием результатов моей работы.
Крайне важно общаться с клиентом, наладить психологический контакт, это настолько же важно, как уметь выполнять ту или иную услугу в бьюти-сфере! Ведь только спрашивая постоянную обратную реакцию, я могу оценить свою работу глазами клиента и двигаться дальше.
Надеюсь, теперь у вас чуть меньше страха перед визажистами в целом, да и передо мной тоже!
Подписывайтесь на мой канал, чтобы узнать еще больше интересной и полезной информации о бьюти-сфере!