Очень много людей рассказывают о том, как нужно открыть бизнес или стартап. Но почему-то никто не касается темы закрытия или оптимизации бизнеса.
Коронавирусные ограничения и геополитическая ситуация в мире привели нас к весьма непростому периоду ведения бизнеса. Все больше молодых компаний и малых предприятий вынуждены закрываться или оптимизироваться, переезжая в офисы или торговые площади меньшего размера. Это не случайно, ведь экономика страны испытывает сильный стресс, а инфляция только за последний год составила более 15%.
Сегодня мы поговорим именно про это! Расскажем, что делать, чтобы молодые компании оставались на плаву и даже в это тяжелое для бизнеса время не теряли свои деньги.
Основные причины закрытия или оптимизации бизнеса
Огромному количеству предпринимателей приходится прикладывать огромное количество усилий, чтобы выдержать конкурентную борьбу и найти свое место на рынке. Среди основных причин прекращения работы компании или ее оптимизации можно выделить следующие:
- Достигается максимальный уровень конкретно в этом бизнесе и владельцу не хватает времени для открытия нового бизнеса.
- Его окупаемость. Проще говоря, приходится больше вкладывать, чем получать.
- Аренда помещения. Довольно частая причина, которая мешает молодым компаниям или малым предприятиям.
- Коммунальные расходы и обслуживание большой площади. Многие компании могут на протяжении долгих лет занимать большую площадь и получать стабильную прибыль, но не стоит забывать — экономическая ситуация в мире имеет прямое воздействие на любой бизнес!
На самом деле, сложно представить грамотное управление финансами без оптимизации затрат. Оптимизировать расходы — это значит привести их к такому уровню, чтобы прибыль превосходила затраты. Когда говорится об оптимизации расходов, первоочередно нужно понять, где именно предприятие теряет деньги.
Что делать с имуществом компании при закрытии или оптимизации бизнеса
Все очень просто — нужно найти склад для хранения до наступления лучших времен. Возможно, чуть позже ваша компания снова вернется к прежним оборотам и оборудование станет востребованным. Или же в дальнейшем, вы сможете начать продажу своего офисного оборудования прямо со склада.
Зачастую владельцы молодых компаний нанимают рабочих и подыскивают автомобиль для перевозки, находят склад и платят за это немалые деньги.
Отметим, что при неправильной транспортировке и хранения, имущество компании может получить повреждения, которые помещают в ее дальнейшей продаже или эксплуатации.
Немудрено, что ни рабочие, ни склад в этом случае не дают никакой гарантии на сохранность имущества. Получается, что клиент платит за некачественную работу, при этом рискуя в дальнейшей реализации имущества.
Каждый должен ответить на этот вопрос для себя — а не лучше ли обратиться к профессионалам и сохранить свои деньги и нервы?
К кому обратиться
Компания Мобиус Логистика может помочь в части вопросов закрытия или оптимизации бизнеса! А именно, во временном хранении офисного/торгового оборудования на складе до ее продажи или последующей транспортировке.
Хранение разного спектра товаров производится в специальных модульных контейнерах, которые доставляются в удобное для клиента место и время. Компания заботится о своих клиентах активно развивая платежные сервисы и предлагая расширенные программы страхования имущества.
Мобиус Логистика осуществляет работу в Москве, МО, Санкт-Петербурге и Казани.
За консультацией наших специалистов вы можете обратиться по телефону: +7 495 292 32 24.
Всю дальнейшую работу возьмет на себя команда профессионалов компании "МОБИУС". С нами вы можете быть уверены, что весь комплекс услуг будет выполнен качественно и в кратчайшие сроки!